LINUX.ORG.RU

OpenOffice.org 3.2

 


0

0

Доступна для загрузки новая версия открытого офисного пакета.

Основные изменения:

  • Уменьшено время запуска
  • Проведена работа по улучшению соответствия спецификациям OASIS ODFF/OpenFormula в частности и ODF в целом
  • Улучшенная поддержка проприетарных форматов MS Office:
    • Поддержка защищенных паролем документов
    • Поддержка OLE-объектов для таблиц Excel
    • Поддержка записи шифрованных файлов
  • Поддержка шрифтов OpenType

Writer

  • Поддержка MediaWiki вынесена в отдельное расширение

Calc

  • Возможность множественного выбора рамок для ячеек
  • Улучшено автозаполнение ячеек
  • Учучшены сортировка и слияние ячеек
  • Поддержка копирования и вставки комплексных табличных структур

Draw, Impress

  • Комментарии в виде липких заметок
  • Текстовое поле со счетчиком страниц

Также доступен для загрузки вариант Go-OO в виде rpm-пакетов для архитектур x86, i586 и x86_64.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: madgnu (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

Горячий райтер у меня запускается меньше секунды (пустой, естественно). Где люди тормоза у ОО находят, не понимаю.

a3
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>интересно почему новость написали только сейчас, когда ее уже опубликовали например на опеннете, а не два дня назад когда и произошел собственно релиз ? *фырк*

элементарно, Ватсон. на опеннете зафиксировано несанкционированное использование машины времени. злоумышленники воспользовались ей, чтобы отправиться в будущее и скопипастить новость с ЛОРа. злоумышленники задержаны и понесут суровое наказание.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Divius

>С первым согласен, а вот второе зависит от клиента. GMail-овская морда - лучшее, что я видел (а видел я Outглюк, The Bat, Thunderbird, Evolution и KMail).

Гмайловская почта по определению не может интегрироваться в рабочее окружение так, как это необходимо для почтовика, а так же браузер не способен выполнять функции оконного менеджера хорошо.

Binary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

стартер включен небось

нет

madgnu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

Значит что-то тормозит работу компа. У меня та же конфигурация (возможно слабее - проц не очень крутой) - 3 секунды. Может быть, стоит удалить все высящие в памяти проги на Mono?;)

Divius ★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>Тормоза порождают альтернативы.

Я рад за них, но они не заметны или заметны не настолько, чтобы я почесался ставить что-то отличное от ООо...

Binary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a3

>>Осиль галочку Enable systray Quickstarter, будет запускаться мгновенно. Или ты хочешь сказать, что МСО ничего не грузит вместе с системой?

И будет у меня в памяти этот блоб висеть? Не знаю как в винде это сделано, но там все мгновенно. Кстати, почему TextMaker грузится мгновенно?

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Divius

>>Действительно смешно))

смотреть на опенсурсные потуги.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> интересно почему новость написали только сейчас, когда ее уже опубликовали например на опеннете, а не два дня назад когда и произошел собственно релиз ?

Потому что два дня назад машина времени для других дел занята была.

http://www.openoffice.org/news/ 11 February 2010: OpenOffice.org 3.2 is now available for download. New features are described in detail on this website.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Divius

>> В любом случае, это лучше, чем GoogleDocs, как нормальный почтовый клиент лучше веб-интерфейса к почте.

С первым согласен, а вот второе зависит от клиента. GMail-овская морда - лучшее, что я видел (а видел я Outглюк, The Bat, Thunderbird, Evolution и KMail).


И давно gmail умеет нормально показывать списки рассылок? Ах, да, вообще не умеет же.

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Binary

> Гмайловская почта по определению не может интегрироваться в рабочее окружение так, как это необходимо для почтовика, а так же браузер не способен выполнять функции оконного менеджера хорошо.

А мне не надо, чтобы почта интегрировалась в окружение, а браузер выполнял функции WM. Сюрприз? А вот простая задачка: как проверить, не лежит ли нужное письмо в спаме, не скачивая его, если у тебя POP3?

Divius ★★
()
Ответ на: комментарий от PriestOfLight

>>Но исправлюсь, 10 секунд он у меня на нетбуке атомном запускается, да, так что...

Я на лаптопе и гоняю его.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Binary

>>Я рад за них, но они не заметны или заметны не настолько, чтобы я почесался ставить что-то отличное от ООо

С таким отношением вы все и дальше обречены хавать опесурсный кактус.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

> И давно gmail умеет нормально показывать списки рассылок? Ах, да, вообще не умеет же.

Не видел - не рассуждай. Всегда умел. Или тебе надо с рюшечками, помпой и на Mono?

