LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

зачем делают так чтобы Ядро виртуального сервера грузилось через Ж?

 , , ,


1

3

добрый вечер, друзья!

хочу спросить [или просто я решил поныть? в этом случае тему нужно перенести отюда в другое место!] — такой вопрос — почему люди делают так чтобы ядро виртуального сервера грузилось через жоп^Wхитрый механизм?

история такая: я не специалист в этих всех компьютерных и администраторских науках — и решил поизучать чуть чуть на практике.. что из себя представляют эти виртуальные сервера с точки зрения их потребителя..

смотрю — вроде бы Digitalocean рекламируются довольно шибко. ну думаю — дайка посмотрю его.. [на самом деле — всё равно было что именно смотреть, ну решил Digitalocean так как он известный]

там KVM.. [думаю — KVM вроде бы модный и молодёжный.. это хорошо! в отличии от всяких OpenVZ, которые даже и виртуалкой тяжело называть...]

и что оказалось в итоге:

киборги из Digitalocean — сделали мне виртуалку (быстро! меньше чем за минуту)..

я залогинился в неё.. а там *внимание(!)-шок-контент*:

$ cat /proc/cmdline
root=LABEL=DOROOT ro

(то есть — это совершенно вообще ни капельки — не совпадает с конфигом syslinux или grub)

и ни какой связи каталога /boot/ — с реальным процессом загрузки ядра — НЕТ!

можно вообще удалять (я так и сделал!) файл /boot/vmlinuz-linux (ды и хоть даже весь каталог /boot/) — и всё равно загрузка произойдёт так как кадумано хостином..

при чём версия загруженного ядра — совершенно не совпадает с версией модулей из каталога /lib/modules/ ..

разумеетя iptables нормально работать не может в таких условиях. ды и мне самому смотреть на это тяжело — слёзы наворачиваются на глаза! кровавые..

ну и вот, друзья, более умудрённые опытом чем я — расскажите, пожалуйста:

почему нельзя было сделать обычную загрузку через EFI (если ты модный!) или через традиционный нулевой сектор виртуального диска (если ты любишь ретро!)?