LINUX.ORG.RU

Mesa 4.1 has been released


0

0

Собственно subj.
Поддержаны еще кучка GL_NV и GL_EXT функций и дополнительная функциональность в софтварном рендере (more blend modes implemented with MMX code, faster software texturing in some cases (i.e. trilinear filtering)), слегка доработан GLUT,
исправлено несколько багов, некоторые из которых весьма серьезные (divide by zero error in NURBS tessellator), и появилась новая демка stex3d :). А в остальном все по старому. Для опасающихся - юзать stable версию 4.0.4.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: green

а на кой она вобще нужна? я когда нвидиа драйвер ставлю вечно пишет про конфликты с mesagl..

anonymous
()

Хм. А разве без Mesa будет работать что-нибудь OpenGL-ое?

Settler
()

хмм - а почему у меня почти всё работало - дак вот глут без месы не хоцца пилится - а вот без него многих фриаварных игрулин не закампилить

manowar ★★
()

Я так думаю, что по скорости до драйверов от NVidia mesa никогда не дорастет. Может на других адаптерах она будет хороша.

Dead ★★★★
()

>Я так думаю, что по скорости до драйверов от NVidia mesa никогда не >дорастет. Может на других адаптерах она будет хороша.

Причем тут Mesa и драйвера? Mesa это реализация OpenGL, она
никогда не была драйвером, если быть точным, это API OpenGL,
вот DRI базируется на Mesa, а драйвера NVidia базируются
на SGI OpenGL + свои расширения, так что скорость тут не
причем... Mesa по фичам не уступает OpenGL в нвидевских драйверах,
так как они используют довольно старую версию OpenGL от SGI,
если бы ни их расширения, то Mesa бы по фичности была куда
более превлекательнее, даже некоторые производители видюх,
к примеру Матрокс, используют Mesa во всех своих драйверах и
под Windows тоже....

anonymous
()

Если я помню, то это самая полная и правильная реализация open gl

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dead

>Я так думаю, что по скорости до драйверов от NVidia mesa никогда не 
>дорастет. Может на других адаптерах она будет хороша

Mesa здесь ни причем. Из-за закрытых спецификаций NVidia нет dri модуля
к этим картам. Поэтому драйвер nv использует только программную 
эмуляцию OpenGl.

pandrey ★★
()

Кто нибудь подскажет, можно ли в OpenGL сделать так, чтобы прозрачность объектов не зависела от последовательности создания объектов? А то получается, что сквозь ранее созданный объект не просматриваются объекты, созданные позднее. Помогите, пожалуйста.

Кто подскажет, как сделать в OpenGL так, чтобы объекты отражали друг друга как зеркало?

Спасибо. Виталий.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А! Так вот почему Матрас Пархелия такой тормоз! ;-)

lukin
()

:) Da specialistb| sobralis!

anonymous
()

Матрас сам по себе тормоз.

jackill ★★★★★
()

2 pandrey (*) (2002-11-01 02:20:03.666)

>Mesa здесь ни причем. Из-за закрытых спецификаций NVidia нет dri модуля
>к этим картам. Поэтому драйвер nv использует только программную
>эмуляцию OpenGl.

Забавно. Интересное выражение. А что надо чтобы он использовал?
Аппаратную эмуляцию или Програмную не эмуляцию? Железо не знает об
прикладном API.

Вообще-то, драйвер nv использует свои модули для предоставления OpenGL
пользователям. Вместо dri, он использует свою систему работы с ядром.

2 jackill (*) (2002-11-01 02:18:56.774)

>Если я помню, то это самая полная и правильная реализация open gl

Mesa вообще не OpenGL, так как она не сертифицирована.
Это библиотека предоставляющая API похожий на OpenGL. Очень похожий. :)

Toster
()

Виталий, заипал. rtfm а не хныкай по форумам.

anonymous
()

>Mesa вообще не OpenGL, так как она не сертифицирована.

Дожили.... А что же это по вашему? Mesa поддерживается SGI,
все фичи от OpenGL from SGI в Mesa имеются и добавлены
новые, так что это OpenGL, да еще какой...

>Это библиотека предоставляющая API похожий на OpenGL. Очень
>похожий. :)

С какой-то версии, точно не помню, Mesa базируется на OpenGL
от SGI, так что она не просто похожа, а сама является OpenGL'ем,
вы же не будете утверждать, что OpenGL у нвидиа очень похож на
SGI OpenGL, так как она сама базируется на нем.....

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.