смотреть на опенсурсные потуги.


Палишься! Или хочешь слить тред на самом интересном месте?

Divius ★★
()
Ответ на: комментарий от HighwayStar

> для openSUSE уже собрали:

причем неделю назад

Неделю назад последний RC был. Таки он идентичен релизу?

anonymous
()

у меня как ~неделю уже go-openoffice тридвадва (поставил 3.2.0.4 когда-то, позавчера обновил до 3.2.0.5)

[neko@gdetotut ~]$ pacman -Qs go-openoffice
local/go-openoffice 3.2.0.5-1
[neko@gdetotut ~]$ pacman -Qi go-openoffice|grep 'Дата установки'
Дата установки : Втр 09 Фев 2010 16:11:48

snoopcat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Divius

>>Палишься! Или хочешь слить тред на самом интересном месте?

говорю как есть. то, что смогли пропихнуть недоделанный odf в исо и поток кидали шавок на МС - это не значит, что смогли сделать вменяемый офис.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Divius

>А мне не надо, чтобы почта интегрировалась в окружение, а браузер выполнял функции WM. Сюрприз? А вот простая задачка: как проверить, не лежит ли нужное письмо в спаме, не скачивая его, если у тебя POP3?

Не пользоваться mail.ru и, как белый человек, познать радость IMAP?

Как раз подход веб-приложений заставляет своими табами эмулировать таскбар и окна, а делает он это хуже, чем любой WM, так что в печь — мухи отдельно, котлеты отдельно.

Binary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Binary

Хоть и не особо важно, но при нынешних тяжёлый веб-приложениях скачать письмо может оказаться менее напряжно, чем юзать веб-интерфейс...

Binary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> смогли пропихнуть недоделанный odf в исо

Ну, лоровские тролли, конечно, шарят лучше, чем ISO... Тебе обидно за фекалофис от M$? Жаль, но он действительно оказался хуже. Сколько не ругай ISO, от правды не уйдёшь.

Divius ★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

Так бы и сказал ;) Кстати, на ХР, которая шла с нетбуком, 2003й, конечно, быстрее грузится, но вот 2008 просто ужос как долго. А на 7Starter так вообще проще застрелиться.

PriestOfLight
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>С таким отношением вы все и дальше обречены хавать опесурсный кактус

А ты уже установил проприетарный некактус 7 максимальный?

madgnu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>С таким отношением вы все и дальше обречены хавать опесурсный кактус.

Я должен микросекунды разницы вымерять с микросекундомером на операциях, которые выполняются раз в месяц? Нет уж, давайте вы как-нибудь сами, для get the fuckts сгодится, наверно. :)

Binary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Binary

> Хоть и не особо важно, но при нынешних тяжёлый веб-приложениях скачать письмо может оказаться менее напряжно, чем юзать веб-интерфейс...

3000 писем из спама? Нууу...

мухи отдельно, котлеты отдельно.


Вот именно: web-овое в web-е, десктопное - в десктопе.

А вообще, я не против десткопных клиентов, на gmail мне подходит лучше.

Divius ★★
()
Ответ на: комментарий от Divius

>3000 писем из спама? Нууу...

POP таки умеет получать только заголовки, но, повторюсь, это не нужно, все уважающие себя почтовые сервисы давно умеют IMAP.

Вот именно: web-овое в web-е, десктопное - в десктопе.


Почта — не веб.

Binary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Binary

> Я должен микросекунды разницы вымерять с микросекундомером на операциях, которые выполняются раз в месяц? Нет уж, давайте вы как-нибудь сами, для get the fuckts сгодится, наверно. :)

Уже представляю: «новый M$(к) Office(к) грузится на 10мс быстрее, чем предыдущий, и на целых 15мс быстрее, чем бесплатный непрофессиональный софт. Выбирай лучшее(тм)! Всего за $999!»

Divius ★★
()
Ответ на: комментарий от Divius

>>Ну, лоровские тролли, конечно, шарят лучше, чем ISO... Тебе обидно за фекалофис от M$? Жаль, но он действительно оказался хуже. Сколько не ругай ISO, от правды не уйдёшь.

http://blogs.gnome.org/mortenw/2010/02/10/odf-plus-five-years/

На, прочитай, каким дерьмом остался этот odf в плане всего, что отличается от текстовых документов - до сих пор нету спецификаций на формулы, меняют синтаксис odf в OOo без всякого предупреждения и тому подобное. Дерьмо есть дерьмо. Чем стандарт МСО в этом плане хуже? да ничем, только там спеки хоть какие-то есть, тут же ничего нету.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Binary

> Почта — не веб.

