LINUX.ORG.RU

litehtml v0.9

 , , litehtml


3

2

Состоялся выпуск litehtml, легковесного движка рендеринга HTML/CSS. Основная цель библиотеки litehtml – предоставить разработчикам простой способ отображения HTML-страниц в своих приложениях. Например, он может использоваться программах-словарях вместо WebEngine. Qt Assistant использует эту библиотеку для показа справки.

Библиотека не занимается отрисовкой текста или изображений, поэтому у нее нет привязки к какому-либо тулкиту.

Кроме множества улучшений, выпуск примечателен базовой реализацией CSS Flexbox.

litehtml распространяется на условиях New BSD License и использует gumbo-parser с лицензией Apache v.2.

>>> Подробности



Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от NickNotNick

должен реализовать класс document_container, в котором, в том числе, есть методы для отрисовки

Интересно, появятся ли когда-нибудь в STL стандартные типы для растровой графики? Хотя бы типы. А то прямо вздрагиваю, когда представляю себе написание программы, в которой надо будет сочетать OpenCV и GEGL, например. (GEGL, правда, вообще на сишке, ей эти объявления не помогут…)

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tordex

еще не поддерживается

Тут проблема в том, что с таким интерфейсом функции будет крайне затруднительно написать эффективный алгоритм. Если бы она принимала какой-нибудь stringview (т.е. указатель на первый символ и длину), то это было бы намного проще. Не, можно, конечно, сразу всю строку на токены-символы порубить…

static_lab ★★★★★
()
Последнее исправление: static_lab (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

Думаю, что это практически невероятно. Для стандартизации придётся учесть слишком много нюансов. Навскидку: представление пикселей в памяти (помимо RGB это могут быть YUV, CMYK), а это тянет за собой и цветовые профили; отрисовка текста (а тут и сглаживание, и многообразие форматов шрифтов, и кернинг, и лигатуры); векторные примитивы и преобразования (тут сразу классы векторов и матриц должны прилететь); софтовый и аппаратный рендеринг, и куча всего остального.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от static_lab

Отрисовку текста и рендеринг можно оставить на усмотрение прикладников. А вот указание на цветовое пространство, глубину (для RGB количество байт на цвет), разрешение и собственно матрицу можно было бы и стандартизовать. Просто для того, чтобы можно было «вязать» разные библиотеки.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

А вот указание на цветовое пространство, глубину (для RGB количество байт на цвет), разрешение и собственно матрицу можно было бы и стандартизовать.

CSS, вроде бы, только с RGB работает. Поправьте меня, если это не так.

Тут проблема в том, что с таким интерфейсом функции будет крайне затруднительно написать эффективный алгоритм.

Интерфейс можно и поменять, главное определиться как. На счет stringview - сейчас litehtml придерживается стандарта С++11. Я думаю над переходом в С++17.

tordex
()

Библиотека не занимается отрисовкой текста или изображений, поэтому у нее нет привязки к какому-либо тулкиту.

А что вообще оно делает тогда? Строит дом модель? Или что?

guyvernk
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.