LINUX.ORG.RU

Сообщения web0_0

 

В датацентр на территории Европы требуется сейлз менеджер услуг хостинга

Должностные обязанности:

  • Продажи выделенных серверов, VPS, облачного хостинга и защиты от DDoS атак
  • Общение с клиентами, телефонные звонки, переписка.
  • Поиск новых клиентов, расширение клиентской базы.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Подготовка и заключение договоров.
  • Собственные продажи (роль менеджера по продажам).
  • Разработка и поддержка в актуальном состоянии информационных материалов по продуктам
  • Участие в развитии продуктовой линейки, подготовка предложений по улучшению качества и состава услуг
  • Анализ рынка (тенденции, конкуренты, целевые сегменты и потребности)

Требования и пожелания:

  • Грамотный русский и английский язык письменно - обязательно!
  • Успешный опыт продаж IT-решений
  • Глубокое знание функциональных возможностей продуктов хостинга.
  • Умение ясно и просто доносить смысл продукта
  • Успешный опыт активных продаж и расширения клиентской базы.
  • Умение добиваться прогресса по сделке.
  • Желание и силы совершенствоваться.

Возможности для роста:

Помимо выполнения стандартных для вашей профессии действий, вам будет предложено руководство направлением по предоставлению turn-key-solutions для наших всемирных партнеров.

Дополнительно возможны:

  • оплачиваемое обучение
  • ночные или дневные смены на выбор

Предполагаемая зарплата: от 1500 до 4000 USD в месяц.

Определяется по результатам собеседования, вашими знаниями/опытом и их востребованностью у нас.

Премии и бонусы- по результатам работы.

Как Вы соответствуете требованиям перечисленным в данной вакансии? Высылайте резюме И(!) полноценный(!!) ответ на вопрос выше на data.center@gmx.net

 

web0_0
()

Требуется ведущий специалист на удаленную работу в дата-центр расположенный в Европе

Вы - человек с экстра-ординарными аналитическими способностями, ведущий сетевой инженер интернет-провайдера.

Требования:

  • Опыт администрирования и поддержки сетей (Juniper MX480/MX960, Cisco, Arista).
  • Опыт администрирования иного сетевого оборудования (SAN, Hardware Load-Balance)
  • Опыт работы и профессионального администрирования OS Solaris, FreeBSD, Linux
  • Опыт работы по специальности в компании интернет-операторе или сервис-провайдере
  • Опыт администрирования и глубокие знания Apache/Nginx
  • Отличное знание сетевой структуры и сетевого оборудования дата-центра
  • Опыт администрования высоконагруженных систем и проектов
  • Опыт обеспечения распределения нагрузки (load balancing)
  • Опыт построения отказоустойчивых, высоконагруженных систем
  • Опыт настройки и поддержания систем резервного копирования
  • Опыт программирования PHP/C++/Python приветствуется
  • Опыт работы с виртуализацией Xen и виртуальными серверами в целом
  • Опыт построения систем автоматизированного мониторинга и оповещения
  • Опыт руководства командой IT инженеров и делегации полномочий
  • Английский (обязателен, текстовое общение на Английском, идеальное или близко к идеальному)
  • Умение самостоятельно принимать важные и правильные решения, втч в экстренных ситуациях
  • Опыт общения с клиентами (весь мир)
  • Высокая самодисциплина‚ работа в коллективе онлайн, стабильное и частое присутствие

Будем рады если к навыкам и умениям перечисленным выше Вы также будете иметь опыт работы с

  • Big Data
  • Облачными сервисами и виртуализацией
  • Обеспечением защиты данных
  • Защиты инфраструктуры от DDoS атак

Условия:

Удаленно, экстремальный график, требование к возможности круглосуточного онлайн присутствия по необходимости. Для вас Суббота и Воскресенье такие же плодотворные дни как и остальные (вы не залегаете в спячку и не уходите в беспробудное веселье).

Голова:

  • интроверт
  • идеальное логическое мышление
  • повышенная личная ответственность
  • стремление к перфекционизму
  • особый тип мышления
  • независимость
  • желание быстрых изменений
  • вера в дело и себя
  • адаптивность
  • проактивность
  • лояльность

Навыки:

  • память
  • эффективность
  • трудоспособность
  • исполнительность
  • отличный письменный английский
  • быстрое письмо без ошибок (ru,en)
  • способность точно понимать не задавая вопросы
  • четкое понимание субординации
  • работа в команде
  • делегация, практический опыт
  • быстрое обучение

Основное требование - желание работать и стремление к новым высотам! Масштабный проект запущен и работает. Ищем професcионала своего дела.

Предполагаемая зарплата: от 2000 до 5000 USD в месяц. Определяется по результатам собеседования, вашими знаниями/опытом и их востребованностью у нас. Премии и бонусы - по результатам работы.

