LINUX.ORG.RU

Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии


0

0

По словам Амита Бораскара (Amit Bhoraskar), менеджера из Red Hat India, к декабрю 2003 года Linux будет установлен примерно на двухстах тысячах индийских компьютеров. Прогнозируемые продажи настольных компьютеров (в натуральном выражении) составят примерно 2 млн. штук, то есть на долю Linux придется 10%! Это весьма немало, если учесть, что доля Linux на всемирном рынке desktop'ов не превышает нескольких процентов.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: ivlad

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

А почему народ вдруг решил, что появятся нормальные игры и программы под линукс? Ведь линукс ставят для того чтоб не платить деньги, а значит и за программы рядовой потребитель так же платить не будет (Локи тому наглядная демонстрация). В Виндовсе программы оплачивает западный потребитель, а тут-то кто будет? Индусы? Так они сами на всем пиратском сидят, а последнее выступление Столмана перед индусами показало, что они под gpl явно не горят желанием писать.

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

А я проще. Просто посморел на линукс и перенес все самое лучшее в свою винду :-)

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

добавлю. Идея установки линукса на комп гиблая. Потому что возникает вопрос, какой дистрибутив ставить. Кроме того, фирме прийдется делать тех. поддержку покупателям компа с линуксом. А это сложно. А маздай половину сам определяет. А другой половине оборудования надо надо просто сd-rom вставить.. В общем, я перспектив не вижу. Только, чтобы легально продать комп..

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

Fujitsu-Siemens давным давно комплектует свои компы SuSe И тех.суппорт и дрова для Линуха на сайте выкладывает.

Не понимаю чего вы тут обсуждаете...

Пароход медленно плывет. :)

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

Предыдущий комментарий совершенно верен.

Кто-нибудь знает, что конкретно они там собираются устанавливать? Не будут же они на каждый комп весь Ред Хат лепить. Больно много места займет, да и большинство программ просто не используется.

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

Это вам так кажеться. Windows всем юзерам удобна, а профи позволяет использовать почти весь набор мирового ПО. Например, вместо Аксеса мы будем всем дружно предлагать mysql или текстовый файл.
На вопрос: как мне из текстового файла выбрать второе поле и отсортировать его, служба поддержки будет дисктовать что-то вроде
$ awk '{ print $2 }' mydb.txt | sort. Смешно.
Юзеры кривятся на консоль, считая ее прошлым веком. А дальше консоли юниксу делать нечего и нет необходимости. Всякие уроды типа lindows и junior просто откатят linux назад, если этим начнут пользоваться. Для перехода юзерей на линукс надо:
1) Повторить кому-нибудь все windows программы и приучить программеров писать под freenux. Не получается.
2) Сделать 100% эмулятор (а лучше подсистему) для windows программ.. Тоже не получается.
3) Сделать один десктоп основным и максимально его упростить для начинащего пользователя. Никогда не получится
4) Сделать графические конфигураторы, чтобы всех не посылать к ману. Получается, но не до конца.
5) Сделать один стандарт для линукса. UnitedLinux без RedHat - ничто.
6) Создать обратную совместимость. Получается только в freebsd
7) Привыть программистам привычку требовать не последнююю библиотеку, а библиотеку мажорной версии. Не получается.
8) Сделать браузер совместимый с ИЕ. Не получается
9) Создать культ пингвина. Получалось, но сейчас он пропадает. Хотя, фанатизм присутствует.
10) Сделать нормальную многоязыковую поддержку, офисный пакет и все другое для работы в офисе. Не получается. Пакета уровня MSOFFICE для автоматизации офиса, а не для набора текста, в линуксе не существует.
11)... продолжите сами

anonymous (*) (2003-03-01 00:26:08.278)

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

2anonymous (*) (2003-03-01 02:43:02.187) он же anonymous (*) (2003-03-01 00:26:08.278) ну и бред же вы написали. Даже комментировать не удобно как то.

Korwin ★★★ ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

2Korvin: И в чем он выражается?
anonymous (*) (2003-03-01 00:26:08.278)

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

2 anonymous (*) (2003-03-01 02:43:02.187): Я вообще 99.95% времени работаю в Windows, но по моему опыту связка PHP+MySQL+IIS(или Apache) даже на Windows делает Access очень легко. Конечно нужно уметь программировать, но для Access тоже нужно знать VBA по хорошему. Я не линуксоид, я просто пощупал своими руками это все. Office 11 конечно будет гораздо навороченнее - там можно будет code behind на .NET языках писать. Рулез. Но пока что я бы выбрал MySQL+PHP.

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

Recovery CD for Linux ..please..! rzfg@mail.ru

gapik ()

Re: Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии


> отсортировать его, служба поддержки будет дисктовать что-то вроде
> $ awk '{ print $2 }' mydb.txt | sort. Смешно.

Согласен - диктовать $ - это смешно. Это супермегасмешно!

> Юзеры кривятся на консоль, считая ее прошлым веком. А дальше консоли

Батенька, вы не видели офигевших от набранного в консоли юзеров.
Хотя бы ради этих открытых ртов консоль должна быть всегда под рукой.

> юниксу делать нечего и нет необходимости. Всякие уроды типа lindows
> и junior просто откатят linux назад, если этим начнут пользоваться.

