LINUX.ORG.RU

MS: Linux является наиболее серьезной угрозой в 2001 году


0

0

Глава MicroSoft, CEO S. Balmer заявил на что по его мнению наиболее серьезными конкурентами MS являются Linux, Unix, Oracle, Sun, AOL. Удивляет лишь отсутствие IBM в списке.

>>> Подробности

★★★★

Проверено:

2 antt:

А что по вашему представляет собой программирование под PHP4? Программирование или html-кодинг? Расшифрую PHP - Programmable Hypertext Preprocessor. :0)

Bluesman | http://www.noosphere.ru

anonymous
()

PHP - Programmable Hypertext Preprocessor. Программирование на нем - html кодинг или все же программирование? Там частенько код перемежается HTML вставками, а выходным результатом процедур и кодовых вставок является, как правило, html код.

anonymous
()

PHP - Programmable Hypertext Preprocessor. Программирование на нем - html кодинг или все же программирование? Там частенько код перемежается HTML вставками, а выходным результатом процедур и кодовых вставок является, как правило, html код.

anonymous
()

to rabbit

http://msdn.microsoft.com/library/techart/msdn_manamemo.htm

Memory-mapped files are also useful for manipulating large files. Since creating a memory mapping file consumes few physical resources, extremely large files can be opened by a process and have little impact on the system.

Это по поводу больших файлов


http://msdn.microsoft.com/library/winresource/dnwinnt/S7FE2.HTM

Type of file access Seq Seql Rand Random
Operation Read Write Read Read/Write

Non-cached time 6.58 22.91 20.45 40.66
Cached time 1.32 1.70 1.51 3.16
Mapped time 0.75 0.64 0.97 1.31

Это по поводу скорости - и кому я буду верить ??? :)) Тебе или им а ...
Кстатс я попробовал у себя первый столбец - результаты сопоставимы


0lman

anonymous
()

to rabbit

http://msdn.microsoft.com/library/winresource/dnwinnt/S7FE2.HTM

Type of file access Seq Seql Rand Random
Operation Read Write Read Read/Write

Non-cached time 6.58 22.91 20.45 40.66
Cached time 1.32 1.70 1.51 3.16
Mapped time 0.75 0.64 0.97 1.31



http://msdn.microsoft.com/library/techart/msdn_manamemo.htm

Мemory-mapped files are also useful for manipulating large files. Since creating a memory mapping file consumes few physical resources, extremely large files can be opened by a process and have little impact on the system.



И кому блин мне верить а-а-а.
Я считаю дальнейший спор с тобой не уместен. Нету фактов. Как и у всех красноглазых :))))) (это не наезд)


0lman

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

По поводу размера: наконец-то я понял, о чём ты. Функции MMF действительно поддерживают операции с большими файлами, посредством позиционирования т.н. "окна ввода/вывода" (под Win9x не поддерживается). Но в том то и дело, что это окно имеет максимальный размер 2^32. Если надо поработать с большим размером - таскай окошко по всему файлу. Так что это не проще традиционного сочетания SetFilePointer - ReadFile/WriteFile.

По поводу скорости: попробуй сам, если не веришь. Смапируй файл, и выполни функцию memcmp на нём. Потом тоже самое с ReadFile. Результаты неприятно удивят.

rabbit
()

Господин anonymous подымитесь выше и почитайте о том как ведет себя нт в сети с несколькими маршрутизаторами если карту маршрутизации не формировать с помощью route. тем более что о нормальных "сервисах" динамической маршрутизации под нт я не слышал. так что нт годится только для секретарш и с профайлом где ничего нельзя изменить в системе. И это ктото называет профессиональной системой. Так секретарша она професионал в свем вопросе. Почему нет печатающих машин "Ятрань professional".

anonymous
()

Вам я вообще рекомендую сходить по ссылке, приведенной ниже, и почитать (если сможете).

http://www.microsoft.com/backstage/bkst_column_28.htm

Это чтоб вам дать слаабенькое представление о том, что такое Windows сегодня.

