LINUX.ORG.RU

Вышел FFmpeg 2.0 с поддержкой OpenCL

 


1

3

В новой версии FFmpeg 2.0, программе для обработки и вещания мультимедиа потоков, добавлено много новых фильтров, стало больше кодеков и контейнеров, улучшена производительность и удобство использования.

Производительность

Кодирование AAC оптимизировано для x86/MIPS и стало быстрее на 10%. Фильтры теперь могут работать в несколько потоков, разбивая кадр на части и обрабатывать их параллельно. Добавлена поддержка OpenCL для использования GPU фильтрами. На данный момент только два фильтра могут использовать GPU: deshake, устраняющий дрожание камеры, и unsharp, изменяющий четкость или размытость изображения.

Удобство

У ffmpeg появились новые опции -filter_script и -filter_complex_script, которые позволяют задавать цепочки фильтров в отдельном файле, а не в командной строке. В ffplay добавлена поддержка аудио-фильтров.

Новые фильтры

  • sine - генерирует звуковой синусоидальный сигнал;
  • smptehdbars - генерирует тестовое изображение SMPTE RP 219-2002;
  • colorbalance, colorchannelmixer - модифицируют цветовые составляющие изображения;
  • vidstabdetect, vidstabtransform - стабилизируют изображение, используя vid.stab
  • trim, atrim - вырезают часть из входного потока, что позволяет теперь делать нелинейное редактирование одной командой без создания временных файлов;
  • zmq, azmq - принимает команды от libzmq клиента и отправляет их в цепочку фильтров, позволяет менять параметры фильтров «на лету»;
  • owdenoise - подавляет шум;
  • vignette - делает виньетку;
  • rotate - поворачивает изображение на произвольный угол;
  • и другие...

>>> Подробнее о FFmpeg 2.0

★★

Проверено: JB ()

x264 - это априори VLIW-based кодек, и ни на чём другом, кроме intel/amd и слегка ARM/Neon он работать не будет НИ-КО-ГДА

[fat]Ну то есть radeon 5xxx/6xxx сделали под x264?[/fat]

А вот на отдельном видеопайплайне практически уже есть: http://software.intel.com/en-us/forums/topic/386795

Это через quick sync чтоль?

Да и вообще, зачем Вы ждёте H.264 на GPU?

А мы не ждем, у нас уже есть.
Как рабочие реализации на gpu, так и прототипы на opencl

devl547 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fopen

mpegts в режиме cbr

требуется равномерное распределение видео, аудио и стаффинговых битов (таблицы обычно идут нормально)

Правильная картина (схематично)

ВВВВВВВВЗВВВ00ВВВВВВВВВЗВВВВВВВВВВВВВЗВВВ00

ffmpeg

ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВЗЗЗ0000

на профессиональном оборудовании так нельзя

anonymous ()
Ответ на: комментарий от fopen

Да. У FFmpeg mpegts cbr не соответствует требованиям.

Если заглянет в код TS-муксера, поймёте почему:) Это наколенник. Однако, неплохая реализация mpegts есть у Astra: http://habrahabr.ru/post/185348/

aegor ()
Ответ на: комментарий от bhfq

Качество не хуже.

Хуже. Даже вантузятники готовящие рипы блю рей дисков не конвертируют на видеокарте. Поинтересуйся у них.

Помимо качества, есть ещё такой важный параметр как время. Сконвертить киношку по быстрому на телефон, со скоростью записи на этот самый телефон -самое то.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от devl547

А что, они где-то еще кроме того места, куда они изначально забрались? У этих поттерингов один NIH на уме.

+1

aegor ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.