Незаметно чтоб АвтоВАЗ откатил назад автомобильную промышленность
всего мира ;)

Если продукт будет невостребован - он сдохнет. Если будет - выживет.
Если его будут впаривать - он достанет.

> Для перехода юзерей на линукс надо:

Задуматься нахрен это кому надо. Ибо кому НАДО - перейдут, кому не
НАДО - черт с ними, перейдут когда будет НАДО.

> 1) Повторить кому-нибудь все windows программы и приучить
> программеров писать под freenux. Не получается.

Ну ясен пень - пилить напильником одну программу зело тупее написания
туевой хучи муры повторяющей друг друга.

> 2) Сделать 100% эмулятор (а лучше подсистему) для windows программ..
> Тоже не получается.

Вспоминаем судьбу OS/2. Хорошая эмуляция - один из убийц. "мы сделали
прогу под платформу А, а поскольку Б зашибись как эмулирует А - в
дупло писание под Б". Нафик.

> 3) Сделать один десктоп основным и максимально его упростить для
> начинащего пользователя. Никогда не получится

И MacOS X тоже в природе не существует.

> 4) Сделать графические конфигураторы, чтобы всех не посылать к ману.
> Получается, но не до конца.

До ТАКОГО конца как не будем вспоминать где? Лучше всех в регистри посылать чем в ман? Рай и ад?

> 5) Сделать один стандарт для линукса. UnitedLinux без RedHat -
> ничто.

Стандарт для ядра? Кто обкурился?

> 6) Создать обратную совместимость. Получается только в freebsd

Solaris запускающий бинари sunos 4.x и живущий на обратно совместимых
[ultra]sparc-[I-II-III-IV]+SPARC64 все забыли.... злая болезнь склероз, все погрыз скотина.

> 7) Привыть программистам привычку требовать не последнююю
> библиотеку, а библиотеку мажорной версии. Не получается.

Дык блатные видать. Некоторые минорную требуют.

> 8) Сделать браузер совместимый с ИЕ. Не получается

Что да то да. Наваять полный аналог этой херотени ни у кого
не получится.

> 9) Создать культ пингвина. Получалось, но сейчас он пропадает. Хотя,
> фанатизм присутствует.

Ну идиотизм я комментировать не буду ;)

> 10) Сделать нормальную многоязыковую поддержку, офисный пакет и все
> другое для работы в офисе. Не получается. Пакета уровня MSOFFICE для
> автоматизации офиса, а не для набора текста, в линуксе не
> существует.

Пакет для оффиса в ядре? Этот мальчик меня устал смешить...

> 11)... продолжите сами

Любая религиозная война - фигня на постном масле. П@!#$#$ть - не мешки
ворочать. Дело настоящих мужиков - ворочать мешки и пить пиво. После
ворочанья мешков - появляется результат, после пития пива - хорошее
нестроение.

Ice ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

kto nibudi poluchil recovery CD ??????? ja toge xochy santana2000@mail.ru

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

Это вам так кажеться. Windows всем юзерам удобна, а профи позволяет использовать почти весь набор мирового ПО. Например, вместо Аксеса мы будем всем дружно предлагать mysql или текстовый файл.

Именно так. Особенно учитывая, что mysql предлагает большую функциональность за меньшие деньги. Кроме того, если еще PostgreSQL и Interbase, к примеру. Access - жалкая поделка, которую непонятно к чему прикручивать. Пользователю она нафиг не нужна, а разработчику - вредна.

На вопрос: как мне из текстового файла выбрать второе поле и отсортировать его, служба поддержки будет дисктовать что-то вроде $ awk '{ print $2 }' mydb.txt | sort. Смешно.

Ничего смешного. Расскажите, как вы будете делать это под виндой. Набрать порядка 40 символов всяко быстрее, чем мышкой по меню возить.

Юзеры кривятся на консоль, считая ее прошлым веком. А дальше консоли юниксу делать нечего и нет необходимости.

Чему юзера учили, такой результат и имеем. Если юзеру рассказали, что какашка в цветном фантике это хорошо, а своих умственных способностей нет, то может нафиг таких пользователей? :)) Нельзя быть хорошим для всех. По поводу консоли - часть задач решается более успешно с применением ГИП и идеологии Pont'n'Click. Хотя значительная часть задач в ГИП не нуждается. Выбор инструмента за пользователем.

Всякие уроды типа lindows и junior просто откатят linux назад, если этим начнут пользоваться. Для перехода юзерей на линукс надо:

1) Повторить кому-нибудь все windows программы...

Решение определяется доступными инструментами. Большая часть windows-програм в принципе не нужна

и приучить программеров писать под freenux. Не получается.

Программерам пофиг под чем писать(и на чем). Инструмент выбирается под задачу. Если под программерами понимаются люди, рисующие мышкой формы - тогда да, не получается. Т.к. не надо.

2) Сделать 100% эмулятор (а лучше подсистему) для windows программ.. Тоже не получается.

Глупое занятие - повторять кривую систему с ее глюками и недокументированными фичами. Лучше чем-нить более полезным заняться.

3) Сделать один десктоп основным и максимально его упростить для начинащего пользователя. Никогда не получится

Угу. И всем униформу раздать. И в казармы. Согласен. Не получится.

