LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Перегружается mikrotik

 


0

1

RB2011UiAS-2HnD

Прошивка 6.38.1 (stable)

Подключен к провайдеру по pppoe. Настроен openvpn в головной офис. Через него работают 3 человека (один комп два ноута по wifi). Подключены 2 ip телефона.

Перегружается с интервалом 20 - 40 минут. Ошибки разные:

router was reboted without proper shutdown
router was reboted without proper shutdown by watchdog timer

kernel failure in previous boot

watchdog настроен пинговать 8.8.8.8 через 10 минут после загрузки.

график заббикса http://i91.fastpic.ru/big/2017/0201/de/0eba5edfc71fe84b153eaa98730cabde.png

Могу выложить suppout.inf

С микротик связался недавно, опыта нет. Прошу помощи.

★★★★

Ответ на: комментарий от afanasiy

попробуй переустановить прошивку.
а васче сколько лет аппарату? возможно, что флешка деградировала чуть менее, чем полностью

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Новый аппарат, пару месяцев ему.

Перепрошивал уже. Изначально стояла прошивка 6.35.1

afanasiy ★★★★
() автор топика

Забыл еще добавить, что ребуты начались после того как провайдер поднял скорость с 3Мб до 5-ти.

afanasiy ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от afanasiy

возможно, что перегревается, т.к. не хватает мощей. попробуй понизить частоту проца до 500 МГц

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сделал, жду следующего вылета, но, честно говоря, сомнительно это.

Он бы тогда перегревался при высокой нагрузке а не каждые полчаса.

afanasiy ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от afanasiy

Пальцем в небо. Но, электрики? УПС есть? И если упс есть то точно микротик через него работает?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от afanasiy

Ну совсем до кучи. А точно в нужную «розетку» УПСа воткнут? Да и если смарт посмотрите статистику по электрике. Все выше перечисленное хоть и глупо звучит, но вот бывало такое на практике.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc