LINUX.ORG.RU

Сообщения TeRay

 

Apache and ssl

установил давно сертификат, но однажды заметил что гугл вебмастер (где внешние ссылки) показывает что все домены которые работают только с 80 портом на сервере при добавлении https ссылаются на главную сайта который с https
Пример:
установил сертификат на 1 домен 111.ua, когда на других доменах 222.ua и 333.ua на этом же сервере нет сертификата (только 80 порт), но когда переходить например на https://222.ua то под этим доменом виден сайт (дизайн) 111.ua и его ссылки
1) хорошо ли иметь такие ссылки 111 домену? с точки зрения сео?
2) если плохо, то я так понимаю это _default_ надо настроить?
или куда смотреть.. иначе если не на 111, то на _default_ будет переадресация..
в общем как правильно настроить?

 , ,

TeRay
()

Главный фаервол на Хост машине(windows) или на виртуальной (linux)?

Собственно сабж=)
Какой фаервол защищает виртуальную машину?
есть возможность взять хороший комп и поставить виртуалку на линуксом для вебсервера небольшого или купить еще одну похуже специально для сервера (но не очень удобно)

что скажете?

TeRay
()

VBox(Windows) гость Debian, через NAT и у всех IP 10.0.2.2

На винде стоит виртуалка с линуксом, нат и проброс портов, все работает.. но увы...
Проблема такая, у всех пользователей ип 10.0.2.2
Как можно это исправить, чтобы сайты отображали их реальный ип?
Буду раз ответу без тролинга и прочего стеба

TeRay
()

VPS Linux на win для lamp

я рыл инет, ничего не нашел понятного для меня, к сожалению!

Суть такая, возможно дурацкий вопрос, но прошу:

Мне нужна винда, но держать сайт на винде не лучший способ, решил поставить сайт на виртуалку, выбрал я virtualbox, может посоветуете лучше?

а мне нужно, чтобы веб(на линукс) сервер выходил в нет через виртуалку, как это воплотить?
Но при этом я мог пользоваться инетом на винде

Спасибо

TeRay
()

Вечные права 777 mount ntfs

Вопрос такой.
Как бы монтировать ntfs раздел, чтобы я мог изменять права?
В данный момент fstab

/dev/sda3 /mnt ntfs-3g defaults 0 1

маны читал, гугляндию всю обрыл, не понимаю....
перезагрузку не использовал, а использовал
umount /mnt
mount /mnt
ну были изменение, т.е помогает эти команды, ведь так?

TeRay
()

Windows и Linux помогите разобраться

В принципе являюсь уже продвинутым пользователем в линукс, а винды тем более..
Почему выбираю линукс?
Как по мне:
кушает меньше чем винда(что озу, что место на диске)
безопасней держать сайты!!!
красивый выбор относительно КДЕ(много возможностей)
быстрее и можно написать скрипты на выполнение

Почему выбрать Windows?
не все проги и игры я могу нормально запустить на линуксе!(хотя не всегда до игр)
Моя видуха ати , в дебиане 7 перестала поддерживаться(надеюсь что не на всегда)
некоторые программы в линуксе не удобные
на виртуалке винды с линукса не поиграешь (virtualbox)
------------------------------------------
оперативки 4 гб но увеличу еще
amd64 athlon x64 x2

i386 или amd64 выбрать?
--------------------------------------------

почему все любят убунту?

TeRay
()

ATI HD2400 fglrx Прошу помощи

Прошу индивидуальной помощи(не поиски по форуму) Дело такое, Я НОВИЧЕК! Карточка ати, дистр debian wheezy. Как я понял в squeeze дрова фирменные есть, НО они не тянут 3 ядро в wheezy, а в sid фирменые дрова 12.6 версии, тянет 3 ядро, НО перестала поддерживать мою карту(с версии 12.4).

Качал с архивов 12.4 и орет на зависимости, боюсь как бы не положить - не рискую, так как у меня вообще при установке тестового(без иксов) дистра были дефекты в экране и приходилось только ставить стаблу и обновляться уже с дровами до теста. Поставил xserver-xorg-video-radeon и firmware-linux-nonfree (открытый драйвер)

И чувствую, что-то не так, выводы:

mrteray@linux:~$ grep AGP /boot/config-$(uname -r) CONFIG_AGP=y CONFIG_AGP_ALI=y CONFIG_AGP_ATI=y CONFIG_AGP_AMD=y CONFIG_AGP_AMD64=y CONFIG_AGP_INTEL=y CONFIG_AGP_NVIDIA=y CONFIG_AGP_SIS=y CONFIG_AGP_SWORKS=y CONFIG_AGP_VIA=y CONFIG_AGP_EFFICEON=y

