LINUX.ORG.RU

UniConvertor 1.0


0

0

Вышла первая стабильная версия универсального преобразователя форматов векторной графики UniConvertor. Проект основан на коде редактора векторной графики sK1.

Поддерживаемые форматы импорта:

    * CorelDraw версий 7-X3 (CDR/CDT/CCX/CDRX/CMX);
    * Adobe Illustrator до версии 8 включительно (на основе Postscript);
    * Postscript (PS);
    * Encapsulated Postscript (EPS);
    * Computer Graphics Metafile (CGM);
    * Windows Metafile (WMF);
    * XFIG;
    * Scalable Vector Graphics (SVG);
    * Skencil/Sketch/sK1 (SK и SK1);
    * Acorn Draw (AFF).

Поддерживаемые форматы экспорта:

    * AI (Adobe Illustrator 5.0, на основе Postscript);
    * SVG (Scalable Vector Graphics);
    * SK (Sketch/Skencil format);
    * SK1 (собственный формат sK1);
    * CGM (Computer Graphics Metafile);
    * WMF (Windows Metafile).

В будущем планируется добавить импорт EMF,PDF,VSD; экспорт в PS, EPS и PDF.

Помимо исходных кодов, команда sK1 подготовила бинарные пакеты к основным дистрибутивам: Mandriva, OpenSuSE, Fedora, Ubuntu, AltLinux

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()

Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от GladAlex

Re: UniConvertor 1.0

В январе, наверно. Хотя может и к НГ получится. Фичер фриз практически наступил.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от AP

Re: UniConvertor 1.0

>Уже сделал :)

Простите, не наблюдаю пока. Может он как-то иначе нежели sk1 называется?! :) Если сделал, то почему у меня до сих пор не стоит?! ;)

GladAlex ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от AP

Re: UniConvertor 1.0

>Я думал, юниконвертор :)

Вот облом :) Ну ничего, я думаю, что он sk1 в покое тоже не оставит! ;)

GladAlex ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от GladAlex

Re: UniConvertor 1.0

Впинуть то можно куда угодно, но по-людски только в Mdv2008 и последний ArkLinux. Ибо нужен tcl/tk 8.5a6 и не ниже.

Linfan ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от GladAlex

Re: UniConvertor 1.0

>Ну всё равно: заранее спасибо! :)

:))) У нас свой билдсервант и на все дистры (основные ессно), которые начнут саппортить тикль 8.5, будут автоматом лепится rpm'ки sK1.

Linfan ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от Linfan

Re: UniConvertor 1.0

Полиси относительно названий пакетов известна.
Можно попробовать влепить зависимость на пакет с подходящим названием,
юзеры будут обламываться, спрашивать у дистрибутора "где взять?" и вешать баги. Некоторые дистрибуторы скажут "намёк понял" и соберут чего надо =)

anonymous ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от Lockywolf

Re: UniConvertor 1.0

А Слака ужедавно длоя многих не основной дистрибутив: Он бесплатный и без Компиза (до12.0) и Техподдержки. А то что он при этом не глючит и при определенном умении ставится "ручками" многие забывают.

Slackware_user ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от Slackware_user

Re: UniConvertor 1.0

А зачем пользователю Слаки готовый пакет?

anonymous ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от Linfan

Re: UniConvertor 1.0

> PS и EPS импортеры экспериментальные - далеко не весь спектр спеки покрывают.

А если воспользоваться встроенным в ghostscript конвертером в AI, а потом сконвертировать из этого AI в то, что надо?

gs -q -dNODISPLAY ps2ai.ps file.ps > file.ai

uniconv file.ai file.svg

P.S.: сам не пробовал, т.к. уже почти ночь, а разбираться со сборкой и установкой лень. Но раньше (когда я пользовался sketch) ps2ai.ps помогал здорово.

AEP ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от AEP

Re: UniConvertor 1.0

>а разбираться со сборкой и установкой лень

А там просто до безобразия:

python setup.py bdist_rpm

и через 5 мин. у вас готовый пакет.

Linfan ★★★★★ ()

Re: UniConvertor 1.0

Спасибо авторам программы за их труд. Удачи Вам во всех начинаниях!

anonymous ()

Re: UniConvertor 1.0

> Вышла первая стабильная версия универсального преобразователя форматов векторной графики UniConvertor.

Блин, вот не поверите — только вчера собрал 0.0.9.

А вопрос такой — оно теперь python 2.5 понимает? А то приходилось специально доставлять 2.4 только ради униконвертера. И всё равно не помогло. У меня только один файл CDR, и версия у него, как тут сказано, «ХЗ какая» (старая). Не сконвертился.

ebonent ★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от ebonent

Re: UniConvertor 1.0

> А вопрос такой — оно теперь python 2.5 понимает?

