LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

проблемы с dd

 , ,


0

2

Всем привет. Я начинающий сисадмин, и у меня возникли очень неприятные проблемы.

У меня есть VPS с установленной на ней FreeBSD 8.4-STABLE и необходимо сделать образ системы. Делаю все с помощью dd, но, увы, ничего не выходит.

Делаю так:

dd if=/dev/vd0 of=/tmp/backup.img
dd:/dev/vd0: Operation not permitted
0+0 records in
0+0 records out
0 bytes transferred in 0.018789 secs (0 bytes/sec)
Исполняю под root:
su root dd if=/dev/vd0 of=/tmp/backup.img
dd: No such file or directory.
Тоже самое пишет, если вместо /dev/vd0 пишу /dev/vd0/

В чем может быть проблема и что нужно сделать, чтобы ее решить? Всем заранее спасибо!



Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 2)

Попробуйте su root -c «dd if=/dev/vd0 of=/tmp/backup.img» ну или сначала засуидиться ( su ) а потом уже dd ... Если под рутом не находит dd, проще всего его вызвать по абсолютному пути /usr/local/bin/dd или где оно там во фре лежит, ну или надо добавить папку, в которой лежит dd в переменную окружения $path или $PATH (в разных шеллах по разному называется).

З. ы. в /tmp должен быть смонтирован какой-то другой диск (физический или сетевой), на котором места достаточно, что бы поместился образ (размер образа будет равен размеру диска, а не занятого на нём пространства), иначе образ туда не поместится.

dronozavr
()
Последнее исправление: dronozavr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dronozavr

Вполне возможно, что проблема как раз в том, что /tmp и находится в vd0.

К сожалению, моя файловая система выглядит вот так:

Filesystem    Size    Used   Avail Capacity  Mounted on
/dev/vdisk    9.6G    7.0G    2.5G    74%    /
devfs         1.0k    1.0k      0B   100%    /dev 

Спасибо за наводку насчет сетевого диска, думаю есть возможность это осуществить и слить на другой сервер образ этой системы, раз уж другого выхода не остается.

ivan_dav
() автор топика
Ответ на: комментарий от dronozavr