LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Документальное оформление обслуживания сервера

 , , ,


0

1

Всем привет.

В связи с окончанием срока службы мне пришлось заменить один из НЖМД в сервере. Так как я ранее не сталкивался с обслуживанием и ремонтом ОС (основных средств) в сфере IT, то прошу помощи у уважаемого сообщества.

Как правильно документально оформлять обслуживание и/или ремонт серверов, замену комплектующих и прочие вещи? По актам сдачи-приёмки, с оформлением дефектных ведомостей или иначе?

Всем заранее спасибо.


Ровно так как принято в вашей конторе. Узнать можно у бухов или экономистов.

anc ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anc

Беда в том, что узнать ни у кого не получится и надо выдумать процедуру и документацию самому.

P. S.: Если кто кинет ссылкой на образцы документов и НПА - буду признателен.

NIR ()
Ответ на: комментарий от NIR

надо выдумать процедуру и документацию самому

Это почти тоже самое, что выдумывать программу не программисту.

Seom ()
Ответ на: комментарий от NIR

Беда в том, что узнать ни у кого не получится и надо выдумать процедуру и документацию самому.

Вы же не от скуки решили этим заняться? Значит кому-то другому это нужно, вот пусть этот «другой» и говорит что и в какой форме.
У вас что хард на основные средства повесили? Если да, тогда опять-таки это к бухам, это они ссзб, вот пусть и подсказывают. Если нет, списать (под любым предлогом) и забыть про ремонт.
По опыту работы в большой конторе, в части списания запчастей на ремонт, ИТ отделу хватало само изобретенной ведомости (табличка фио, подразделение, отдел, подпись) в которой расписывался пользователь кому что-то поменяли (для серверов кто-то из отдела обслуживания серваков), остальное все была работа бухов. Причем это требовалось исключительно по причине множества подразделений и бухам надо было знать на какое списывать. В рамках одного подразделения это вообще работа чисто бухов.

anc ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NIR

Еще можно у юристов поинтересоваться, это не их работа, но если отношения с ними нормальные могут и помочь.

anc ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anc

В целом, твоя правда. Вышел на контакт с бухгалтерией и мне рассказали, что проводить надо по актам (бланки дали). Проводить модернизацию и ремонт необходимо по разному и вообще куча сложностей.

P. S.: Раньше работал с SAP и со станками. Всё было проще и никаких бумажек не оформлял никогда, и с бухгалтерией не взаимодействовал. :)

NIR ()
Ответ на: комментарий от NIR

Вышел на контакт с бухгалтерией и мне рассказали, что проводить надо по актам (бланки дали). Проводить модернизацию и ремонт необходимо по разному и вообще куча сложностей.

Опять-таки по опыту, советую больше нагружать бухов. Если «теленком» прийдешь, так на тебя кучу бумаг и повесят, вполне реально запинать выполнять их работу и при этом оставить хорошие отношения, в дальнейшем будет удобнее работать. По простому, твоя задача сказать им что «железка A» была для ремонта/модернизации «железки B» находящейся в «подразделении П и если требуется то отделе О» все остальное их задача. Да, и добавить «я в этом не шпрехаю» у меня другие должностные обязанности.

anc ★★★★★ ()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anc

Да, всё так и делал. :) В целом, задача решена успешно, спасибо за помощь!

NIR ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.