Как Вы соответствуете требованиям перечисленным в данной вакансии? Высылайте резюме И(!) полноценный(!!) ответ на вопрос выше на data.center@gmx.net

 , ,

web0_0
()

Инженер службы поддержки в Дата-центр (Швейцария, удаленно)

В Дата-центр на территории Швейцарии требуется удаленный сотрудник на должность инженера службы поддержки (первая линия). Основные задачи: работа с клиентами (текущими и потенциальными), наблюдение за оборудованием, первичная диагностика неисправностей оборудования Дата-Центра.

Должностные обязанности:

  • техническая поддержка клиентов; cвоевременная передача отчетов дежурному инженеру следующей смены;
  • обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных;
  • выполнение плановых процедур и регламентов;
  • сервисное обслуживание программных и аппаратных систем;
  • удаленная настройка оборудования и программного обеспечения;
  • мониторинг работы оборудования;
  • первичная диагностика;
  • работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам;
  • инсталляция и настройка серверов для клиентов (IPMI/KVM);
  • документирование в корпоративной базе знаний (wiki);

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • посменные дежурства (одна смена длится от 5 до 12 часов - график составляется с учетом ваших пожеланий);
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела;
  • возможности для профессионального и карьерного роста;
  • корпоративные тренинги и обучение за счет компании;
  • возможна миграция в другие технические департаменты (сетевой, разработки, коммерческий), повышение ЗП;

Требования и пожелания:

  • грамотный русский и английский язык письменно - обязательно!
  • опыт работы с IPMI/KVM;
  • Linux/BSD/Win на уровне администратора;
  • базовые знания по виртуализации (Xen предпочтителен);
  • базовые знания по PHP - приветствуется;
  • опыт написания скриптов bash для задач автоматизации - очень желателен;
  • хорошие навыки работы с сетями, знание сетевыми протоколов (знание стека TCP/IP - обязательно!);
  • опыт работы с оборудованием Cisco/Juniper - приветствуется;
  • опыт работы с серверным оборудованием;
  • умение читать документацию;
  • способность быстро и самостоятельно обучаться;
  • коммуникабельность, способность работать в коллективе;
  • надежность и ответственность;
  • стрессоустойчивость, способность к эффективному реагированию при чрезвычайных ситуациях;
  • гибкость к изменениям, инициативность;
  • нацеленность на результат;
  • аккуратность и внимательность к деталям;

Дополнительно возможны:

  • оплачиваемое обучение
  • ночные или дневные смены на выбор

Предполагаемая зарплата: от 1500 до 4000 USD (на руки) в месяц. Определяется по результатам собеседования, вашими знаниями/опытом и их востребованностью у нас. Премии и бонусы - по результатам работы.

Рекомендация потенциального сотрудника на вакансию с дальнейшим трудоустройством - оплачивается. Расскажите знакомым.

Контакты: data.center@gmx.net

От вас ждем резюме.

 , , ,

web0_0
()

Специалист по облачным технологиям (удаленка)

В датацентр требуется специалист по облачным технологиям и системам виртуализации для проектирования и построения новой инфраструктуры на базе продуктов VMWare, ориентированной на предоставлению услуг облачных/выделенных виртуальных серверов внешним клиентам.

Требуется:

  • глубокое знание назначения и функциональных возможностей продуктов VMWare
  • практический опыт внедрения решений на базе продуктов VMWare
  • знание английского, достаточное для ведения переписки с вендорами

Предпочтения отдаются кандидатам, имеющим:

  • практический опыт внедрения/эксплуатации решений на базе других облачных технологий (OnApp, OpenStack, OpenCloud и т.п.)
  • опыт работы с различными системами виртуализации (Xen, KVM)
  • опыт работы с маршрутизирующим сетевым оборудованием Cisco/Juniper

Режим работы: удаленный.
График: гибкий, все обсуждаемо.
Ваши ожидания по размеру заработной платы озвучивайте в резюме.
Резюме высылайте на эл.почту: data.center@gmx.net

 , , , ,

web0_0
()

Инженер службы поддержки в Дата-центр (Швейцария, удаленно)

В Дата-центр на территории Швейцарии требуется удаленный сотрудник на должность инженера службы поддержки (первая линия).
Основные задачи: работа с клиентами (текущими и потенциальными), наблюдение за оборудованием, первичная диагностика неисправностей оборудования Дата-Центра.