Bluesman

anonymous
()

MS: Linux является наиболее серьезной угрозой в 2001 году, а Ирси как был чмудаком, так и остался!

!

anonymous
()

2All:
>Вам я вообще рекомендую сходить по ссылке, приведенной ниже, и
>почитать (если сможете).
>http://www.microsoft.com/backstage/bkst_column_28.htm
>Это чтоб вам дать слаабенькое представление о том, что такое Windows
>сегодня.

Вот цитата оттуда: "...using fdisk to wipe out all data and..." :))
Я конечно понимаю, что в том случае это сойдет, но...
//Кто не в курсе - fdisk только правит PartitionTable//

antt
()

2hvv: вот, ты у меня просил ссылочку где сказано что IE6 не будет работать на 9х/Me. Получите: http://www.zdnet.ru/news.asp?ID=2188
На ixbt обсуждалось где его можно взять (если не снесли еще ибо там приличный сайт, а не как здесь, и темы про варезы и т.д. сносятся очень быстро) - возми, попробуй поставить на свои 98е...

Irsi
()

Но тем не менее... :0) Любят же все-таки линуксоиды передергивать когда нечем крыть. Тут ВВП еще поучиться надо!

anonymous
()

Availability is core discipline for any large-scale Web site. Thanks to our Single IP solution and Microsoft Windows 2000 Advanced Server, responsiveness has never been better and users are automatically routed to an available server when one or more machines are down for maintenance or debugging. But, as with any large data center, there are millions of daily server events to wade through, and issues do crop up that require support. That's what this team monitors and manages. Bluesman: Цитата второго абзаца говорит о том что даже M$ не в состоянии предотвратить падения НТ и по этому придумала virtual IP чтобы перенаправлять трафик на живые (ЕЩЕ) сервера. Кстати во всем комп мире подмена IP считается абсолютно рядовым явлением.Хвастаться тут нечем тут плакать нужно. pin

anonymous
()

Выдержки из журнала событий:

- Служба 'Сервер' завершена из-за ошибки
Недостаточно памяти сервера для обработки команды.

- Служба 'Обозреватель сети' является зависимой от службы 'Сервер', которую не удалось запустить из-за ошибки
Недостаточно памяти сервера для обработки команды.

384M памяти недостаточно?! Сколько же надо?
И это сплошь и рядом, лечится переустановкой - это нормально? Может я идиот, но кто-то тут говорил, что в НТ-е все просто! Раз и все работает.
Я установил что-то лишнее? Нет! Только SP6a, МС-оффис и 1С. И на тебе через пару месяцев работы - получите.
Кто скажет как лечить?

С уважением к поклонникам MS Windows.
PitStop

anonymous
()

2PitStop: угу... в юниксах более информативные сообщения, типа Segmentation failed. Core dumped. :)

Irsi
()

Интересно, а линуксоиды/виндузятники всерьез верят что может существовать Единственная и Универсальная ОС Всех Времен и Народов? Выбирать, блин, надо. И на паскале (точнее на обероне) можно неплохую ОС написать (Оберон называется). И она тоже используется кое-где. Все равно на десктоп (IMHO) *nix попадет не скоро (если попадет вообще). И серваки на *nix-ах доставляют гораздо меньше проблем. Потому что зачем серверу GUI если у него и монитора то нет (или узлу кластера).

antt
()

2antt: универсальная ОС это та ОС, которая может все, но все что может - может посредственно...:)

Irsi
()

2Irsi: Ну так то они все универсальные :) Если только универсальная ОС делает все равномерно посредственно. В общем хорошая ОС - висящая ОС. :)

antt
()

2antt: да, поправка на счет более-менее равномерно посредственно - верна...:)
И такая ОС пока одна - это винды. Линукс пытается стать такой-же... И имхо если ему это удасться, то из-за некоторых своих архитектурных особенностей у него все это будет получаться еще хуже чем у виндов.

Irsi
()

2Irsi: Ok. А как тебе утверждение что существуют ненулевое множество задач для которых линукс даже сейчас более _удобен_ (необязательно привычен) чем винды?

antt
()

2Irsi: Ok. А как тебе утверждение что существуют ненулевое множество
задач для которых линукс даже сейчас более _удобен_ (необязательно
привычен) чем винды?

antt
()

2antt: нормально звучит. Я с самого начала не спорил с тем что линукс совсем не плох для начинающего юниксоида, как учебная ОС. После чего мне доказали что в некоторых случаях он очень хорошо подходит как рабочее место разработчика. Доказать мне что он хорошо подходит в каких либо других областях пока никому не удалось. Например в том на что он зачастую претендует - небольшой интернет-сервер имхо гораздо лучше работает *BSD...

Irsi
()

A BeOS лучше! И вам гуй нормальный, и глюков не видно и все новое. Вот только игрушек напишут побольше и вперед. www.benews.ru

anonymous
()

Ой, ананимус, не позорьте беосников...:) Как десктоп она весьма приятна, но на сервер ее может поставить только эээ... не слишком разумный человек...:)

Irsi
()

2 antt: Существует ненулевое конечное множество альтернатив Линуксу. Гораздо более достойных альтернатив, которым он банально не дает развиваться, оттягивая на себя и без того ограниченные и рассредоточенные ресурсы сообщества.

Bluesman.

anonymous
()

2 Irsi

Ага, а часто ты разбирал журнал DrWatson'а, например из-за чего это у вдруг IE5 упал? (Кстати это бывает, может я чего не так нажимал ?)

А в данном случае речь идет о ошибках запуска важного сервиса! И какие еще логи я должен смотреть? Вы скажете, что это бывает только у меня. Нет. Поспрашивал - у многих. Борются переустановкой.

Вот и Вы ответа не даете! :( А пяткой в грудь себя колотите!

Жду. PitStop

anonymous
()

2PitStop: ой, давно...:) Уж и не вспомню когда у меня в последний раз IE падал...:) Ты будешь смеяться, но 90% проблем уходят если не экономить 5-10$ и покупать _нормальную_ память. Серьезно.
Неоднократно мне жалуются "вот все падает масдай проклятый". Меняешь мадули самсуяна родной микрон и... все перестает падать. Кто по вашему был виноват? Винды? они остались те же... Сменилась только память...:)

Irsi
()
Ответ на: комментарий от Irsi

Specially for Irsi: Solaris rules. man -s3X for details. However, I just do not see any reason to install BSD on a computer when I want a toy Unix. In short: Why BSD is not a toy Unix? 2Bluesman. 24x7 3 tier support just to look after server farm?? There are software products to do that, and they do it much better than people:))

omerm
()

2 Irsi

Ну да Samsung, Hyundai, тот же Micron. Какую еще память я должен ставить? Не переживай IE у меня падает чрезвычайно редко, я просто пример привел.

А вот от вопроса Вы, Irsi, уклоняетесь - почему это служба сервера месяца два прекрасно работала, а потом вдруг ей это надоело? Память та же. Вот если у меня cron не захочет запускаться я наверняка с этим разберусь, да и не было такого. А эта проблема судя по Вашему упорному молчанию лечится только переустановкой, впрочем это не единственная подобная проблема.

PitStop
()

А Mozilla или NN у вас реже падает? :0)

anonymous
()

ага гораздо реже.Мозилка 0.7, тут же стоит ИЕ5.0.Прекрасно ИЕ слетает после открытия > 2 окошек и работы в них. А вот Мозилла хотя чувствуется жрет больше ресурсов но падала всего один раз за неделю.........

anonymous
()

>> ИЕ слетает после открытия > 2 окошек и работы в них

Ну сказки-то не надо здесь рассказывать, ОК?

anonymous
()

Предложение братьям-линуксоводам..