4) Сделать графические конфигураторы, чтобы всех не посылать к ману. Получается, но не до конца.

:))) Почему именно графические? :))))))))))))

5) Сделать один стандарт для линукса. UnitedLinux без RedHat - ничто.

Работают люди.

6) Создать обратную совместимость. Получается только в freebsd Совместимость чего с чем? :)))))))) Опять же, того же можно пожелать Винде.

7) Привыть программистам привычку требовать не последнююю библиотеку, а библиотеку мажорной версии. Не получается.

??? В чем проблема-то?

8) Сделать браузер совместимый с ИЕ. Не получается ЗАЧЕМ? Может лучше браузер, наиболее полно поддерживающий стандарты w3c? Уже есть. Мозилла называется. Если эмулировать глюко-баго-фичи ИЕ, то всегда будем в роли догоняющих, причем смысл этого занятиия не ясен.

9) Создать культ пингвина. Получалось, но сейчас он пропадает. Хотя, фанатизм присутствует.

:)))))))) Пингвины - это здорово!

10) Сделать нормальную многоязыковую поддержку, офисный пакет и все другое для работы в офисе. Не получается. Пакета уровня MSOFFICE для автоматизации офиса, а не для набора текста, в линуксе не существует.

По поводу MSOFFICE и его роли в автоматизации офиса я разделяю точку зрения Antichrist-а :))) Мне не кажется, что это поделие поднимет производительность труда в офисе. По поводу многоязыковой поддержки - так есть же! :)))))))) И текст на всех языках в одном документе отображается.. Проблема-то в чем?

11) То, что виндовс удобна - это сказки, глубоко осевшие в ваших мозгах. Это ваши рефлексы, вбитые окошками и пропагандой. А весь набор мирового ПО... На скотном дворе жемчужину искать прикажете? В отличие от винды, юниксы - это концептуально целая система, которая, к сожалению, теряет свою целостность в угоду именно виндовым пользователям.

evil ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

Удобства виндов фикция, но приучить людей к системе "по другому дружественной для пользователя" это революция, требующая серьезного финансирования, которого НЕ будет :-( :-)
Жаль? Да хрен его знает....... Я сумел создать себе удобное рабочее место под Линуксом и не кашляю-жалею бедных виндузятников :-)

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

ну, линух еще не настольоко, увы, популярен, чтобы под линух были все дрова. Под винду дрова есть у всех(потому что тогда железо не купят и фирма выгорит), но не наоборот.

ситуация сдвинется, когда под линух будет драйвер скажем, к примерно 80% имеющихся в природе железяк. хотя на самом деле нащет 80% не уверен... мож уже и есть. Короче, дрова вобщем это важно.

vilfred ☆☆ ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

Kto nibudi poluchil recovery CD ??? ja net , no ocheni xochy santana2000@mail.ru

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

Огласите пожалуйста железку, которая идет под Windows и не идет под Linux? Все приличные производители уж с год как начали дрова выкладывать. Качество пока так себе, но вспомните дрова на заре Windows 95. Ситуация была аналогичная.

Если производитель не выпускает дрова под Novell, Windows, UNIX, то мне такое производитель просто не интересен. Я поищу другого, более хорошего производителя. Как правило у таких и тех.суппорт на высоте и баги они регулярно устраняют.

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

2anonymous (*) (2003-03-01 17:00:45.953) если не секрет есть ли дрова для hp LaserJet 1100???

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

Klassno. tolko, ya dumayu, u indusov ne dolzhno byt problem s "dobyvanijem" Linux'a. Yesli uchest osnovnuyu paradigmu razvitiya open sourc'a, prihodim k vyvodu, chto soobschestvo Linux sdelayet bolshoi shag vper'od (indusy po pravu zarabotali reputaziyu tolkovyh programmerov i matematikov).

anonymous ()

Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

<цитата> ПО. Например, вместо Аксеса мы будем всем дружно предлагать mysql или текстовый файл.</цитата>

мы будем дружно предлагать решение в зависимости от конкретной задачи. И кстати mysql для своих задач __намного__ лучше аксеса. (Например по скорости)

<цитата> На вопрос: как мне из текстового файла выбрать второе поле и отсортировать его, служба поддержки будет дисктовать что-то вроде $ awk '{ print $2 }' mydb.txt | sort. Смешно. </цитата>

нуканука, а что же служба поддержки windows скажет в таком случае? видимо то, что штатными средствами это невозможно сделать.

А юниксовый сисадмин - _без_телефона_ зайдет через ssh и покажет что надо сделать , а заодно разберется что именно нужно пользователю (чаще всего не то, что он говорит по телефону)

walrus ()

Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

<цитата> 8) Сделать браузер совместимый с ИЕ. Не получается </цитата>

Зато получается сделать браузер, который более соответствует стандартам W3. Кстати в Mozille всяких _фич_ отнюдь не меньше чем в ie

walrus ()

Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

<цитата> 5) Сделать один стандарт для линукса. UnitedLinux без RedHat - ничто. 6) Создать обратную совместимость. Получается только в freebsd </цитата>

Звучит смешно, учитываю совместимость, скажем, winME и W2K. Я как-то спросил одного серьезного (не в пример мне) win разработчика, как его фирма тестирует свои продукты: Он говорит - в winnt, winnt sp1, winnt sp3, winnt sp4 .. winnt с IE 5, winnt sp1 с IE5 ... winnt c IE 5.5 ... (и тд). А потом, говорит, переходим на другую ветку и начинаем win95, win98 (и тд включая все sp и ie)

walrus ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

>> 3) Сделать один десктоп основным и максимально его упростить для
>> начинащего пользователя. Никогда не получится
>И MacOS X тоже в природе не существует.
Если Mac OS X - клон линукса, то я зеленый попугай!