Зависит от отношения. Впрочем, мы тут кажется мужика травим, не? Предлагаю переключиться на более интересные темы;)

Divius ★★
()
Ответ на: комментарий от madgnu

>>А ты уже установил проприетарный некактус 7 максимальный?

Я установил вместо ООо softmaker и доволен.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>каким дерьмом остался этот odf в плане всего, что отличается от текстовых документов - до сих пор нету спецификаций на формулы, меняют синтаксис odf в OOo без всякого предупреждения и тому подобное

только там спеки хоть какие-то есть, тут же ничего нету


А ты не лопнешь?

madgnu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> до сих пор нету спецификаций на формулы

Даже читать не буду, в ODF 1.2 всё есть. В OOo все формулы работают, ЧЯДНТ? То, что мелгомягкие его не осилили, это их проблемы.

Чем стандарт МСО в этом плане хуже? да ничем, только там спеки хоть какие-то есть


Закрытые спеки == отсутствие спеков!

Divius ★★
()
Ответ на: комментарий от Divius

>Ещё один вариант: вы можете установить rpm-пакеты с go-oo.org через утилиту alien.

Извращенцы. deb взять религия не позволяет?

Praporshik ★★
()
Ответ на: комментарий от Divius

>>Даже читать не буду, в ODF 1.2 всё есть. В OOo все формулы работают, ЧЯДНТ? То, что мелгомягкие его не осилили, это их проблемы.

Я говорю про табличный редактор Calc. Где там спеки на формулы? Их нету в стандарте, ООо же прикручивает свои костыли, осложняя жизнь всем.

Закрытые спеки == отсутствие спеков!

На формулы были.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Praporshik

А там есть? Мне-то всё равно, у меня они через обновления придут, а на сайте речь только об RPM-ках.

Может быть тогда ты мне покажешь спеки на синтаксис формул табличных в ODF?


А стандарт-таки почитать религия не позволяет?

Divius ★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> это не значит, что смогли сделать вменяемый офис

Но превзойти m$ вполне удалось. OpenOffice гораздо юзабельней, особенно по сравнению с 2007-мым.

Вот это (m$ 2007), дерьмо так дерьмо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> Я говорю про табличный редактор Calc. Где там спеки на формулы? Их нету в стандарте, ООо же прикручивает свои костыли, осложняя жизнь всем.

Ещё раз для альтернативно одарённых: ODF 1.2

осложняя жизнь всем.


Это кому? У пользователей нормальных офисов всё ок.

А вот тебе вопрос вдогонку: почему у МСО такая кривая поддержка формул в ворде, что их нельзя нигде посмотреть? Зачем они придумывают костыли, осложняя жизнь всем?

Divius ★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>Нет, а что еще делать, пока этот монстр стартует? Сейчас вот >специально проверил холодный старт райтера - 12 секунд! Сравни это с >МСО или SoftmakerOffice. Как раз кофе и смолется.

Intel(R) Celeron(R) 2003-его года выпуска - 6 секунд. Мужик-2 такой толстый мужик...

VarLog
()

Ждем версию от инфаресурса =)

teddybear
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> И что ты мне выкатил? Я говорю тебе о том, что ODF как стандарт для spreadsheets не установлен. Я про текстовые доки не говорю.

Чукча не читатель? А ты попробуй, поймёшь.

Divius ★★
()
Ответ на: комментарий от Divius

>>Ещё раз для альтернативно одарённых: ODF 1.2

Еще раз для идиотов: odf 1.2 еще не принят - это всего лишь черновик. Это еще не стандарт. А прошло 5 лет. 5 лет они не могут спеки на формулы накатать.

А вот тебе вопрос вдогонку: почему у МСО такая кривая поддержка формул в ворде, что их нельзя нигде посмотреть? Зачем они придумывают костыли, осложняя жизнь всем?

МСО разве обещали со всеми полную совместимость? Не нравится стандарт - не реализуй.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от madgnu

>>ODF != текст. текст == odt

Я в курсе. Но сейчас как раз ситуация ODF == текст, потому что во всем остальном стандарт вообще сливает.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> Еще раз для идиотов: odf 1.2 еще не принят - это всего лишь черновик. Это еще не стандарт. А прошло 5 лет. 5 лет они не могут спеки на формулы накатать.

И что? Никакие МС-овские стандарты никем, кроме МС не приняты.

МСО разве обещали со всеми полную совместимость? Не нравится стандарт - не реализуй.


Вот-вот. Не нравится ODF 1.2 - сиди в прошлом веке. Наконец-то ты это понял.

Divius ★★
()

Первый офис, с коперайтом от oracle, необычно как-то....

ASM ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.