LINUX.ORG.RU

Jabber больше не нужен?!


0

0

Компания Microsoft сообщила новую информацию о пакете Live Communications Server 2005.Пользователи теперь смогут беседовать не только друг с другом, но и с пользователями других сетей обмена сообщениями. Microsoft поддержит все популярные службы такого рода: собственную систему MSN Messenger, две сети принадлежащие AOL: AIM и ICQ, и, наконец, Yahoo Messenger. Это позволит работникам общаться с большим числом партнеров и клиентов, использующих различные системы обмены сообщениями.

>>> Пресс-релиз

anonymous

Проверено: l-xoid ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

>Часто пользуемся гейтами на смс? Часто шарим файлы? Только честно! Не надо говорить "да только за этим и держим...". Фигня это. Кто весь потенциал mime в email использует? Руки выше - хочу посмотреть на героев.

Не согласен. Нужно все. Но если нужна какая-то своя особенность, ее гораздо проще реализовать на открытом протоколе.

qwe ★★ ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

:)) Мы же о возможностях говорим, что ты упрощаешь все? :)) Что ты к примитиву кидаешь. СМСки не часто но кидаю иногда. :) файлы не шарю. Но возможность есть. :)) Это минус что есть возможность? :)

anonymous ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

Я просто к этому как к плюсу не относился. Ладно - смс-ки можно кидать, только надо найти где 8).

bmc ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

>Я просто к этому как к плюсу не относился. Ладно - смс-ки можно кидать, только надо найти где 8).

Можно. Сам пробовал. Поигрался и бросил. Давно это было.

qwe ★★ ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

Скинул же прогу имя на даже видеоконференцию и аудио. А как там в джабере с этим так и промолчали. ;))

anonymous ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

И с аудио и с видео там туго. Я про простую конференцию спрашивал. Наподобии иркиных комнат - чтобы логи велись, модерировать можно было и тд.

bmc ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

>А к чему ты как к плюсу относишься?

Открытый стандарт, распределённая база пользоватлей, много серверов и клиентов.

bmc ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

>Скинул же прогу имя на даже видеоконференцию и аудио. А как там в джабере с этим так и промолчали. ;))

Ну почему промолчали, посоветовали почитать. Вроде нет такой фишки, но по секрету скажу - если очень нужно, (IMHO) к jabber можно прикрутить практически любой шлюз, вот только надо себя поднапрячь.

qwe ★★ ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

Ну обычно для этого ирц каналы ставят, я такой ерундой не занимался. :) НО УВЕРЕН ЧТО ЕСТЬ плугины. :) Потому что люди организовывают. А в джабере мало чего. :(

anonymous ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

Сказали уже - можно на мобилу кинуть (хотя я так и не понимаю нафига это надо, но это уже офтоп). Можно даже с мабилы зайти початиться или письма проверить.

bmc ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

Вот - ирц+ася=жабер! Мало-то мало, но для жизни вполне хватает. Погремушки и пропеллеры появяться чуть попозже (хотя мне они не нужны 8Р ).

bmc ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

Вроде нет такой фишки, но по секрету скажу - если очень нужно, (IMHO) к jabber можно прикрутить практически любой шлюз, вот только надо себя поднапрячь

Ну тогда и я скажу, что если нет какой либо фишки в аське-можно поднопрячь себя и написать мнодество патчей. Типа как есть банеры резать, видео конференции аудио и тд.

anonymous ()

Re: Jabber больше не нужен?!

Ладненько, господа, отчаливаю. Поливать помоями можете, продолжать, но отмываться буду завтра.

qwe ★★ ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

>Ну тогда и я скажу, что если нет какой либо фишки в аське-можно поднопрячь себя и написать мнодество патчей.

Подумай на разницей в сложности написания. :)

qwe ★★ ()
Ответ на: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?! от anonymous

Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

Как ни странно, Ирси прав. За Jabber'ом будущее. :) Закрытые протоколы обречены на вымирание, как все, что пытается указать пользователю, как и где он должен использовать продукт согласно лицензии. Например, зональные DVD.

> Так что ваши денюжки за мелкософт идут нищим и обездоленным, или вы на халяву привыкли и не желаете счастья нуждающим?

