LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Centos поднять wifi при первой загрузке после netinstall

 , ,


1

2

Ребята подскажите

Поставил свежий цент 7.2.1511 на ноут. Ставил из netinstall, установка минимальная. При установке легко поднялся wifi без лишних движений и система установилась. Но после первой загрузки wifi нет. Соответственно не могу поставить пакеты.

Проверил ip addr, он выдает 3 устройства lo, enp3s0, wlp4s0 Провода чтобы подрубиться напрямую к роутеру щас нет, да и хочется разобраться как поднять вайфай (в дебиане я легко это делал прямо в /etc/network/interfaces, а в центе я новичок)

Проверил nmtui, там есть настройки моего wifi подключения, но подключиться предлагает только по проводу

Посоветуйте как быть?

Сходи почитай документацию по CentOS на предмет настройки WIFI, если нужно установить какой-либо дополнительный пакет, то либо скачай где-либо это rpm пакет, затем установи его через

rpm -i имя_пакета.rpm
либо настрой ethernet подключение, либо загрузись с LiveCD, настрой в нём WIFI, смонтируй корень CentOS, сделай chroot и поставь нужные пакеты.

kostik87 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kostik87

Мама, дорогая!!! Спасибо за совет конечно, но что-то мне подсказывает, что все проще гораздо.

Про rpm спасибо, это и так понятно, что можно скачать пакет на другом компе, на флешке принести и поставить. Но это самый настоящий танец с бубном, как и варианты загрузки с лайвсд, или chroot. Я уверен, что есть путь много проще. Типо как я в дебиане поднимал wifi, просто прописав пару строк в /etc/network/interfaces.

Тем более, что устройство есть, система видит его. Даже есть все настройки подключения в nmtui, но подключиться вот к ней не предлагает ((

ITdreamer
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Спасибо попробую

Еще вопрос сразу, чтобы не плодить тем. Скажите а если не указывать пароль root при установке, то root автоматом отключится и под рутом можно будет через судо только работать? Мне собственно так и нужно, просто уточняю ))

ITdreamer