Приветствую всех!
Никто не знает как собрать программу, если библиотека Imgui использует C++, а main.c и др. используемые библиотеки написаны на чистом C (C11). Вызовы Imgui происходят только в одном main.c
Как быть? Может есть какой-нибудь способ собрать. Или отказываться от Imgui? А есть ли альтернатива пользовательского интерфейса для OpenGL на C?
~/cocos2d-x-3.17.2/cmake-build$ make
[ 1%] Built target ext_unzip
[ 3%] Built target ext_recast
[ 3%] Built target ext_tinyxml2
[ 3%] Built target ext_xxhash
[ 3%] Built target ext_xxtea
[ 3%] Built target ext_clipper
[ 4%] Built target ext_edtaa3func
[ 4%] Built target ext_convertUTF
[ 4%] Built target ext_poly2tri
[ 5%] Built target ext_md5
[ 5%] Built target external
[ 70%] Built target cocos2d
[ 71%] Built target ext_tolua
[ 72%] Built target ext_luasocket
[ 79%] Built target luacocos2d
[ 84%] Built target jscocos2d
[ 84%] Linking CXX executable ../../../bin/cpp-empty-test/cpp-empty-test
/usr/bin/ld: ../../../../external/linux-specific/fmod/prebuilt/64-bit/libfmod.so: .dynsym local symbol at index 2 (>= sh_info of 2)
/usr/bin/ld: ../../../../external/linux-specific/fmod/prebuilt/64-bit/libfmod.so: .dynsym local symbol at index 3 (>= sh_info of 2)
/usr/bin/ld: ../../../../external/linux-specific/fmod/prebuilt/64-bit/libfmod.so: .dynsym local symbol at index 4 (>= sh_info of 2)
/usr/bin/ld: cannot find -lXxf86vm
collect2: error: ld returned 1 exit status
make[2]: *** [engine/tests/cpp-empty-test/CMakeFiles/cpp-empty-test.dir/build.make:153: bin/cpp-empty-test/cpp-empty-test] Error 1
make[1]: *** [CMakeFiles/Makefile2:1292: engine/tests/cpp-empty-test/CMakeFiles/cpp-empty-test.dir/all] Error 2
make: *** [Makefile:84: all] Error 2
~/cocos2d-x-3.17.2/cmake-build$
Я так понимаю, что библиотеки собрались, а вот примеры не хотят.
Кто знает в чем причина? Заранее благодарен за любые содержательные ответы.
PS. Файлы libXxf86vm.so.1 и libXxf86vm.so.1.0.0 в /usr/lib/x86_64-linux-gnu/ присутствуют.
Всем привет!
Требуется отправить 6 вершин в GPU.
А далее выводить сначала как два анимированных треугольника: (1,2,3)(3,4,1).
Потом, тоже как два треугольника, но (4,1,2)(2,3,4).
Как сделать так, чтобы не обновлять геометрию в основной программе, т.е. не очищать vao и создавать новый буфер (по сути из тех же самых вершин), и снова его отправлять в GPU.
Может индексация тут поможет (можно ли обновлять только буфер индексов?) или в геометрическом шейдере что-то надо делать.
Всем добрый вечер!
Собственно вопрос в заголовке.
Конкрентно интересует для версии FreeType 2.11.1.
Готовую библиотеку что-то навскидку найти не удалось.
Пробовал собирать на месте.
Обычную для Linux и g++ без проблем. А для mingw32
В файле INSTALL.GNU говориться заменить config.mk на
w32-mingw32.mk из freetype-2.11.1/builds/windows/
Но это ничего не дает:
make CC="x86_64-w64-mingw32-c++"
Вывод:
make: type: Command not found
make: *** No rule to make target '.\src\tools\apinames.c', needed by '.\objs\apinames.exe'. Stop.
PS Т.е. я правильно понимаю что для того чтобы получить библиотеку (которую можно будет кинуть в
/usr/x86_64-w64-mingw32/lib/ и далее использовать для др. проектов для Windows)
необходимо собрать исходники FreeType компилятором mingw32?