>> 10) Сделать нормальную многоязыковую поддержку, офисный пакет и все
>> другое для работы в офисе. Не получается. Пакета уровня MSOFFICE для
>> автоматизации офиса, а не для набора текста, в линуксе не
>> существует.
>Пакет для оффиса в ядре? Этот мальчик меня устал смешить.
мы говорим про линукс как ОС.

>>Именно так. Особенно учитывая, что mysql предлагает большую
>>функциональность за меньшие деньги. Кроме того, если еще PostgreSQL
>> и Interbase, к примеру. Access - жалкая поделка, которую непонятно
>>к чему прикручивать. Пользователю она нафиг не нужна, а разработчику
>> - вредна.
>>На вопрос: как мне из текстового файла выбрать второе поле и
>>отсортировать его, служба поддержки будет дисктовать что-то вроде
>>$ awk '{ print $2 }' mydb.txt | sort. Смешно.
>Ничего смешного. Расскажите, как вы будете делать это под виндой.
Набрать порядка 40 символов всяко быстрее, чем мышкой по меню возить.
Не уверен. Во-первых, для юзера кликать по полю и выбрать в меню
сортировку гораздо проще, чем набрать 40 символов.
Кроме того, вам не надоело вызывать все-время бинарь mysql и
набирать одну и ту-же команду select. Да ещё и scroll lock играться,
когда не влазит. А если в экран не влазит вводить tee.
Вот у меня на фирме несколько людей набирают справочник в access.
И им удобно и другим. Сортировка есть, таблицы есть, запросы есть,
поддержка русской сортировки из коробки есть... Для юзера это лучше,
чем набирать insert into mytable.. Если не заставлять его это набирать,
а создать ГУИ, то мы получим жалкое подобие аксеса. Вопрос -
зачем выдумывать велосипед? Я не против, что mysql решает все задачи
быстро и эфективно для программера, но мы тут говорим про удобство для
юзера..

>>3) Сделать один десктоп основным и максимально его упростить для
>>начинащего пользователя. Никогда не получится
>Угу. И всем униформу раздать. И в казармы. Согласен. Не получится.
Юзера бесит, когд он пиодит на комп и не видит стандартного десктопа.

>Жаль? Да хрен его знает....... Я сумел создать себе удобное
>рабочее место под Линуксом и не кашляю-жалею бедных виндузятников :-)
А виндузятники тоже могут преукрасить себе десктоп и не только
windowblinds-ом. Можно выкинуть стандартный explorer.exe и поставить
aston...

>Зато получается сделать браузер, который более соответствует
>стандартам W3
но по сложным сайтам по нему страшно ходить. Когда вы последний раз
делали покупку в мозилле? Ага! Страшно. То-то же!

anonymous ()

Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

<цитата> 1) Повторить кому-нибудь все windows программы и приучить программеров писать под freenux. Не получается. </цитата>

Вы полагаете под юниксы/линукс меньше софта? Ха!

<цитата> 2) Сделать 100% эмулятор (а лучше подсистему) для windows программ.. Тоже не получается. </цитата>

Это еще зачем?

<цитата> 3) Сделать один десктоп основным и максимально его упростить для начинащего пользователя. Никогда не получится </цитата>

Вот это вредная идея. то что wm под X window много - это большое достоинтсво. Это позволяет подобрать софт под конкретное железо/уровень_пользователя. Продвинутому пользователю можно enlightenment поставить, тетке-кассиру (которой из всего десктопа нужна одна большая кнопка посреди экрана - "Запустить программу кассовых операций") можно поставить что-нибудь без рюшечек-оборочек. Кстати, пользователей такого уровня - немало.. А сисадмин пусть в консоле сидит (хехехе). Если сравнивать, то XWindow гораздо более мощное средство, чем десктоп у Windows.

walrus ()

Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

<цитата> Зато получается сделать браузер, который более соответствует >стандартам W3 но по сложным сайтам по нему страшно ходить. Когда вы последний раз делали покупку в мозилле? Ага! Страшно. То-то же! </цитата>

?? не понял пафоса. Я как бы именно в мозилле и хожу. И делаю покупки. И webmoney кошелек у меня через мозиллу работает. Иногда правда я исползую phoenix или galeon или konqueror ( по обстоятельствам ). Кстати в мозилле по умолчанию более мошная криптография стоит - для webmoney не приходится update скачивать, как для IE.

