LINUX.ORG.RU

Сообщения AiLr

 

Просто работа...

Вот собственно мое обычное рабочее пространство ;) Цвета старался подобрать максимально комфортные для глаз. Побрекушек нет за исключением wmcpuload, wmnd и wmCalClock, показываемых по Alt-D. Рабочий стол обычно один - в ионе их много не нужно ;)

Background везде одинаковый (и имхо лучший) - ffffd5 - в urxvt, xchat, elinks, (g)vim, emacs,...

Заголовки в терминалах выставляются в -pwd или в текущую комманду. Исключение - elinks ;)

P.S. Если кому интересна тема чтения pdf из консоли - вот простенькие функции для zsh (первая для elinks - без картинок но с фреймами, вторая - для w3m - с картинками но без фреймов ;)):

vp () { (echo Please wait...; FN=`basename $1`; cp $1 /tmp/$FN && cd /tmp && pdftohtml $FN $FN.html >/dev/null && elinks $FN.html ; rm /tmp/$FN* ) }

vpi () { (echo Please wait...; FN=`basename $1`; cp $1 /tmp/$FN && cd /tmp && pdftohtml $FN $FN.html >/dev/null && w3m ${FN}s.html ; rm /tmp/$FN* ) }

Признаюсь что пользуюсь ими редко, написал скорее из интереса ;)

>>> Просмотр (1280x1024, 37 Kb)

AiLr
()

Настроенный ион

На скрине собственно ion3 (WPaneWS), gajim, mlterm'ы, кусок gimp'а и т.д. ;)

Из полезных на мой взгляд настроек иона хочется отметить переключение между вкладками по Alt-, и Alt-.; главное меню в любом месте экрана по Alt-Shift-Левой мыши; закрытие вкладок по средней кнопке мыши (как в wmii); переброс из XA_PRIMARY в XA_CLIPBOARD по Alt-x; небольшая модификация document_menus.lua - вместо какой-то одной операции для файлов добавлено меню с несколькими; framed_transients=true - без этого работать с inkscape'ом практически невозможно.

Главное меню - старое и немного недоделанное, т.к. F2 (F3 по дефолту) давно вошло в привычку, так что не пинайте ;)

Терминал - mlterm со шрифтом etl. Он мне нравится своими вкладками и скроллбаром 'simple' (обычно отключенным =)).

Браузеры - galeon и elinks. В первом мне не нравятся только два момента - то что он постоянно меняет заголовок окна на название текущей страницы (причем это нигде не конфигурится, так что пришлось выковыривать из сорцов gtk_window_set_title), и отсутствие возможности перехода по номеру ссылки (как в elinks).

aMule оставлен только из-за нескольких частично закаченных в нем файлов.

>>> Просмотр (1280x1024, 295 Kb)

AiLr
()

Вместо МС

Для начала попробуйте угадать что это такое, не читая ниже ;)

WM ion3, стандартный tiled workspace, по бокам два rox'а... По-моему, неплохая альтернатива Midnight Commander'у =)

P.S. За помойку в ~/ особо не пинайте тк система относительно новая, не успел вычистить ;)

>>> Просмотр (1280x1024, 183 Kb)

AiLr
()

Учим haskell

Вот так вот провожу время на работе... Позже на этом языке планируеца писать простенький редактор X3D.

Система - debian unstable (2.6.14). DE - Gnome 2.10 (жду релиза xfce с нормальным файловым менеджером). Тёмная несколько настольгическая тема выставлена только что, для эксперимента, собрана из ClearlooksDarkBlue и mwm-north, значки еще не подобрал, так что сильно не ругайте - возможно скоро поменяю =) Обои - самопальные с главным правилом удафком посередине - изначально были ftp://asm.pp.ru/incoming/udaff-bg.png но потом решил поставить более культурные штобы небыло претензий у начальства - ftp://asm.pp.ru/incoming/udaff-bg-1.png =) Шрифт в emacs - adobe courier bold 14, тема arjen. Значок для emacs на стол взят отсюда - http://www.cs.hmc.edu/~ben/icons/gnome-emacs-192.png Интерпретатор языка - ghci. Учебник - Yet Another Haskell Tutorial (имхо самый лучший среди тех что я видел).

>>> Просмотр (1280x1024, 150 Kb)

AiLr
()

Трехмерный движок на Аде

После некоторого опыта работы с SolidWorks, Solid Edge, Pro/Engineer, Unigraphics и CATIA решил написать что-то своё (точнее начал с разработки твердотельного ядра) =) Основные причины - глючность той же CATIA, отсутствие ее для Линуха, отсутствие нормального открытого 3D пакета, кривизну CATIA (например единственный макроязык в ней - MS VBA - так что без комментариев, причем из него доступен минимум функций самой кати), и т.д. и т.п.

Язык Ада-2005 был выбран по следующим основным соображениям: 1) Скорость 2) Надежность - т.к. нету 10 тысяч сотрудников для отладки этого в случае юзания ц/ц++ 3) Понятность - т.к. строкам типа type Drawing_Mode_Type is (Fastest, Nicest, Dont_Care) вряд ли нужны комментарии 4) Достаточное количество библиотек.

Планы на будущее - сейчас написать бинарные операции и сделать хороший алгоритм оптимизации сетки, потом - добавить поддержку VRML (X3D), STEP, добавить поверхностное и гибридное моделирование, добавить возможность распределенной разработки через PostgreSQL (тк эта имхо замечательная СУБД имеет схемы и привязку к Аде), приделать интерфейс к Python'у (в принципе привязка Python-Ada уже есть - выдрана из gps и немного дополнена ;)), а также многое другое ;)

Уже реализовано: выстроена базовая иерархия классов, написана небольшая обертка поверх api gl'я, более-менее нормальный trackball (вращалка) наподобие autocad'овской, простенькая векторная математика, настраиваемые (generic) сетки, чтение LWO и STL, ... Итого 2200 строк кода...

Так что последние несколько месяцев сижу примерно в такой обстановке...

P.S. Система Debian testing/unstable (скорее второе чем первое), карта Radeon (forever), в трее как обычно Gaim (тк licq накрылся), gtk-mra, stardict. DE - глючный гном 2.10 (жду-недождуть 2.12 в unstable...). Венда отсутствует (нелюблю хранить говно на компе). Да, кстати, это мой первый скрин на ЛОРе так что если не будите сильно пинать может будет и второй %)

>>> Просмотр (1280x1024, 296 Kb)

AiLr
()

RSS подписка на новые темы