LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Asterisk CDR unanswered call который answered

 ,


0

2

Добрый день. Столкнулся с такой ерундой: Собрал asterisk 13.17.0 на CentOS7, всё звонит, всё работает. Проблема с CDR, когда звонок проходит по диалплану:

  • exten => _X.,1,Noop(asd)
  • same => n,Answer()
  • same => n,Ringing
  • same => n,Wait(1)
  • same => n,Background(path to sound)
  • same => n,WaitExten(3)
  • same => n,Macro(automon)
  • same => n,Dial(SIP/123,15,tT)
  • same => n,Dial(SIP/123&SIP/234,15,tT)
  • same => n,Dial(SIP/123&SIP/234&SIP/345,15,tT)
  • same => n,Hangup

в CDR я вижу 5 неотвеченных и 1 отвеченный (например 345 ответил).

Фактически вызов был принят и, как я считаю, в CDR должна быть одна запись а не 6.

Причем на другом сервере с asterisk 11.17.1 такое же прохождение вызовов в CDR отображается одной записью 345 ответил.

Log unaswered calls - no. Но это и так по-умолчанию no.

Направьте в нужном направлении пожалуйста... Я уже голову сломал, мануалы скурил, а проблема осталась...

Можно так сделать - заведи два вирт экстеншена 9234 и 9345, для них пропиши поведение wait+dial, и вызывай все три экстеншена (123,9234,9345) одной командой. Тогда неотвеченных будет максимум 2

Либо можно начать писать CDR руками, но это больнее

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 2)

Если хочется именно обойти, тогда проще создать 3 очереди и заменить множественный вызов на Queue.

paganmind
()
Ответ на: комментарий от alexviso

Вообще советуют ставить версии 1.8 и 11

Типа Stable.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.