Должностные обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных;
  • выполнение плановых процедур и регламентов;
  • сервисное обслуживание программных и аппаратных систем;
  • удаленная настройка оборудования и программного обеспечения;
  • мониторинг работы оборудования;
  • первичная диагностика;
  • работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам;
  • инсталляция и настройка серверов для клиентов (IPMI/KVM);
  • техническая поддержка клиентов; cвоевременная передача отчетов дежурному инженеру следующей смены;
  • документирование в корпоративной базе знаний (wiki);

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • посменные дежурства (одна смена длится от 5 до 12 часов - график составляется с учетом ваших пожеланий);
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела;
  • возможности для профессионального и карьерного роста;
  • корпоративные тренинги и обучение за счет компании;
  • возможна миграция в другие технические департаменты (сетевой, разработки, коммерческий), повышение ЗП;

Требования и пожелания:

  • грамотный русский и английский язык письменно - обязательно!
  • опыт работы с IPMI/KVM;
  • Linux/BSD/Win на уровне администратора;
  • базовые знания по виртуализации (Xen предпочтителен);
  • базовые знания по PHP - приветствуется;
  • опыт написания скриптов bash для задач автоматизации - очень желателен;
  • хорошие навыки работы с сетями, знание сетевыми протоколов (знание стека TCP/IP - обязательно!);
  • опыт работы с оборудованием Cisco/Juniper - приветствуется;
  • опыт работы с серверным оборудованием;
  • умение читать документацию;
  • способность быстро и самостоятельно обучаться;
  • коммуникабельность, способность работать в коллективе;
  • надежность и ответственность;
  • стрессоустойчивость, способность к эффективному реагированию при чрезвычайных ситуациях;
  • гибкость к изменениям, инициативность;
  • нацеленность на результат;
  • аккуратность и внимательность к деталям;

Дополнительно возможны:

  • командировки в Швейцарию, по желанию
  • оплачиваемое обучение
  • ночные или дневные смены на выбор

Предполагаемая зарплата: от 1500 до 4000 USD (на руки) в месяц.
Определяется по результатам собеседования, вашими знаниями/опытом и их востребованностью у нас.
Премии и бонусы, а также настоящий Альпийский шоколад - по результатам работы.

Рекомендация потенциального сотрудника на вакансию с дальнейшим трудоустройством - оплачивается. Расскажите знакомым.

Контакты: data.center@gmx.netю Есть интерес - присылайте резюме.
Домен компании-работодателя не раскрываю. Подробная информация - в ходе дальнейшего общения с кандидатом.

 , , ,

web0_0
()

Инженер службы поддержки в Дата-центр (Швейцария, удаленно)

В Дата-центр на территории Швейцарии требуется удаленный сотрудник на должность инженера службы поддержки - работа с клиентами (текущими и потенциальными), наблюдение и диагностика серверного оборудования в Дата-Центре.

Должностные обязанности:

** выполнение плановых процедур и регламентов;

** сервисное обслуживание систем;

** работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам;

** обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных;

** мониторинг работы оборудования дата-центра;

** установка и подключение серверов клиентов (IPMI/KVM);

** техническая поддержка клиентов дата-центра;

** удаленная настройка сетевого оборудования;

** налаживание аппаратного обеспечения в случае поломок;

** активное участие в работах по эксплуатации, техническому обслуживанию и диагностике серверного оборудования, установленного в Дата-Центре;

** cвоевременная передача отчетов дежурному инженеру следующей смены;

Условия работы:

** удаленная работа;

** посменные дежурства (одна смена длится от 5 до 12 часов - график составляется с учетом ваших пожеланий);

** дружелюбный коллектив профессионалов своего дела;

** возможности для профессионального и карьерного роста;

** корпоративные тренинги и обучение за счет компании;

** в будущем миграция в другие технические департаменты, повышение ЗП, бонусы

Другие требования:

** Опыт работы с IPMI/KVM

** Linux/BSD/WIN на уровне администратора

** знания по виртуализации: Xen

** базовые знания по PHP‚ желателен опыт написания скриптов bash для автоматизации

** хорошие навыки работы с сетью‚ знание стека TCP/IP обязательно.

** надежность и ответственность, стрессоустойчивость, способность к эффективному реагированию при чрезвычайных ситуациях, гибкость к изменениям, инициативность, нацеленность на результат;

** приветствуется опыт работы с оборудованием Cisco/Juniper;

** опыт установки ОС Linux/BSD и Windows (предпочтительно - Debian GNU/Linux);

** опыт работы с серверным и сетевым оборудованием;

** умение читать документацию;

** способность быстро и самостоятельно обучаться;

** коммуникабельность, способность работать в коллективе;

** грамотный русский и английский язык письменно - обязательно;

** аккуратность и внимательность к деталям.

Дополнительно:

** Командировки в Швейцарию, по желанию

** Обучение оплачивается

** Ночные и дневные смены на выбор

Рекомендация потенциального сотрудника на вакансию с дальнейшим трудоустройством - оплачивается. Расскажите знакомым.

Зарплата достойная. Премии и бонусы а также настоящий Альпийский шоколад.

Контакты: data.center@gmx.net , домен компании не раскрываю, подробная информация - в ходе собеседования.

 , , , ,

web0_0
()

RSS подписка на новые темы