Если мне надо из админки дать доступ к управлению nginx (добавить/удалить виртуалхост и пнуть его, чтобы перечитал настройки), то как наиболее правильно это сделать? webmin использовать неохота, потому что, скорее всего, будет свой велосипед, крутящийся вообще на отдельном сервере и управляющий ещё несколькими вещами.
Сделать шаблон виртуалхоста, скрипт с параметром и дёргать его через ssh?
Есть скриптик на баше с менюшкой на dialog, для собственного удобства http://pastie.org/4008334.
Запускается из ~/.bash_profile. Всё замечательно, но если закрыть терминал (или putty) во время отображения меню, dialog не завершается, а подвисает и начинает кушать 100% cpu. Вроде бы dialog, а не цикл в скрипте. Как сделать правильно, чтобы при выполнении действия управление вновь возвращалось скрипту и не было подобной проблемы? Смутно подозреваю, что это связано с потерей управляющего терминала, но на локальном компьютере воспроизвести не могу - тут скрипт завершается при закрытии консоли.
Сегодня вышла еженедельная альфа-версия Overgrowth под номером 180, где наконец-то появилась давно обещанная поддержка linux.
Для труЪ - очень динамичный 3d-файтинг, со встроенным редактором уровней. В главных ролях - антропоморфные зайцы (или кролики?) и волки.
После двух месяцев бета-тестирования linux-клиент системы цифрового распространения контента Desura наконец-то зарелизился и стал доступен для публики, не участвовавшей в бета-тесте.
Имхо, поспешили - часть игр на 64-битной платформе не запускается вообще, некоторым приходится вручную скрипты запуска править, сам клиент сегфолтится при различных обстоятельствах.
Минимум проблем с нативными 64-битными версиями (Oil Rush, Trine, Warsow). Максимум - со старыми, заброшенными играми вроде Zero Ballistic.
Кто сталкивался/использует? Прельщает то, что не надо самому заморачиваться с резервным копированием, репликациями и прочими радостями, плюс масштабирование чуть ли не на лету. Смущает - довольно высокая цена, для стартапа многовато будет. Держать ещё один EC2-инстанс под базу данных выходит вроде как дешевле, но не намного.
Купил недавно новый сабжевый диск (старый Hitachi начал сыпаться), успешно отформатировал cfdisk'ом в ext4, перенёс почти без потерь всё - и столкнулся с внезапными жестокими фризами. Сначала грешил на пресловутый 12309, потом на баг с NCQ на sata_nv, который продолжительное время преследует меня, периодически радуя ошибками в логах вида «ata:1 hard resetting link» и стуком перезапускающихся винтов. Но здесь фризы начались, казалось бы, на ровном месте - iowait при этом доходил до 98%. Начал гуглить, нагуглил http://www.linux.org.ru/forum/linux-hardware/4902298 и http://www.osnews.com/story/22872/Linux_Not_Fully_Prepared_for_4096-Byte_Sector_Hard_Drives, но смутила полугодовая давность статьи. Может, уже тулзы, cfdisk в частности, которым я размечал винт, начали понимать такую загогулину? Вот вывод fdisk -l -c -u:
Диск /dev/sda: 1000.2 ГБ, 1000204886016 байт
255 heads, 63 sectors/track, 121601 cylinders, всего 1953525168 секторов
Units = секторы of 1 * 512 = 512 bytes
Sector size (logical/physical): 512 bytes / 512 bytes
I/O size (minimum/optimal): 512 bytes / 512 bytes
Disk identifier: 0x000262d1
Устр-во Загр Начало Конец Блоки Id Система
/dev/sda1 63 20000924 10000431 83 Linux
/dev/sda2 20000925 25463024 2731050 82 Linux своп / Solaris
/dev/sda3 25463025 1953520064 964028520 83 Linux
Как я понял, то, что раздел начинается с 63, это не хорошо? Очень неохота заново форматировать винт и по новой переносить данные (кстати, копировались 500 гигабайт достаточно долго, но не настолько, как пишут на форумах по поводу этого бага).
Есть ли такой? С квадратными плоскими виджетами, без градиентов и попугайских расцветок. Несколько часов упорного грепанья kde-look.org толку не дали. Стандартный KDE'шный Light, 3rd revision похож, но не то, как и CDE...