LINUX.ORG.RU

Сообщения lamerr

 

GD-2.0.1

Кто-нибудь засунул в неё koi8-r? Или в версии старше 1.3? Плиз, продублируте ответ на lam@kbc.ru

lamerr ()

Три оставшихся варнинга от нессуса:

Вопрос : 13:07:2001 : Как отучить sendmail не упоминать свою версию и свое название полностью? Как при логине и в нелпе - понятно, но перед хелпом и в рулсетах - не очень. Есть простой способ? Или только править вручную бинарник\исходник\.cf? Такой же вопрос по аппачу. И до кучи - как линукс научиь рандомно ID на пакеты TCP/IP генерить?

lamerr ()

squid запрет урлов не всем, а только некоторым.

Как сделать сабж? Дело в том, что сквид один, а запретить качать порно можно (и нужно) только отдельным товарисчам...Остальные бабки платят, им не запретишь.

lamerr ()

Скрипт на sh


Вот такой скрипт. Он иногда теряет пробелы между командой ping и аргументами и возвращает errorlevel=2 - ошибка в параметрах, сие происходит достаточно изредка, скрипт пускается из крона. Как такое может быть? Как сделать чтоб такого не было, я устал эксперементировать.

#!/bin/sh

vping=/bin/ping
param="-c1"

space=" "
host1="195.161.51.77"
host2="195.161.51.78"
host3="195.161.51.254"
host4="et-c.ru"
host5="kbc.ru"

for host in "$host1" "$host2" "$host3" "$host4" "$host5"
do

$vping$space$param$space$host||$vping$space$param$space$host
retval=$?

===Спасибо за внимание====

lamerr ()

chpasswd.cgi

Эта фигня имеет неприятный глюк - во первых пришлось первую страницу выдаваемую chpasswd.cgi в html сохранить, потом на нее ссылку сделать, во вторых ip_auth глючная - в лог пишет адрес прокси, а авторизует по адресу клиента прокси. Пришлось страницу средствами апача защищать по IP. Кто-нить еще ее глюки какие-нить знает?

lamerr ()

sqmgrlog-2.12 09Nov2000

sqmgrlog-2.12 09Nov2000 - кто нить использует? Что за дрянь - на главной страницы отчета один и тот же юзер повторяется хоть по сто раз, на странице топсайты один и тот же сайт повторяется опятьже по несколько раз. Это глюк версии? Раньше(в прошлых версиях) тоже так было? Нафиг он нужен такой логаналайзер если трафик юзера после него с калькулятором сидеть считать надо? Неужели и вправду легче самому под postgresql написать, чем найти нормальный в инете?

lamerr ()

Шифрование трафика....

Допустим я сделал тунель, как в местных доках описано, сетки находящиеся в разных городах роутятся через тунели по интернету. А как зашифровать весь трафик идущий по тунелю? И параллельный вопрос, как шифровать трафик между двумя роутерами, соединенными например гранчами? Особая благодарность за урлы, названия прог, отзывы, а может где обзор на эту тему есть? А то я чуть с VIPNET office не связался...

lamerr ()

Как шифровать трафик тунеля?

Допустим я сделал тунель, сетки находящиеся в разных городах роутятся через тунели по интернету. А как зашифровать весь трафик идущий по тунелю?
И параллельный вопрос, как шифровать трафик между двумя роутерами, соединенными например гранчами?

lamerr ()

RSS подписка на новые темы