LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения spectr00

Заметки по OpenMW (не) для начинающих

Форум — Games

Девять лет назад anonymous просил посоветовать ему RPG и в той теме с ответами про MorrowinD + TribunaL + BloodmooN отметились Gary, abraziv_whiskey поэтому кастую их сюда.

За прошедшее время игра не утратила своей теплоты и ламповости а коричневые тарелки всё ещё продолжают служить. Однако внешний вид, угловатые модели, текстуры привет из 90х… Всё это заставляет сразу же вытекать глаза.

В общем примерно два года назад я начал приводить в порядок свой набор плагинов из MorrowinD и актуализировать под OpenMW и эта работа всё ещё продолжается а пока что я решил поделится со всеми желающими тряхнуть стариной и, по возможности, избежать проблемы вытекших глаз на первой же минуте игры.

Хозяйке на заметку:

  • в OpenMW запилили замечательную фичу и плагины наконец-то можно (и нужно!!!) хранить по разным директориям а не сваливать всё в общую помойку как это было в оригинальном MorrowinD.
  • OpenMW поддерживает много новых фич и по сути всё вместе взятое это morrowind graphics extender из коробки.
  • OpenMW не поддерживает morrowind code patch и соответственно всё что на нём основано.
  • официальные дополнения: TribunaL, BloodmooN а так же все официальные плагины работают без проблем. А об остальных есть замечательная страница в их wiki.

MorrowinD + TribunaL + BloodmooN в OpenMW на данный момент можно пройти. Это вам пишу я набравший Высоким Эльфом 61 уровень и занявший пост главы: Великого Дома Редоран, Великого Дома Теливании, Великого Дома Хлаалу, Гильдии Магов, Гильдии Бойцов, Гильдии Воров, Храма, Мораг Тонг… и за одно всех остальных в какие только возможно было вступить и хоть что-то пройти и занять ;) успевший упокоить Дагот Ура и конченную, на всю её больную голову, Альмалевсию а в данный момент покоряющий неприветливый Солстхэйм.

Исходя из всего этого надеюсь понятно для чего я и затеял эту актуализацию.

Что за плагины я собирал?

Кратко говоря здесь нет: автоматов калашникова, летающих домов, новых читерских расс, читерского шмотья и прочего контента коренным образом меняющего игровой баланс. Всё немного разбавлено новыми квестами и в целом мир стал интереснее, красивее и живее.

В основном упор делался на визуальные, графические моды максимально совместимые и с русифицированной и с оригинальной версиями MorrowinD. Под оригинальный MorrowinD продолжает развиваться TamrielRebuilt и если вы не знаете что это и зачем это извините и свалите отсюда в свой любимый поисковик.

Все плагины внимательно отсортированы и разбиты по категориям. Так-что в случае неких проблем выявлять виновников неприятностей и конфликтов можно элементарно. Практически все плагины, за исключением официальных, снабжены ссылками на их источник см ReadMy.txt и, при желании, повторить сборку у любого не составит труда. А переделывать на свой вкус, дополнять и изменять ещё проще так что если будут желающие добро пожаловать.

Сразу скажу - выложить всё это в сеть/облако в данный момент я не могу из-за отсутствия интернета. Да и не понятны моменты с лицензиями многие из которых в явном виде содержат запрет на размещение на сторонних ресурсах.

~/.config/openmw/openmw.cfg, измененные настройки в ~/.config/openmw /settings.cfg относительно стандартных /etc/openmw/settings-default.cfg, полный список использованных плагинов ~/.local/share/openmw/plugins/ReadMy.txt

Травяной мод от vurt`s groundcover II требует Morrowind Graphics Extender который не поддерживается OpenMW однако на их форуме публиковали фикс.

Сами файлы данных оригинального MorrowinD + TribunaL + BloodmooN живут в ~/.local/share/openmw/data Их объём:

du -hs ~/.local/share/openmw/data
1,6G    ~/.local/share/openmw/data

Плагины соответственно в ~/.local/share/openmw/plugins И вот чтобы вы просто могли хоть немного представить себе о чём идёт разговор:

du -hs ~/.local/share/openmw/plugins
7,3G    ~/.local/share/openmw/plugins

Структура директории с плагинами выглядит вот так ~/.local/share/openmw/plugins

О чём я ещё забыл написать? Ах да играю я на интегированной intel вместо нормальной графической карты. Все настройки проверены и оптимизированы под штеуд а на графике помощнее смело можно выкручивать и побольше. Задавать framerate limit есть смысл поскольку на открытых пространствах он стремится к заданному значению а в закрытых может и значительно его превосходить если он не задан.