JFYI: я windows не использую примерно с 99 года (так только - смотрю что нового в новых версиях)

страшно ходить по неграмотным сайтам - где webdeveloper полуграмотный. Дак обычно такие сайты и в IE не блещут.

walrus ()

Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

<цитата> Во-первых, для юзера кликать по полю и выбрать в меню сортировку гораздо проще, чем набрать 40 символов. Кроме того, вам не надоело вызывать все-время бинарь mysql и набирать одну и ту-же команду select. Да ещё и scroll lock играться, когда не влазит. А если в экран не влазит вводить tee. </цитата>

Вот это уже более предметный разговор, а не просто обвинения. Попробуйте mycc (это тоже с mysql.com)

walrus ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

mysqlcc - жалкая подделка. Она кроме ввода sql команд ничего не умеет. Лучше уже phpmysqladmin.
>страшно ходить по неграмотным сайтам - где webdeveloper
>полуграмотный. Дак обычно такие сайты и в IE не блещут.
Особенно страшно, когда сайт пропускает валидатор w3c, а мозилла его не отображает .. Стандартный браузер!

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

U men'a na kompe Win98, t.k. netu MatLAB pod Linux, a tak - prosto mechtayem perepolzti na Linux (zatrahalo perestavl'at OS kazhdyj mesatz), nu, ili, hot'aby, sovmestit dve OSi. A pravda li, chto Linux deistvitelno mozhet rabotat godami? I naskolko Linux horosha v kachestve razvlekatelno-multimedijnogo centra? A DVD smotret mozhno?Mozhet, kto-nit znayet, gde mozhno skachat MatLAB pod Linux?

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

>U men'a na kompe Win98,
А сейчас какой год? Сноси ее :-)
>t.k. netu MatLAB pod Linux, a tak - prosto mechtayem perepolzti
>na Linux
Матлаб 6 под линус (и не только) есть в полном варианте. Только оболочка у него на яве.
>(zatrahalo perestavl'at OS kazhdyj mesatz),
Берешь XP или W2k
1) Выкидываешь все ненужные сервисы
2) Твикаеш реестр/настройки...
3) Заменяешь стандартный десктоп на aston
Переключателем ставишь Switch It!
Проигрывателем UltraPlayer
4) Читалкой почты - becky!
5) По диску ходишь в totalcmd
6) Ставишь себе fileutils. И уже в консоли можно работать.
7) Можешь еще поставить в windows 80% программ, работающих в юниксе. Многие из них нативые..
....
> nu, ili, hot'aby, sovmestit dve OSi. A pravda li, chto Linux
>deistvitelno mozhet rabotat godami? I naskolko Linux horosha v kachestve razvlekatelno-multimedijnogo centra? A DVD smotret mozhno?
И смотришь себе видео с помощью WMP и работает годами. И обновлять просто. И практически все программы под вин работают... И лучшая/перспективная система разработки. И встроенный дозвонщик приличный....
>Mozhet, kto-nit znayet, gde mozhno skachat MatLAB pod Linux?
Лучше купить

P.S. Хочешь познакомиться с unix - поставь freebsd в vmware. Про нее есть книжка Эбена и отличный HandBook на сайте.
P.P.S. Если у тебя ет постоянного конекта и денег покупать обновления для дистрибутива - за линукс лучше не браться... Кроме того, это может потребовать очень много времени на изучение/привыкание...
anonymous (*) (2003-03-01 21:45:37.781) - я, просто не подписался..

anonymous (*) (2003-03-01 20:45:36.996)

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

>>Жаль? Да хрен его знает....... Я сумел создать себе удобное
>>рабочее место под Линуксом и не кашляю-жалею бедных виндузятников :-)
>А виндузятники тоже могут преукрасить себе десктоп и не только
>windowblinds-ом. Можно выкинуть стандартный explorer.exe и поставить
>aston...

Вы будете смеяться, но когда я писал о том, что "сумел создать себе удобное рабочее место под Линуксом", я не о нештатных хрюшечках говорил :-), которые в Виндах, кстати, глюкавы зело :-), а больше о совместимости с Вордом :-) и наличии _необходимых_и_достаточных_мне_ словарей... (У МЕНЯ ДЕСКТОП, НЕ МЕШАЮЩИЙ МНЕ ИМЕТЬ УЕБ-СЕРВЕР %===>)

А со стабильностью Линукса я уже _свыкся_ настолько, что _бесплатно_ пробовать Винды ДАЖЕ НЕ СОБИРАЮСЬ - нервные клетки не восстанавливаются, знаете ли :-)

<шутка>
Dear Mr. Bill Gates:

Will you _pay_ me for using your "OS"? I am open to your suggestions regarding pricing.

Sincerely yours,
/me
</шутка>

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

>Вы будете смеяться, но когда я писал о том, что "сумел создать себе
>удобное рабочее место под Линуксом", я не о нештатных хрюшечках
>говорил :-), которые в Виндах, кстати, глюкавы зело :-),
> а больше о совместимости с Вордом :-)
Microsoft Word
>и наличии _необходимых_и_достаточных_мне_ словарей...
Lingvo
>(У МЕНЯ ДЕСКТОП, НЕ МЕШАЮЩИЙ МНЕ ИМЕТЬ УЕБ-СЕРВЕР %===>)
astonshell.com
>А со стабильностью Линукса я уже _свыкся_ настолько,
Я комп с XP не выключаю неделями. А freebsd у меня все-врямя обновляется и работает без повисаний. Наприммер, сейчас у меня аптайм виндов (на десктопе пишется) - 27 часов.

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

Я комп с XP не выключаю неделями. (...) Например, сейчас у меня аптайм виндов (на десктопе пишется) - 27 часов.



