LINUX.ORG.RU

Вышел Ruby On Rails 3.0

 , ,


0

0

После более, чем 2 лет разработки, вышел Rails 3.0.

Изменения:

  • Новый механизм запросов Active Record
  • Новый механизм маршрутизации для Action Controller
  • Новый Action Mailer для отправки почты
  • Защита от XSS по умолчанию
  • Устранение проблем с кодировками (скажите до свидания «�»)
  • Улучшения в Active Model
  • Официальный API для плагинов
  • И многое другое

Ruby On Rails - популярный веб-фреймворк, написанный на Ruby. Данная версия предназначена для работы с Ruby 1.8.7, Ruby 1.9.2, и JRuby 1.5.2+.

Установить можно при помощи gem install rails --version 3.0.0

>>> Подробности



Проверено: svu ()

По традиции ЛОРа, первый пост - оффтоп.

Не могу выбрать в чем разобраться для повышения кругозора. Rails или Grails? Второй кажись посолиднее, и Spring внутри

vertexua ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от vertexua

Как java-программисту, посмотревшему вблизи django, rails и grails, мне более всего понравился grails. Хотя в первых двух есть свои весьма привлекательные фишки.

Droid790 ()
Ответ на: комментарий от vertexua

С другой стороны, у rails мощная web-инфраструктура, более продуманно всё, намного более хорошая документация и более крупное сообщество разработчиков. А в django понравилась архитектура.

Droid790 ()

s/Оффициальное/Официальное/g

kelyar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kelyar

fxd. Просто, по-английски official с двумя f, привыкаешь.

Viglim ()
Ответ на: комментарий от Viglim

И еще надо в мужском роде (исправил), ибо ИНТЕРФЕЙС.

svu ★★★★★ ()

a мы как-раз в четверг устраивали Rails3 prerelease party! )

kelyar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vertexua

«Spring внутри» - это типа достоинство? Юзайте уж лучше AspectJ - кода и конфигов в разы меньше станет. :)

yaws ()

Хорошая новость. Жалько, что на руби уже почти забил...

yaws ()
Ответ на: комментарий от Droid790

а что подразумевается под «более мощной web-инфраструктурой» в Rails?

thevery ★★★★ ()

В печь, питон рулит

anonymous ()
Ответ на: комментарий от thevery

Если не знаешь Spring и Hibernate, то лезть в Grails точно не стоит. А вообще хоть жабка и консервативная, но я из нее много полезного научился, и про двухфазные коммиты узнал и про мультитрединг и про dependency injection, да c mvaeno-м познакомился.

А для кругозора, да Rails лучше всего. Только я никогда не стал бы его юзать в продакшне. Уж очень он огромный и замудренный. Мне больше нравится принцип «явное лучше не явного», чем «соглашения вместо конфигураций». Идеальный вариант - это удобное конфигурирование. Как-то смотрел на Pylons - почти идеал, жаль руки не дошли его на практике попробовать. А для себя по мелочевке фигачу на Sinatra, там смотреть не на что, зато оверхед практически нулевой:

get '/hello' do
  'Hello, World!'
end

dizza ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dizza

ну, я-то как бэ Grails немного знаю ;)

А для себя по мелочевке фигачу на Sinatra

gaelyk & ratpack никто не отменял ;)

def app = Ratpack.app {

    get("/") {
        "Hello, World!"
    }
}

RatpackServlet.serve(app)
thevery ★★★★ ()

Замечательная новость. Пойду обновлюсь и посмотрю что отвалится )))

cathode ()

Когда ждать литературы по третьей версии?

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

«Agile Web Development with Rails» 4 редакции, как утверждается, почти готова.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от kelyar

Ну вот теперь есть прична в этот четверг устроить Release party. только масштабнее )

Flcn ()

Выбери новый механизм запросов Active Record, выбери новый механизм маршрутизации для Action Controller, выбери новый Action Mailer для отправки почты, выбери защиту от XSS по умолчанию, выбери устранение проблем с кодировками (скажите до свидания «�»), выбери улучшения в Active Model, выбери официальный API для плагинов.

Я выбрал кое-что другое... Причины? Какие могут быть причины, когда есть django?

power ()
Ответ на: комментарий от Deleted

>«Agile Web Development with Rails» 4 редакции, как утверждается, почти готова.

Перевод третьей то хрен найдёшь.

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Осиль английский язык уже, а. А не говнопереводами кормись.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от vertexua

> Rails или Grails

Для Грааля плагинов меньше. В рельсах сообщество поактивнее вроде, да и писать на руби приятнее чем на груви.

tulskiy ()
Ответ на: комментарий от tulskiy

>писать на руби приятнее чем на груви

кому как

dotbg ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от power

Какбудто в django проблем мало) одна работа с формами чего стоит... unicodeDecodeError также досаждают..

Flcn ()
Ответ на: комментарий от Flcn

одна работа с формами чего стоит

А какие там проблемы? Я недавно начал работать с джангой, но пока с формами проблем не увидел.

unicodeDecodeError

Ммм... пардон? :)

power ()
Ответ на: комментарий от power

> Я выбрал кое-что другое...

Молодец, ешь свой кактус дальше. Такое говнище как джанго еще поискать надо.

tarc ()

(скажите до свидания «�») - А лучше прощай)))

mitoshi ()
Ответ на: от mitoshi

<troll>А вот в php никаких проблем с кодировками отродясь не было</troll>

Viglim ()
Ответ на: комментарий от vertexua

Не осилил CHARACTER SET? И кстати да, что используют железнодорожники? Oracle? PostreSQL? Что-то ещё хуже?

Viglim ()

А я то думал: что это Perl6 поторопились выпустить?..

helios ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Viglim

ИМХО самая популярная БД среди рельсовиков - это Мускуль, реже Постгрес.

dizza ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Viglim

> в php никаких проблем с кодировками отродясь не было


really? последний раз, когда я юзал php, со строками приходилось работать через какой-то extension с функциями типа mb_*.

забудешь написать mb - привет, �

kelyar ★★★★★ ()

как с производительностью веб приложений, относительно, скажем perl?

linuks ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.