 ,

init_6
()

Легкий способ получить mesa-git, llvm-svn в любом дистрибутиве.

Форум — Linux-hardware

Немного потыкал палочкой docker и запилил образ где все собрано и работает, так же там steam, wine-staging+nine. Cо стороны хоста нужно только ядро в котором работает ядерный модуль(не блоб), и иксы с рабочим DDX драйвером, ну и версии ядра и драйвера иксов конечно не должны быть совсем древние и иметь поддержку вашего железа. Падения скорости нет, вся разница будет только в ядре и в иксах, и какие опции им заданы.

Были протестированы openSUSE, Ubuntu, CentOS, везде все работало отлично.

Так что даже на CentOS можно иметь последнюю месу без особых проблем, или на любой другой системе не боясь поломать или загадить ее.

Чуть подробнее, с тестами и инструкциями можно почитать тут

 , ,

Novell-ch
()

Открытый драйвер AMD хорошеет и хорошеет.

Форум — Games

По совету уважаемого товарища RussianNeuroMancer протестировал свободный драйвер AMD на своей Radeon HD5650m.

Только что удалил fglrx, установил, погонял игрушки в стиме - был приятно удивлен!

Предварительно выставил профиль high, запускал все это дело так:

R600_DEBUG=sb,nohyperz,nollvm steam

  • Left4Dead2 — перестал «тормозить», ФПС на глаз выровнялся, резких просадок не наблюдается, звук (!) не заикается и главное - нет лагов ввода! Вот уж не ожидал, что драйвер видео может так сильно влиять на ввод.
  • Killing Floor — стало играбельно теперь и на средних настройках, но ФПС не достаточен для мультиплеерной игры на высоких уровнях сложности, увы. Хотя тут вопрос к портировщикам из Tripwire.
  • Dota 2 test — протестировать не удалось - после замены драйвера наткнулся на баг с шрифтами
  • Brütal Legend — на глаз стал плавнее, пропала просадка ФПС в начале мультиплеерной битвы.
  • Team Fortress 2 — на маленькой и средней картах - отличная производительность; на большой, «тяжелой» карте подтормаживало, как и с проприетарным драйвером.
  • Serious Sam 3 — выдает комфортные для синглплеера 25-30 ФПС

Вообщем масса положительных впечатлений. Даже firefox стал быстрее страницы отображать! (Вероятно связано с Kwin) Из мелких неприятностей - температура видеокарты на 7-10 градусов выше в простое по сравнению с проприетарным, даже с профилем low.

 , , , ,

spectr00
()

linux 3.8+ ломает работу выхода на колонки в венде

Форум — Linux-hardware

начиная с 3.8.0 ядра (и по 3.8.2 включительно), после захода в линукс и последующего перезахода в вендец. в последнем не работают КОЛОНКИ подключенные к ноуту. выдергиваю джек из ноута. встроенные колонки работают... вставляю джек и тишина. в генте всё норм. снова ребут в венду - не пашут колонки и всё тут.
так и не понял при какой последовательности они начинают работать в венде.. толи когда с линя отключишь ноут (заместо перезагрузки). а потом запустишь и идешь в венду. толи наоборот (отключишь вендец и потом включаешь вендец). факт в том, что на ядре до 3.8.0 такого не было.

alsa, gentoo, kde 4.10, linux 3.8.2

то есть проблема именно в ядре, и именно в альса модулях, что-то накосячили в hda упыри, не работает именно выход на внешние колонки после пользования колонок в лине (то есть он работает, и в никсе, и в венде, но непосредственно после никсы - в венде этот выход не пашит)

курил чейнжлоги к ядрам 3.8.1 и 3.8.2 фиксов не видел. баг репорт не создавал. проблема банальная и древнейшая,

может кто подскажет последовательность действий чтоб такого не было.

еще заметил - если бутишься в генту, и не пользуешь звук - то есть не включаешь музыку, кино, или через браузер тоже самое - в венде всё норм. как только ты пустил что-то на колонки в никсе - всё - в вендеце колонки не пашут

не хочется из-за венды на мамонтовое 3.7.9-ое ядро откатываться

 , ,

linux-v0id
()