ВНИМАНИЕ!
ВИНДОВС ИЗОБРЕЛА НОВУЮ НЕДЕЛЮ! 27 ЧАСОВ!!!
УРА! ВСЕМИРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ПОБЕДИЛА!!!!!!!!
ВСЕМ ПИТЬ ВОДКУ И МАТЕРИТЬСЯ ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ! :-)

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

А как винду поставить на последние 2гб сорокагигабайтного винта? Пробовал грузиться с дисков винХР, но ничего не получается, после появления на экране какой-то надписи (прочитать не успеваю) и нескольких точек, загрузка перекидывается на лило. Диск вроде бы нормальный, на чистый винт приятелю ставил с него винду, загружался вроде бы. Пробовал еще один диск с винМЕ но та етого раздела ваще не видит.

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

2anonymous (*) (2003-03-01 21:46:37.487)
....naskolko Linux horosha v kachestve razvlekatelno-multimedijnogo centra? A DVD smotret mozhno?
xmms = гуевый мп3-плеер (берет скины winamp);
mpg123/mpg321 -консольные плейера
mplayer - гуевая/консольная смотрелка для DVD/VCD/MPEG-4/MPEG-2/ASF/WMF/и т.д. + плейер mp3/ogg-vorbis/чего еще там
mencoder - кодировщик изо всех (?) форматов mplayer во все (?) форматы.
Очень быстро грабит DVD-диски. Рипает с сохранением широкоэкранного aspect ratio.
ogle - гуевый DVD-плейер (кажет менюху DVD-диска)
Still images (картинки) смотрятся все форматы (qiv/pornview/ etc)
Есть аппликухи для загрузки на винт картинок с цифровых камер, для работы с ними (редактирование, ведение архива - спросить тех, кто этим пользуется :-)
Есть пакеты рендеринга/анимации (Blender/Ayam/Maya/Lightflow...)
Есть программы для видеомонтажа (MainActor)
Для создания mpeg-клипов (забыл название, порсто прога какая-то на си, которая склеивает картинки, на беркли.еду где-то лежит - на винте лень искать :-)

Что еще для Вас входит в понятие мультимедиа?

anonymous ()

Re: Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

> Я комп с XP не выключаю неделями. А freebsd у меня все-врямя обновляется и работает без повисаний. Наприммер, сейчас у меня аптайм виндов (на десктопе пишется) - 27 часов.

Целых 27 часов! Круто!!!
А я вот на ночь всё-таки выключаю свою домашнюю машинку. Потому как спать люблю в тишине :-)

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

ВНИМАНИЕ!
ВИНДОВС ИЗОБРЕЛА НОВУЮ НЕДЕЛЮ! 27 ЧАСОВ!!!
УРА! ВСЕМИРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ПОБЕДИЛА!!!!!!!!
ВСЕМ ПИТЬ ВОДКУ И МАТЕРИТЬСЯ ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ! :-)
Хожу регулярно на windows update. Кроме того, я иногда сплю.. И электричество вырубают иногда...

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

2anonymous (*) (2003-03-01 23:25:35.939)
Qui s'ecuse s'accuse :-)

anonymous ()

Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

<цитата>
Наприммер, сейчас у меня аптайм виндов (на десктопе пишется) - 27 часов.
</цитата>

А давайте животами мериться, у кого uptime больше?
$ uptime
 10:21pm  up 30 days, 11:01, 3 users,  load average: 0.06, 0.08, 0.08

walrus ()

Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

<цитата> >страшно ходить по неграмотным сайтам - где webdeveloper >полуграмотный. Дак обычно такие сайты и в IE не блещут. Особенно страшно, когда сайт пропускает валидатор w3c, а мозилла его не отображает .. Стандартный браузер! </цитата>

Ага! Ага! особенно когда когда страничка это вызов activeX компонента. Нахрен нада такие сайты.

walrus ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

2waltrus без проблем :) $ uptime 4:33PM up 109 days, 22:08, 2 users, load averages: 0.28, 0.25, 0.29

Korwin ★★★ ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

/root> uptime
23:48 up 440 days, 23:04, 1 user, load averages: 0,00 0,00 0,00
кто больше?

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

Вы уж лучше аптаймом делёным на длинну члена в сантиметрах меряйтесь. Если цифирь маленькая - всегда можно отмазацца. ;)

Mossy ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

>А почему народ вдруг решил, что появятся нормальные игры и >программы под линукс? Ведь линукс ставят для того чтоб не платить >деньги, а значит и за программы рядовой потребитель так же платить >не будет (Локи тому наглядная демонстрация). Это кто тебе сказал? В этой жизни приходится платить за все, просто Линукс это иная система развития и распространения, большей степени ориентирована на сапорт, ведь не каждый, кто имеет компьютер сам может себе все поставить и настроить. За Линукс все же платят, но не такие огромные деньги, и будь уверен, что те, кто пишет под Линукс в той или иной степени обеспеченные люди. Они получают так, как считают нужным, софт не должен стоить огромные деньги, а вот внедрение, настройка и сопровождение это есть то, за что должны платить. Если ты привел в качестве примера Локи, то она ничего не писала, он занималась портированием, им конечно приходилось разрабатывать библиотеки и инструментарии, однако это были простые доработки с других проектов не им принадлежащим, и то они зарабатывали, и сейчас еще не померли. >В Виндовсе программы оплачивает западный потребитель, а тут-то кто >будет? Индусы? Так они сами на всем пиратском сидят, а последнее >выступление Столмана перед индусами показало, что они под gpl явно >не горят желанием писать. Уважаемый, ты 10-ть лет спал что ли и не в курсе всех изменений? На западе платят за то, что им нужно, а не за все, что имеет отношение к виндовс....

