Хочется иметь общий адрес support@... для писем с вопросами. Чтобы полтора человека, которые на вопросы отвечают, видели все что происходит и кто ответил.
Но ради полутора человек как-то неохота заводить платный zendesk, ставить и поддерживать свой софт и т.п. Можно ли на обычной веб-почте решить подобную задачу чем-то вроде sieve-скриптов? Уговорить чтобы остальные настроили нужные правила я смогу. Ящики в пределах одного сервиса/домена.
Хочется примерно такого:
1. Юзеры шлют вопросы на support@
2. Эти письма получают vasya@ и petya@ в папку support
3. Если один отвечает, то другой автоматически получает копию ответа (и она сразу метится прочитанной)
4. В ответах юзеру From показывается как support@, независимо от того кто отвечал.
5. У vasya@ и petya@ переписки правильно группируются в треды, даже если отвечал другой человек (получена копия ответа).
В крайнем случае устроило бы поставить робота, который бы мониторил общий ящик по IMAP и подхакивал почту как надо. Если так вообще делают.
Напоминаю, это всё на 1-3 человек. Поднимать ради такого полноценные хелпдески и почтари не хочется, платить за сервис тем более.