1) Отныне воинственных, но бестолковых противников называть "фляммерами" - от флеймера и ламера ;-) 2) Считать природу выступлений фляммера обыкновенным проявлением обывательской злобы по отношению к "ентим ентеллегентам" и относиться адекватно ;-) 2) Вместо того, чтобы пытаться объяснить ИМ, чем хорош Лин, (что бесполезно - у них недостаточно базовых знаний и понимания, кроме того, они действуют в стиле "лучшая защита от логики - невежество") - предлагать ИМ доказать, что ИМИ любимая технология действительно совершеннее, чем наша. Не "совершенна", или "более распространена", или "удобнее ДЛЯ НИХ", а именно "совершеннее, ЧЕМ прочие". Ибо предела совершенству нет, т.е. это понятие относительное. Как выяснилось, именно на это они неспособны, в основном - по причине незнания как Лин-а (Юникса), ТАК И ТОГО, за что ОНИ выступают (что неудивительно, см. п. 2) Статьи, что привел Мистер Инициалы - Irsi - в доказательство - это просто анекдот.. публицистика. "А чем XXX лучше, чем YYY? - Чем YYY!! ;-)" Кто больше всего гонит волну, больше всего боится отвечать детально, конкретно и по существу... помните. Обозлившийся Анонимус.

anonymous
()

Да-да!
На мой вопрос так НИКТО и не ответил.

А криков-то было... Они просто НЕ ЗНАЮТ как мне помочь, а ведь я не говорю, что WinNT это г... - я им пользуюсь (лицензионным).

(вопрос см. выше)

PitStop
()

Я не рассказываю сказки по поводу ИЕ, так и есть на самом деле.Мне что привести тебя за ручку и показать как он падает? Я даже знаю в чем причина - комп дерьмо откровенное.Только я одного не пойму.Почему же если ИЕ меньше занимает, быстрее работает и менее глючный чем шкаф,мозилла , он у меня падает чаще?Все скачивал с сайта майкрософтовского. Про кривые ручки не надо. Мозилка та пашет.Сейчас пишу а она висит уже 2 день подряд.Комп я не выключал.

anonymous
()

У меня например ie живет с момента моего появления здесь. так что видмо это у тебя комп не в том углу комнаты стоит. cvk.

anonymous
()

2PitStop: U menja byla poxozhaja problema s NT(license!!!), vyrubil service, tak kak on ne byl nuzhen. Reshenija problemy ne nashel.

russman ★★
()

Ну а мне-то он нужен - я не могу получить доступ к ресурсам этой машины. Ее и в сети-то не видно...

PitStop
()

Ага дельно.Сейчас попробую его наверх поднять.Шкаф принесу и усе.А заодно встать на голову около него и в бубен постучать.Чуствую точно он у меня пойдет.

anonymous
()

Лучше расскажите, как сделать, чтобы Netscape не вылетал от мизерного java-апплета. Типа, куда компьютер поставить и во что постучать... :0)

anonymous
()

Оффтопик!
Я тут давно обитаю, новости и всякие перепалки читаю... Но вот сегодня решил подать голос, потратив на диагональное чтение достаточно большое количество времени :)
Народ! Вы просто подумайте, кто такие (очень популярные на этом сервере) Irsi и Org. На мой взгляд ребята очень толковые и не глупые, прекрасно владеющие тактикой "увиливания" от вопросов и логического "изматывания", что видно по всем перебранках в которых они учавствуют. Складывается такое впечатление, что этим людям очень выгодно иметь именно такую позицию, и именно на этом сервере... одна из версий - "а может им платят за это?". Хотя скорее всего это просто самоутверждение, потому что всегда находится тот, кто это больное самолюбие подкармливает. Я не претендую на истину в последней инстанции, но уж слишком "яркие" и очень похожие типажи, в моменте очень слаженно ведущие единую тактику.
Народ! Вы просто подумайте, стоит ли тратить столько энергии и на что?
P.S. Никого не хотел обидеть...

anonymous
()

Вот-вот! И на мой серьезный вопрос, по существу, до сих пор нет ответа. Э-эй! Irsi, Ogr! Где Вы? Пяткой грудь расколотили?