А по ссылке сходить? :)

AP ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от ebonent

Re: UniConvertor 1.0

Может 0.9, а не 0.0.9?
Откройте свой файл в cdr_explorer-е и посмотрите номер версии.
Или просто в hexedit-е посмотрите чего у вас после CDR написано (байт со смещением 0xb).

/frob

anonymous ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от anonymous

Re: UniConvertor 1.0

Скачал,поставил.... Попробовал пару cdr от друзей дизайнеров сконвертить....Нихрена. тока контуры. Мож они не так cdr готовят? пробовал в sk1, svg... .одна петрушка.

Вывод: Идея супер. Результат - академический.

Sargan ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от Sargan

Re: UniConvertor 1.0

> Нихрена. тока контуры. Мож они не так cdr готовят?

А кроме контуров ничего и не обещалось :)

AP ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от Sargan

Re: UniConvertor 1.0

sK1 vector editor, для которого и был сделан импортёр CDR, ориентирован на препресс. В препрессе весь текст -- в кривых. Поэтому результат ровно такой какой требовался: поддержка "нажитого непосильным трудом" за годы работы в препрессе.

В sK1 идёт работа по модификации модуля работы с текстом. Когда этот код будет реализован, начнутся работы по реверс-инжинирингу текста в CDR. После обкатки результатов на какой-нибудь очередной версии sK1, код будет перенесён в UniConvertor.

/frob

anonymous ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от Sargan

Re: UniConvertor 1.0

Полностью согласен. Результат очень смутно похож на исходник. Что-то типа набросков получается. В обратном направлении (из корела в svg), ессно, гораздо лучше. Я так сделал один раз для всех файлов, а сейчас работаю только в инке. Когда ж эта игра в догонялки закончиться... :( На форматы же почему они спецификации не могут открыть? Что ж там интересного такого? Главное, по-моему, не сами данные об объектах в формате, а инструменты, коими они получены, т. е. сам пакет. Их же не просят исходники пакета открывать...

roiman ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от Sargan

Re: UniConvertor 1.0

Нихрена. тока контуры. Мож они не так cdr готовят?

Ну вам прям мед да еще и ложку :) Разбор формата продолжается и в версии 1.1 (скажу по секрету ;) ) будет поддержа не только контуров. В конце концов никто не мешает пройтись по базару, найти лучше :)

Например в Иллюстраторе CS3 импорт файлов только до 10й версии и ниче..

Linfan ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от Sargan

Re: UniConvertor 1.0

>Вывод: Идея супер. Результат - академический.

А на мой взгляд результат удовлетворительный: большую часть cdr сконвертил удовлетворительно. Правда встроенные в cdr картинки он не конвертит...

ArtSh ★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от roiman

Re: UniConvertor 1.0

А смысл открывать форматы?
Плюсы (для вендора) закрытости формата очевидны:
- Есть vendor lock-in -- имел неосторожность использовать Corel -- отслюнявливай взносы.
- В случае достижения критического уровня популярности начинает действовать сетевой эффект -- "половина пользователей спрашивает можно ли принести файл в формате какого-то КурилДрау, а когда мы говорим 'нет'-- отваливается; давайте купим эту КурилТраву".
- Нет нужды натыкаться на необходимость поддержки любимых пользователей, приходящих с проблемами в файлах сохранённых в "твоём" формате из каких-то других программ.
- Есть возможность предлагать всякие решения по работе с большой базой файлов (всякие там менеджеры клип-артов, каталогизаторы, конверторы между версиями, поиск в файлах и пр.).

Плюсы открытия формата виртуальны:
может быть какие-нибудь разработчики наваяют какую-нибудь утилиту, которая будет что-нибудь интересное кому-то делать с этим форматом.
Но ведь они же, гады, любую мелочь запатентуют и фиг ты её потом просто так в своё приложение добавишь.

Стандартизация за плюс не канает. "CDR не нужен! У нас уже есть SVG!".
У начальников корел не хватит денег на то количество дури, которое надо употребить, чтобы попытаться стандартизировать CDR -- они не слепые и прекрасно видят, как получилось у мелкомягких.

/frob

anonymous ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от ArtSh

Re: UniConvertor 1.0

Имел ввиду, что импортирование идет только контуров без цвета. Получается, ка правильно заметили типа экскиза, без цветовой заливки. Я не ожидал от конвертора ничего сверх естественного. Просто хотел открыть макет печати организации, которую мне прислали...открыть и посмотреть.Или макет визиток...

Sargan ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от Linfan

Re: UniConvertor 1.0

1.Форматиться и cdr версию точно не скажу, 10 или 11 или 12....или и тот и другой и третий...Я несколько разных файлов пытался сконвертить...

2. Не вопрос, куда скинуть?

Sargan ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от vada

Re: UniConvertor 1.0

>Корел конвертнулся!!!!!!!!!!!!!!!!!