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

>А почему народ вдруг решил, что появятся нормальные игры и
>программы под линукс? Ведь линукс ставят для того чтоб не платить
>деньги, а значит и за программы рядовой потребитель так же платить
>не будет (Локи тому наглядная демонстрация).

Это кто тебе сказал? В этой жизни приходится платить за все, просто
Линукс это иная система развития и распространения, большей
степени ориентирована на сапорт, ведь не каждый, кто имеет
компьютер сам может себе все поставить и настроить. За
Линукс все же платят, но не такие огромные деньги, и будь уверен,
что те, кто пишет под Линукс в той или иной степени обеспеченные
люди. Они получают так, как считают нужным, софт не должен
стоить огромные деньги, а вот внедрение, настройка и сопровождение
это есть то, за что должны платить. Если ты привел в качестве примера Локи, то она ничего не писала, он занималась портированием, им конечно приходилось разрабатывать библиотеки и инструментарии, однако это были простые доработки с других проектов не им принадлежащим, и то они зарабатывали, и сейчас еще не померли.


>В Виндовсе программы оплачивает западный потребитель, а тут-то кто
>будет? Индусы? Так они сами на всем пиратском сидят, а последнее
>выступление Столмана перед индусами показало, что они под gpl явно
>не горят желанием писать.

Уважаемый, ты 10-ть лет спал что ли и не в курсе всех изменений?
На западе платят за то, что им нужно, а не за все, что имеет отношение
к виндовс....

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

> большей степени ориентирована на сапорт, ведь не каждый, кто имеет компьютер сам может себе все поставить и настроить

Заработать деньги на саппорте можно когда программа пишется для конторы, а вот для домашнего пользователя программу нужно писать так чтою он её поставил и более ни задумывался, т.е. чтоб саппорта и не требывалось.

> Если ты привел в качестве примера Локи, то она ничего не писала, он занималась портированием

Она занималась портированием игр, т.е. то что нужно домашнему пользователю и чем лучше программа ставится тем меньше нужна поддержка, тем меньше денег за поддержку платят. Т.е. такая система побуждаеь к написанию не понятных программ с которомы без напильника не разобратся, что и видно на примере линукса.

> На западе платят за то, что им нужно, а не за все, что имеет отношение к виндовс....

На западе платят за программы, которые мы тут потом воруем, но за линукс они платить не будут (потому как у них уже есть под виндовс), так что вопрос остается кто будет оплачивать разработку программ под линукс?

PS мне смешно когда тут говорят про поддержку, потому как те кто тут этим занимаются (установка линукса, php и прочии mysql) ни копейки разработчикам этих программ не дают, т.е. попросту говоря эивут на халяву.

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

>Заработать деньги на саппорте можно когда программа пишется для
>конторы, а вот для домашнего пользователя программу нужно писать
>так чтою он её поставил и более ни задумывался, т.е. чтоб саппорта и
>не требывалось.

Не все такие шибко умные как ты, тебе может сапорт не нужен, а
другим нужен, никто же не виноват, что компьютеры первыми
появились у тех, кто хоть что то в них понимал....

>Она занималась портированием игр, т.е. то что нужно домашнему
>пользователю и чем лучше программа ставится тем меньше нужна
>поддержка, тем меньше денег за поддержку платят. Т.е. такая система
>побуждаеь к написанию не понятных программ с которомы без
>напильника не разобратся, что и видно на примере линукса.

Локи брала не за сапорт, а традиционно как все, так что линукс
и его система распространения тут не причем.

>На западе платят за программы, которые мы тут потом воруем, но за
>линукс они платить не будут (потому как у них уже есть под виндовс),
>так что вопрос остается кто будет оплачивать разработку программ под
>линукс?

Ну ведь бред же ты тут пишешь, Oracle/Progress/и другие коммерческие
бд под Линукс есть, а раз есть, значит за них платят, это малая часть
примера, я уж не говорю про всякие Maya, CAD'ы и другого софта, которых под Линуксом все больше и больше становится.

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

>PS мне смешно когда тут говорят про поддержку, потому как те кто тут
>этим занимаются (установка линукса, php и прочии mysql) ни копейки
>разработчикам этих программ не дают, т.е. попросту говоря эивут на
>халяву.

Ну я даю патчами/фичами переодически в разные проекты, другие
ловят баги и пишут багрепорты, ты считаешь это халявой?
Собственно, а кто эти разработчики? Угадаешь?:)))

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

> Не все такие шибко умные как ты, тебе может сапорт не нужен, а другим нужен, никто же не виноват, что компьютеры первыми появились у тех, кто хоть что то в них понимал....

Для домашнего пользователя идея вызывать спеца на каждый чих (а иначе разработка не окупится) не понравится, это все равно что при покупке телевизора вызывать мастера при желании переключить канал.

