LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Список пользователей Exim в ldap

 ,


0

2

Добрый день! Прошу сразу не бить и не кричать, я пока совсем новичок в Линуксе, но очень хочу разобраться. В общем есть Debian сервер. На нем поднят почтовый сервер Exim, хранящий список ящиков в ldap. В конфе Exima есть такая строчка:

LDAP_AUTH = user="cn=exim,ou=dw, ou=email, ou=Services, dc=mpi, dc=msk, dc=ru, dc=mpi, dc=lan" pass="p123456p"
Пытаюсь посмотреть список пользователей:
ldapsearch -x -D cn=exim,ou=dw, ou=email, ou=Services, dc=mpi, dc=msk, dc=ru, dc=mpi, dc=lan -w p123456p
Получаю ошибку:
ldap_bind: Invalid DN syntax (34)
        additional info: invalid DN
Вопрос - в ту ли сторону я вообще копаю? Правильно ли я понимаю, что структура ldap соответствует некой стандартной схеме mail? Можно ли наглядно где-то посмотреть эту структуру? Спасибо за понимание!

LDAP_AUTH это макрос, он может использоваться в конструкциях ″lookup ldap″, а может нет. В последнем случае, для запросов к ldap-серверу будут использовано то, что прописано в ″lookup ldap″, а сам LDAP_AUTH может содержать неверную информацию.

Ну, и в ldapsearch всё после ″-D″ нужно в двойных кавычках.

mky ★★★★★
()

начни с того, что убери пробелы в dn
и обозначь dn, который ты хочешь смотреть.
-b «dc=mpi,dc=msk,dc=ru,dc=mpi,dc=lan»
к примеру.

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mky

Спасибо, mky, zgen! Действительно в конфиге нашел:

domainlist local_domains = ${tr{${lookup ldapm{LDAP_AUTH \ 
ldap:///ou=VirtualDomains,dc=mpi, dc=msk, dc=ru, dc=mpi, dc=lan?ou?one?(objectClass=organizationalUnit)}}}{\n}
{:}}
Получается, что LDAP_AUTH используется?

Правильно ли я понимаю, что действующий конфиг это файл «exim4.conf.template»?

Если я выполняю команду

ldapsearch -x -D "cn=exim,ou=dw, ou=email, ou=Services, dc=mpi, dc=msk, dc=ru, dc=mpi, dc=lan" -w p123456p
Получаю:
# extended LDIF
#
# LDAPv3
# base <> (default) with scope subtree
# filter: (objectclass=*)
# requesting: ALL
#