LINUX.ORG.RU

Выпуск редактора CudaText 1.188.0

 , , , ,

Выпуск редактора CudaText 1.188.0

1

3

CudaText — это свободный кроссплатформенный редактор кода, написанный на Object Pascal. Редактор поддерживает расширения на Python и имеет несколько особенностей, заимствованных из Sublime Text. На wiki-странице проекта перечисляются преимущества над Sublime Text.

Редактор подойдет продвинутым пользователям и программистам (доступно больше 300 синтаксических лексеров). Некоторые возможности IDE доступны в виде плагинов. Репозитории проекта находятся на GitHub. Для запуска в Linux есть сборки на основе GTK 2 и Qt 5 (возможна сборка для Qt 6, но она не опубликована). CudaText отличается относительно быстрым запуском (около 0,2 секунды на CPU Core i3).

За 4 месяца с предыдущего анонса реализовано много улучшений, они кратко перечислены на англоязычном форуме:

>>> Страница программы



Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 7)

Ответ на: комментарий от Alexey_Tor_

И хорошо что на питоне - тормозов от питона мало,

А почему питон, а не какой-нибудь скриптовый язык поддерживающий Pascal?

Посмотрите https://www.softportal.com/software-32535-my-visual-database.html

Нашим админам так понравилось, что они год мне голову морочили, пока не поняли, что программа пригодна лишь для того, чтобы что-то быстро разработать «на коленке».

Forum0888
()
Последнее исправление: Forum0888 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Forum0888

А почему питон, а не какой-нибудь скриптовый язык

Готовые либы на питоне. Для форматирования сорцов. Для LSP. Для FTP.

Alexey_Tor_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alexey_Tor_

Готовые либы на питоне. Для форматирования сорцов. Для LSP. Для FTP.

Да, для питона разработаны тонны биндингов (и это хорошо).

Forum0888
()
Ответ на: комментарий от Alexey_Tor_

Сделал правку в файле лексера,можете скачать файл

Красотень!

Ссылки на BGD_DECLARE(gdImagePtr) gdImageCreate (int sx, int sy) в «code tree» все же нет, а ссылок на структуры и функции в любом *.cpp в «code tree» нет.

Но прогресс есть!

Forum0888
()
Последнее исправление: Forum0888 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Forum0888

Ссылки на BGD_DECLARE(gdImagePtr) gdImageCreate - нет в С который еще не обновился, обновился же С++.

А какой именно струтруры нет в дереве С++ ?

Alexey_Tor_
() автор топика
Последнее исправление: Alexey_Tor_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Forum0888

В проекте много *.cpp. Например: \Open3D-master\cpp\open3d\core\Tensor.cpp

В этом файле две структуры (поиск ‘struct’ whole words), и они показаны в дереве С++. Что же неверно?

Alexey_Tor_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Forum0888

вообще нет ни одной ссылки.

Может как-то неверно распакована программа? Можете прислать мне папку программы на support (at) uvviewsoft.com , или на файл-обменник?

Alexey_Tor_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Forum0888

Не вижу у себя с чистой инсталляцией - оба файла gd.c / Tensor.cpp дают дерево (в Tensor.cpp оно строится 3 секунды на Intel Core i3).

Alexey_Tor_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alexey_Tor_

с паскалем автор конечно согрешил, лично на моей памяти все проекты, которые «пошли» и были в силу обстоятельств, реализованы на паскале или дельфи, потом переписывались на с++ в основном. Причем это происходило уже лет 20 назад.

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от Alexey_Tor_

Почему-то в «code tree» начали появляться ссылки.

Вот когда cpp находились в директории где находится cudatext.exe ссылок не было.

Переместил их в стороннюю директорию, ссылки стали появляться, а потом вдруг и для cpp, находящихся в директории редактора стали появляться.

Объяснить почему так, пока не могу.

Ссылок не было для cudatext.exe размером 8481KB.
Установил cudatext-windows-i386-1.188.0.0.zip и ссылки стали появляться.

Forum0888
()
Последнее исправление: Forum0888 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Xintrea

Geany вполне себе стал ИМХО.

Ну серьезно, что все так прутся с этого NP++? Там же просто блокнот с подсветкой, нет?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alexey_Tor_

Проверьте формирования деклараций для операторов.
Например: Tensor& Tensor::operator=(const Tensor& other) & {
Для них вместо декларации показываются лишь их имена.

Forum0888
()
Ответ на: комментарий от Alexey_Tor_

О как, не знал. Но я особо им и не пользовался.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Forum0888

Например: Tensor& Tensor::operator=(const Tensor& other) & {

Лекс не знал что бывают & между скобкой ) и {. Он знал что там бывает : и инициализация полей. А что там еще может быть?

Alexey_Tor_
() автор топика
Последнее исправление: Alexey_Tor_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Alexey_Tor_

Ссылки в «code tree» на BGD_DECLARE(gdImagePtr) gdImageCreate( int sx, int sy) все же нет.

А что там еще может быть?

Все что угодно.
Например:

BGD_DECLARE(gdImagePtr) gdImageCreate( int sx, int sy) 

BGD_DECLARE(gdImagePtr) gdImageCreate      ( int sx, int sy) 

BGD_DECLARE(gdImagePtr) gdImageCreate(
 int sx,
 int sy
) 

Forum0888
()
Последнее исправление: Forum0888 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Forum0888

Проект не надо собирать, лексер это внешний файл и все. проверьте что вы смотрите gd.c лексером именно С а не С++ (поле статусбара).

Alexey_Tor_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Forum0888

формирования деклараций для операторов. Например: Tensor& Tensor::operator=(const Tensor& other) & {

Поправил С++ лекс, файл вот - https://github.com/Alexey-T/CudaText/blob/master/app/data/lexlib/C++.lcf

И еще поправил для struct Nnn::Nnn::Nnn.

Alexey_Tor_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alexey_Tor_

Да теперь все ok!

Проблема в том, что в cpp нужно установить последнюю строку.
Тогда все ссылки показываются, а при открытии лишь малая часть.

Forum0888
()
Ответ на: комментарий от Alexey_Tor_

Перепроверил.
Именно так.

Меня интересуют лишь *.c и *.cpp.
Остальные форматы не проверял.

Forum0888
()
Последнее исправление: Forum0888 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Alexey_Tor_

Все же ограничение нужно выставить хотя бы на 50000 строк, а лучше программно определять, что на входе big файл.
Скажем так, файл у которого больше 50000 строк - big.

Forum0888
()
Ответ на: комментарий от Alexey_Tor_

Если уж точно, то 12884.

Лучше посмотреть размеры cpp в популярных проектах.

Forum0888
()
Ответ на: комментарий от Forum0888

*.h - потыкал в проекте Open3d. нормально. Да, если у метода нету тела, он в дерево не попадает, это так и надо! иначе полезут дубли в дереве в *.cpp или хуже - будут ложные срабатывания.

Alexey_Tor_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alexey_Tor_

Замечания и пожелания форумчан старайтесь понять.
Тем самым с редактором будет удобней работать.
Особенно важен удобный интерфейс.

Forum0888
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.