А у меня - нет :( Корел с картинками в SVG не захотел, т.е. он конечно конвертировал, но растровых изображений в нём нет. А SVG это умеет!

GladAlex ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от Linfan

Re: UniConvertor 1.0

>Ну вам прям мед да еще и ложку :) Разбор формата продолжается и в версии 1.1 (скажу по секрету ;) ) будет поддержа не только контуров. В конце концов никто не мешает пройтись по базару, найти лучше :)

А как же красивые скриншоты типа пива Рогань??!! Мы и не смотрели, что обещали только контуры! ;)

GladAlex ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от Sargan

Re: UniConvertor 1.0

Файлы просмотрели - ничего загадочного. Просто у вас много битмапов и неконвертированного в кривые текста. Эти объекты скорее всего можно будет импортировать в версии Uniconvertor 1.1 Реверс объектов уже выполнен, можете посмотреть на внедренные битмапы, используя наш cdr_explorer.

Linfan ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от GladAlex

Re: UniConvertor 1.0

>А как же красивые скриншоты типа пива Рогань??!!

Лого Рогани рисовалось полностью вектором. Например векторные клипарты полностью импортируются. Попробуйте от сюда: http://vector-images.com/samples_clipart.php

А битмапы и шрифты будут позже. Мы прекрасно понимаем, что они нужны, но не все же сразу! Надо же растянуть удовольствие ;)

Linfan ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от GladAlex

Re: UniConvertor 1.0

А у логотипа пива Рогань всё сделано "как положено" -- в кривых.

anonymous ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от Linfan

Re: UniConvertor 1.0

>Например векторные клипарты полностью импортируются.

Я понял, т.е. контуры, заливка и т.п. - всё конвертируется нормально?

GladAlex ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от GladAlex

Re: UniConvertor 1.0

>Я понял, т.е. контуры, заливка и т.п. - всё конвертируется нормально?

Градиентная заливка разобрана, но в импортёр пока не добавлена.
По причинам вышеупомянутого препресса.
Вроде были ещё какие-то мелочи в состоянии "разобрано, но не добавлено".

На самом деле вяло зреет идея добавить поддержку версий 5 и 6 и "померяться пиписьками" с импортёром из иллюстратора.
Сейчас в AI поддерживаются 5..10, а в UC 7..13, добавив 5 и 6 мы можем избежать обсуждения "кто больше Родине ценен" 11..13 или 5..6
Времени правда такие сравнения требуют неожиданно много, зато весьма положительно влияют на отлов собственных багов.

/frob

anonymous ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от hihedge

Re: UniConvertor 1.0

Нам бы то, что уже откусили переварить...

Как уже сказал Linfan, не очень нужные для препресса текст и пр. из кореловских форматов мы добавим. Всякие "эффекты" скорее всего разбирать не станем, во всяком случае "по доброй воле" ;-)
Из "не препресс" (но ещё и не CAD) форматов пока работаем только над VSD/VSS.

Расколдовать можно что угодно, если устраивает ответ на вопрос "кому надо/кто платит?"

/frob

anonymous ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от anonymous

Re: UniConvertor 1.0

А как насчет Flash SWF экспорта, не было таких мыслей? Единственное виндовс-приложение, которое у меня установлено - Flash. Из нативных редакторов под Linux с поддержкой swf знаю только OO Draw, но там редактор немного "не такой".

А так бы вместе с Illustratoroм могли бы и с Flash "померяться". Веб-дизигнеры опять же были бы в восторге.

anonymous ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от anonymous

Re: UniConvertor 1.0

>А так бы вместе с Illustratoroм могли бы и с Flash "померяться".

Задача N1 - релиз sK1, поскольку через две недели мы участвуем в финале контеста Thropees du Libre. Так что строить планы по фелшам нет возможности. Кроме того - это анимация, "не наш размерчик" :)

Linfan ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от Linfan

Re: UniConvertor 1.0

Та я не про две недели, а вообще про планы :-) А анимация - дык не нужна она в редакторе особо, в девятом флеше уже большинство анимацию на код перевели. Поэтому все что реально нужно - хороший векторный редактор (sk1) с экспортом в свф и компилятор (тоже есть).

Вот только экспорта и не хватает, а все остальное - есть.

anonymous ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от anonymous

Re: UniConvertor 1.0

> Все в каменном i386 веке живем?

Эй, дитя пластика! Сосочку прикупи, если сборку ниасилил...

anonymous ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от GFORGX

Re: UniConvertor 1.0

Соберите самостоятельно. Делов то на 5 мин.:

python setup.py bdist_rpm

Linfan ★★★★★ ()
Ответ на: Re: UniConvertor 1.0 от vada

Re: UniConvertor 1.0

Из WMF в SVG конвертирует. Наоборот не получается. Ищет шрифты которых нет в системе.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.