LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

я работала и в очень крупных компаниях. и технической документации там тоже с гулькин хрен. а вот юзерской - тонны. техническая не интересует заказчика. а разработчикам некогда писать развесистую клюкву. они не уходят дальше необходимого минимума. например, садимся и обсуждаем интерфейс или какой-то протокол обмена. порешили и разошлись. каждый делает свою часть. никому не нужна внутренняя документация отдела. это будет слишком сложно, юзеры не поймут, а кроме этой конторы поддержкой никто не занимается.

мы как-то вдвоём с человеком, с которым разрабатывали большую и сложную плату, решили для себя составить схему потоков данных внутри платы и наружу. так вот распечатка этой схемы на листках А4 не влезла на стену. это всё равно никто бы не стал читать. это невозможно прочитать и понять. и этим мы уже занимались после того, как проект был сдан. тем более, что в процессе разработки схема и сама плата многократно переделывалась.

Исправление Iron_Bug, :

я работала и в очень крупных компаниях. и технической документации там тоже с гулькин хрен. а вот юзерской - тонны. техническая не интересует заказчика. а разработчикам некогда писать развесистую клюкву. они не уходят дальше необходимого минимума. например, садимся и обсуждаем интерфейс или какой-то протокол обмена. порешили и разошлись. каждый делает свою часть. никому не нужна внутренняя документация отдела. это будет слишком сложно, юзеры не поймут, а кроме этой конторы поддержкой никто не занимается.

мы как-то вдвоём с человеком, с которым разрабатывали большую и сложную плату, решили для себя составить схему потоков данных внутри платы и наружу. так вот распечатка этой схемы на листках А4 не влезла на стену. это всё равно никто бы не стал читать. это невозможно прочитать и понять.

Исходная версия Iron_Bug, :

я работала и в очень крупных компаниях. и технической документации там тоже с гулькин хрен. а вот юзерской - тонны. техническая не интересует заказчика. а разработчикам некогда писать развесистую клюкву. они не уходят дальше необходимого минимума. например, садимся и обсуждаем интерфейс или какой-то протокол обмена. порешили и разошлись. каждый делает свою часть. никому не нужна внутренняя документация отдела. это будет слишком сложно, юзеры не поймут, а кроме этой конторы поддержкой никто не занимается.