А можно, я сам нищим и обездоленным дам, а не через Microsoft?

SystemlessDesintegrator ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

bmc * (*) (21.07.2004 14:56:40)

Ладно, вяжем бессмысленный флейм ибо каждый останется при своем. Я буду сидеть там, где мне нравится, ты там где тебе. Спор бессмысленный. Что сосет-покажет время, но пока колличество пользователей в аське и ее распространенность убивает все преимущества джабера.

anonymous ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

>Не вижу большой разницы-для аськи уже много готового есть.

Если Вы не видете, это не значит что ее нет.

qwe ★★ ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

> Ты меня, конечно, извини, но у меня, например, нет ни одного знакомого в джаббере, а все сидят в icq (чуть более 100 человек).

А у меня в Psi, больше половины контакт листа - Jabber ID...

int19h ★★★★ ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

int19h ** (*) (21.07.2004 15:16:04)

Давай вернемся к твоей заморочке с онлайн консультациями. Ты сказал что это глупо. :) Ваша фирма для онлайн консультаций джабер адреса оставляет? :)

anonymous ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

> :) 20 тысяч-это рулит? :)) Вот 120 миллионов-это рулит. ;)

Читать учись, да? 20 тысяч это только на одном jabber.ru, а других jabber-серверов тысячи.

anonymous ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

> Ты меня, конечно, извини, но у меня, например, нет ни одного знакомого в джаббере, а все сидят в icq (чуть более 100 человек).

А у меня больше 150, и все из джаббера.

anonymous ()
Ответ на: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?! от anonymous

Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! ТАМ НЕТ XML! :-)

anonymous ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

>А у меня больше 150, и все из джаббера.

Лет тебе и им сколько, если не секрет? И как давно в инете?

P.S. Вообще-то вопрос звучал так: Зачем мне, у которого нет ни одного человека в jabber, переходить на него? Мне там разговаривать не с кем. И врядли появится.

jackill ★★★★★ ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

>Зачем мне, у которого нет ни одного человека в jabber, переходить на
>него? Мне там разговаривать не с кем. И врядли появится.
Ну как же. Ты перейдешь, самых своих общительных за собой потянешь, расскажешь как это зашибись - не зависеть от поделки и прихотей забугорской АОЛ, они потянут за собой своих и т.д. Эпидемия, пнимашь. А в результате - мир стал лучше и чище. Настал пипец проприетар.. тьху, короче, открытые стандарты рулят и все идем в светлое послезавтра.
ЗЫ. Jabber и правда рулит :0))

Az ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

>>А у меня больше 150, и все из джаббера.

>Лет тебе и им сколько, если не секрет? И как давно в инете?

22, инетом пользуюсь более 5 лет, джаббером -- больше 2-х.

Возраст тех кто в ростере сильно варьируется, но в основном наверно от 20 до 30 лет (я не знаю возраст всех кто в ростере).

>P.S. Вообще-то вопрос звучал так: Зачем мне, у которого нет ни одного человека в jabber, переходить на него? Мне там разговаривать не с кем. И врядли появится.

И у меня в начале был пустой ростер :) И как оказалось общаться там есть с кем. Субъективное впечатление такое: процент интересных людей в джаббере намного выше чем в icq.

anonymous ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

Субъективное впечатление такое: процент интересных людей в джаббере намного выше чем в icq.

Ну эту корку я помещу в отдельный файлик. :)) Ты что ли айкью вычислял у всех? :)) Твои 150 человек самые интелектуалы в мире? :))

anonymous ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

И у меня в начале был пустой ростер :) И как оказалось общаться там есть с кем. Субъективное впечатление такое: процент интересных людей в джаббере намного выше чем в icq.

Прикол хочешь? Серьезные люди вообще не в аськах не в джаберах не сидят. :)) Самые-самые. :) Ну ты скинешь или нет свой контакт лист, что бы я умных не искал? ;)

anonymous ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

> Прикол хочешь? Серьезные люди вообще не в аськах не в джаберах не сидят. :)) Самые-самые. :)

дык понятное дело, серьезные люди снисходят, а фигли это будет за снисхождение если тебе в аську просто так постучать можно:)

dilmah ★★★★★ ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

читал книжку, Корчак автор, про то как любить детей:) Дело было 100 лет назад, у него был типа интернат. Так он организовал почтовую систему, ребенок мог оставить ему записку с просьбой в почтовом ящике. Е-мэйл такой.

dilmah ★★★★★ ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

>И у меня в начале был пустой ростер :) И как оказалось общаться там есть с кем. Субъективное впечатление такое: процент интересных людей в джаббере намного выше чем в icq.