FPS

285 frames in 5.0 seconds = 56.949 FPS 300 frames in 5.0 seconds = 59.884 FPS 283 frames in 5.0 seconds = 56.492 FPS 300 frames in 5.0 seconds = 59.883 FPS 299 frames in 5.0 seconds = 59.586 FPS 300 frames in 5.0 seconds = 59.981 FPS

и

mrteray@linux:~$ glxinfo name of display: :0 display: :0 screen: 0 direct rendering: Yes server glx vendor string: SGI server glx version string: 1.4 server glx extensions: GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_copy_sub_buffer, GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_INTEL_swap_event client glx vendor string: Mesa Project and SGI client glx version string: 1.4 client glx extensions: GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile, GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_MESA_copy_sub_buffer, GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_swap_control, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_INTEL_swap_event GLX version: 1.4 GLX extensions: GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_copy_sub_buffer, GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_swap_control, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_EXT_texture_from_pixmap OpenGL vendor string: X.Org OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD RV610 OpenGL version string: 2.1 Mesa 8.0.3 OpenGL shading language version string: 1.20 OpenGL extensions: GL_ARB_multisample, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_subtexture, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_vertex_array, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, GL_IBM_rasterpos_clip, GL_ARB_point_parameters, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_border_clamp, GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_lod, GL_ARB_framebuffer_sRGB, GL_ARB_multitexture, GL_EXT_framebuffer_sRGB, GL_IBM_multimode_draw_arrays, GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_transpose_matrix, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_INGR_blend_func_separate, GL_NV_blend_square, GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_env_combine4, GL_SUN_multi_draw_arrays, GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression, GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3, GL_MESA_window_pos, GL_NV_packed_depth_stencil, GL_NV_texture_rectangle, GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_shadow, GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_window_pos, GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_texture_cube_map, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_fog_distance, GL_APPLE_packed_pixels, GL_APPLE_vertex_array_object, GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ATI_draw_buffers, GL_ATI_texture_env_combine3, GL_ATI_texture_float, GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_stencil_wrap, GL_MESA_pack_invert, GL_NV_primitive_restart, GL_ARB_depth_clamp, GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_occlusion_query2, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_sync, GL_ARB_texture_non_power_of_two, GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ATI_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_equation_separate, GL_OES_read_format, GL_ARB_color_buffer_float, GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_texture_compression_rgtc, GL_ARB_texture_float, GL_ARB_texture_rectangle, GL_ATI_texture_compression_3dc, GL_EXT_packed_float, GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_texture_compression_rgtc, GL_EXT_texture_mirror_clamp, GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_texture_sRGB, GL_EXT_texture_shared_exponent, GL_ARB_framebuffer_object, GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample, GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_ARB_vertex_array_object, GL_ATI_separate_stencil, GL_ATI_texture_mirror_once, GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_texture_array, GL_EXT_texture_compression_latc, GL_EXT_texture_sRGB_decode, GL_EXT_timer_query, GL_OES_EGL_image, GL_MESA_texture_array, GL_ARB_copy_buffer, GL_ARB_depth_buffer_float, GL_ARB_half_float_vertex, GL_ARB_instanced_arrays, GL_ARB_map_buffer_range, GL_ARB_texture_rg, GL_ARB_texture_swizzle, GL_ARB_vertex_array_bgra, GL_EXT_separate_shader_objects, GL_EXT_texture_swizzle, GL_EXT_vertex_array_bgra, GL_NV_conditional_render, GL_AMD_draw_buffers_blend, GL_AMD_shader_stencil_export, GL_ARB_ES2_compatibility, GL_ARB_draw_buffers_blend, GL_ARB_draw_elements_base_vertex, GL_ARB_explicit_attrib_location, GL_ARB_fragment_coord_conventions, GL_ARB_provoking_vertex, GL_ARB_sampler_objects, GL_ARB_seamless_cube_map, GL_ARB_shader_stencil_export, GL_ARB_shader_texture_lod, GL_ARB_texture_rgb10_a2ui, GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev, GL_EXT_provoking_vertex, GL_EXT_texture_snorm, GL_MESA_texture_signed_rgba, GL_NV_texture_barrier, GL_ARB_robustness, GL_ARB_texture_storage

96 GLX Visuals

в настройках OPenGL не врубается, и при переключения tty на иксы, видны дефекты текста(во время переключения)

В общем, хотелось бы конечно попытаться настроить фирменный драйвер, если уже нет до по человечески открытый

Но блин, я делал как-то тоже самое и все было отлично, а сейчас хз что могло поменяться( месяц прошел)

TeRay
()

RSS подписка на новые темы