PitStop
()
Ответ на: комментарий от PitStop

Тебе легче. На мой серьезный вопрос к maxcom'у о его отношениях с Irsi
последовало молчаливое вырезание моего послания. Что-ж, это тоже ответ...

foreigner
()

И хотя такие методы поднятия рейтинга теоретически можно считать законными
(с трудом, однако), но в данном случае получился явный, жутко безобразный перебор.
Короче, жадность фраера все-таки погубила. Sic transit gloria mundi. Вот здесь
скажу аминь ;-(

foreigner
()

to PitStop

Есть такая проблема :))))

В общем у меня она стабильно проявляется при удалении сетевых настроек и установки заново. Соотв. все берется с дистрибутива
а там никаких SP нет

Я вправлял установкой SP
Попробуй поставить SP6 должно сработать

0lman

anonymous
()

2all: Я согласен с anonymous (*) (2001-02-02 01:20:54.0) и по этому поводу добавлю следующее. Irsi, Ogr професиональные флеймеры. и обсуждать с ними технические вопросы просто бессмысленно.

anonymous
()

А что ответить на вопрос про не стратующий сервис, если вопрошающий даже не утруждал себя приведением *точной* цитаты ошибки. В eventviewer глянь и скажи НОМЕР ошибки. Без этого тебе не ответят. Это к тому, что если хотите технического обсуждения, то говорите техническим языком, а не "не стартует и говорит что памяти не хвататет". Так что продолжайте учится, а я пока поеду в Неваду на лыжах покатаюсь :)

Ogr
()
Ответ на: комментарий от Irsi

>2antt: да, поправка на счет более-менее равномерно
>посредственно - верна...:)
>И такая ОС пока одна - это винды. Линукс пытается стать
>такой-же... И имхо если ему это удасться, то из-за некоторых
>своих архитектурных особенностей у него все это будет
>получаться еще хуже чем у виндов.

Ню-ню, винда в заднице уже, а linux рулит. Visual Age for Java
Win2000 за нефиг делать, либо роняет Windoof, либо Windoof
умирает от загрузки проца на 99%.Под linux'ом таких граблей не
наблюдается с тем же Visual Age for Java.

OK, erste Lektion :
Для начала попробуй из Windoof на QNX партиции что-либо
прочитать, а в linux 15 минут на включение этой фичи в ядре.

QNX & LINUX, вот будущее десктопов.

to MB aka Bluesman : Windoof и беосина спокойно передвинутся
в аутсайдеры, хочешь ты этого или нет.

Mr.Bool

anonymous
()

Мистер Яйцо, если Visual Age for Java колбасит под виндами, то имхо это его проблема, а не виндов...:) Впрочем по его проблемам ничего конкретного сказать не могу - не работал с этим продуктом. С другой стороны я видел как жабъи аплеты вешали линукс... Хорошо вешали - мышка в иксах не двигается, хост не пингуется... Если честно сказать я после того как расстался с 9х и перешел на нтю, про подобные зависы просто забыл...:) Ну да впрочем это все не важно...
Далее - будущее на десктопах за системами а-ля BeOS... Именно а-ля BeOS, а не конкретно за ней! ;) Linux - на десктопы никогда не придет - линуксь-бум уже спадает, через несколько лет он полностью закончится и линюксь займет свою узкую нишу, т.е. иначе говоря его ждет судьба, очень похожая на судьбу OS/2. QNX тоже на десктопы врятли придет - она как занимала, так и будет занимать свою узкую нишу, хотя я очень надеюсь что кусочек рынка PDA ей таки отожрать удасться... Но лидером на десктопах в ближайшие 5-10 лет будут оставаться винды, их оттуда хрен скинешь. Основная война в ближайшие годы будет за рынок PDA и им подобных устройств.

Irsi
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.