Видишь ли, мне аська нужна как средство общения с людьми, которых я знаю. Для меня это как телефон.

Ты же не звонишь на случайные телефоны с целью познакомиться с новым человеком? Вот и я в аське не шарюсь. И поэтому джаббер мне не нужен.

jackill ★★★★★ ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

>Серьезные люди вообще не в аськах не в джаберах не сидят. :))

Те, которые умеют, сидят. Правда серьезные дела не обсуждают.

jackill ★★★★★ ()

Re: Jabber больше не нужен?!

Как адимн - я за жаббер обеими руками Как пользователь - все с кем иногда общаюсь сидят в асе, соответственно сижу там же. Юзвери от меня хотят icq - потому как у них все знакомые тоже в асе сидят а между собой они по асе не общаются почти.

Это типичная ситуация везде в xUSSR.

Вывод: пока Aol icq не придушит - ни каких телодвижений не будет. А вот если он начнет всех на AIM шустренько переводить, то тогда у жаббера есть шанс.

anonymous ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

В аське есть возможность сыграть с собеседником в шахматы или покалякать на общей доске? Довольно удобная вещь, между прочим.

Call center? чтобы народ мог посмотреть, какие комнаты есть и заходить сразу на support или sales или к менеджеру?

Аська только с аськой связывается, а джаббер и с аськой и с джаберром и с msn и aim и так далее. Причем клиент легкий и исключительно джаберный. Все остальное работает через сервер.

ЗЫ У нас в организации аська была убита в 15 минут. одним правилом на роутерах...

AVL2 ★★★★★ ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

>> Субъективное впечатление такое: процент интересных людей в джаббере намного выше чем в icq.

> Ну эту корку я помещу в отдельный файлик. :)) Ты что ли айкью вычислял у всех? :)) Твои 150 человек самые интелектуалы в мире? :))

А слово "субъективное" тебе ни о чём не говорит? Перефразирую: лично мне интересней в джаббере. Когда я использовал аську, знакомиться было проблематично, 90% контактного листа были те кого я знаю лично. Может я конечно что-то не так делал :)

PS: Среди тех кто в ростере есть несколько членов IETF, несколько авторов книг, один автор большого количества RFC... Но естественно я никому свой ростер давать не буду :)

anonymous ()
Ответ на: Re: Jabber больше не нужен?! от anonymous

Re: Re: Jabber больше не нужен?!

Как адимн - я за жаббер обеими руками Как пользователь - все с кем иногда общаюсь сидят в асе, соответственно сижу там же. Юзвери от меня хотят icq - потому как у них все знакомые тоже в асе сидят а между собой они по асе не общаются почти.

Вот идишь как мы смогли договориться. Что джаббер ну никому не нужен пока есть аська. Всякие маньяки сидят в ней и через гейты с аськой общаются. Но не глупо ли это?

anonymous ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

Ну давай поиграй на форуме с тобой . d2-d4 Если ты играешь в шахматы по переписке то у каждого есть доска. ;) Показать доску можно-файлы передавать можно. Но кто доски показывает когда игра в слепую идет? ;)) Обычно называют позицию. ;) Вот что значит не играть на деньги в шахматы в слепую, да? ;)

anonymous ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

anonymous (*) (22.07.2004 2:03:54)

Гыы, так тебе интереснее или там люди интересней? ;)) Ну дай. :)) Кстати, компьютерщики имеют ограниченый кругозор. ;)

anonymous ()
Ответ на: Re: Re: Jabber больше не нужен?! от anonymous

Re: Re: Re: Jabber больше не нужен?!

А как перехватить сообщения icq проходящие через линуксовую тачку наружу?

А как перехватить сообщение джаберра проходящего через Линуксовую тачку? ИМХО, так же.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.