LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Мерить надо производительность GTK, а производительность игр не зависит от графического сервера, если используется Direct Rendering (DRI). Я мерил производительность бенчмарка Unigine в Windows и в Linux. Если в Windows выбрать рендеринг через OpenGL, то результат тестов - один-в-один как в Linux (в рамках погрешности измерений).

2 uin:

> так как там тиринга нет, который у меня обычно есть в иксах

compton --vsync opengl на закрытом, compton --vsync drm на открытом. В играх не включать VSync, чтобы избежать не плавной картинки.

Исправление ZenitharChampion, :

Мерить надо производительность GTK, а производительность игр не зависит от графического сервера, если используется Direct Rendering (DRI). Я мерил производительность бенчмарка Unigine в Windows и в Linux. Если в Windows выбрать рендеринг через OpenGL, то результат тестов - один-в-один как в Linux (в рамках погрешности измерений).

2 uin:

> так как там тиринга нет, который у меня обычно есть в иксах

compton --vsync opengl на закрытом, compton --vsync drm на открытом. В играх не включать VSync, чтобы избежать 30 FPS.

Исправление ZenitharChampion, :

Мерить надо производительность GTK, а производительность игр не зависит от графического сервера, если используется Direct Rendering (DRI). Я мерил производительность бенчмарка Unigine в Windows и в Linux. Если в Windows выбрать рендеринг через OpenGL, то результат тестов - один-в-один как в Linux (в рамках погрешности измерений).

2 uin:

> так как там тиринга нет, который у меня обычно есть в иксах

compton --vsync opengl на закрытом, compton --vsync drm на открытом.

Исходная версия ZenitharChampion, :

Мерить надо производительность GTK, а производительность игр не зависит от графического сервера, если используется Direct Rendering (DRI). Я мерил производительность бенчмарка Unigine в Windows и в Linux. Если в Windows выбрать рендеринг через OpenGL, то результат тестов - один-в-один как в Linux (в рамках погрешности измерений).