LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Обновление RFRemix с 19 до 20, возможно?

 ,


0

2

Делаю по документации http://wiki.russianfedora.pro/index.php?title=Обновление_Fedora_(или_RFRemix)...

Получаю ошибку http://s017.radikal.ru/i422/1611/7b/9c69ef11b558.png

Что зеркала для 20 действительно почили? Подскажите кто знает или что я делаю не так?

★★★★

Ну ты смешной. 20-ка давно всё. Пришло время переустанавливать линукс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну хорошо, я смешной,

но я делаю это в Vmware 12 и ползу с 16 версии, чтобы проверить возможность и рассосать как это обновляется, я не любитель бежать впереди паровоза лишь бы версия была самая свежая, но тут понадобился некоторый функционал. И с 16 до 19 версии все нормально обновляется и зеркала на месте.

Тем не менее спасибо за ответ.

alex_sim ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dexpl

Прошу прощения за картинки

Выкладываешь текст в виде картинок.

Делаю это в Vmvare12 так как сюрпрайзов с рабочим серваком не хочется. А там только снимок с экрана нашел (может плохо искал) По Вашему совету попробовал, результат тот же.

alex_sim ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Не понял

НЕ ОБУЧАЕМЫЕ

что вы этим хотели сказать. Я что ли необучаемый?

alex_sim ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: alex_sim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну прям в CentOS не может быть сюрпризов?

А по существу вопроса уже лет этак 20 иду в ногу с KSI linux, потом Redhat ну и Fedora как логическое продолжение и пока менять дистрибутив не собираюсь. В любом другом дистрибутиве меня будут свои грабли ожидать.

Так что если есть что сказать, давайте по существу, те по обновлению Fedora 19-20!

alex_sim ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: alex_sim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dexpl

Вот спасибо большое! процесс опять пошел.

2. Зачем вообще на сервере plymouth? Удали его, убери из командной строки ядра rhgb quiet и пробуй обновляться.