> Локи брала не за сапорт, а традиционно как все, так что линукс и его система распространения тут не причем

Во-во, я себе не представляю как на написании игрушек заработать на поддержке. Что писать инсталяторы которые не работают или еще что?

> Ну ведь бред же ты тут пишешь, Oracle/Progress/и другие коммерческие бд под Линукс есть, а раз есть, значит за них платят

За Оркале платят как за каждую лицензию так и за саппорт, и бесплатно они свое для работы не дают и уж тем более не в исходниках.

> говорю про всякие Maya, CAD'ы и другого софта, которых под Линуксом все больше и больше становится

Это все платные и закрытые программы, которые опять таки оплатил западный потребитель и теперь мы это тут имеем на халяву. Да и были они под линукс лишь только из-за того что просто было перенести с sgi, который просто на глазах дохнет.

> Ну я даю патчами/фичами переодически в разные проекты, другие ловят баги и пишут багрепорты, ты считаешь это халявой?

Большенство пользуются на халяву.

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

>Для домашнего пользователя идея вызывать спеца на каждый чих (а
>иначе разработка не окупится) не понравится, это все равно что при
>покупке телевизора вызывать мастера при желании переключить
>канал.

Ну бросте вы свои извращенные понятия об домашних пользователях...
Покупая компьютер, они покупают ОС в месте с ним, а так же и
сапорт, тут не важно какая ОС. Вы же говорили изначально не о них,
а о халявности Линукса, на что я ответил, что это ложное представление, покупая компьютер вы за него заплатите, качая
из интернета - тоже, и даже за CD диск, другое дело стоимость,
она мала....

>Во-во, я себе не представляю как на написании игрушек заработать на
>поддержке. Что писать инсталяторы которые не работают или еще
>что?

Ну ведь чушь болтаете, об этом даже никто не заикался, игры -
это другие понятия, это не прикладной софт, тут оплата идет
конкретно и понятно за что, и уж стоимость игр не такая космическая...
Локи игры не писала, она их просто портировала, в своем развале
виновата она сама, линукс тут совсем не причем... И есть кстати
неплохие фриварные игрушки, и под GPL, интересно, что про них
скажете?

Дальше я комментировать не буду, так как вы сами себе противоречите,
то запад у вас за линукс не платит, то платит, и опять вы все привязываете к халяве, как будто в виндах не такая ситуация....

anonymous ()

Re: Linux получит 10% рынка настольных PC в Индии

> Ну бросте вы свои извращенные понятия об домашних пользователях... Покупая компьютер, они покупают ОС в месте с ним, а так же и сапорт, тут не важно какая ОС

Чтоб такая система работала, надо чтоб программы поставлялись сразу с компьютером. Но мне не надо дома какая-то игрушка (скажем крестики-нолики), мне нужна другая игра (быки-и-коровы), но поставщик компьютера не может включать все программы в инсталяцию. Так вот как производителю игр жить за счет саппорта? Только не уходите от ответа.

> Линукса, на что я ответил, что это ложное представление, покупая омпьютер вы за него заплатите, качая из интернета - тоже

Я рассуждаю с точки зрения конторы которая пишет программы, как она получает деньги за то что ты бесплатно скачал программу? Опять прошу - не уходите от ответа.

> Ну ведь чушь болтаете, об этом даже никто не заикался, игры - это другие понятия, это не прикладной софт, тут оплата идет конкретно и понятно за что

Ага. Но на западе 99.999% игроков сидят на виндовсе или игровых приставках, за чем игровой компании писать программы под линукс, если линукс ставят как раз из-за того чтоб не платить за программы? Ведь контингент на линуксе весьма спецефичен - частные и малые конторы денег не платят вообще! Мало того даже твой пример с патчами мягко говоря смешон, т.к. отослав патч у разработчика не прибывилось ни копейки денег, это все равно что если я прошу подвезти меня на машине от Владивостока до Москвы, а я в замен сетклышко лобовое протру, т.е. как бы что-то сделал, но вот владельцу машины бензин придется заливать за свои деньги.

> Локи игры не писала, она их просто портировала, в своем развале виновата она сама, линукс тут совсем не причем

Ну писала бы Локи игры, чтоб изменилось в принципе? Только то что разорились бы они куда раньше, ведь разработка стоит куда больших денег чем портирование, а игры все равно ни кто не покупал.

> И есть кстати неплохие фриварные игрушки, и под GPL, интересно, что про них скажете?

И какие? Фрицив (freeciv) или пачка сапёров? Так от таких игр, извините, блевать тянет, и потому они бесплатны, что денег за них ни кто не даст.

> Дальше я комментировать не буду, так как вы сами себе противоречите, то запад у вас за линукс не платит, то платит,

Еще раз домашний пользователь за линукс не платит. А программы для больших контор домашнему пользователю не нужны.

> и опять вы все привязываете к халяве, как будто в виндах не такая ситуация

Абсолютно не такая, на линуксе в домашнем секторе 101% халявщиков, с виндовсом же наличие халявщиков составляет порядка 30% (процент пиратов на западе), т.е. 70% народа все таки деньги платят, потому и программы есть, а не те поделки которые в "домашнем" линуксе, который как ты правильно сказали ставят ровно за тем чтоб потом пользователь его снес и поставил тот же Виндовс.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.