LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от l07

>Я лично сидел на SlackWare с 8.0 версии до 10.0. Впечатления самые приятные! Имхо самый удобный из binary-based дистров! Потом собрал себе Gentoo со stage 1 полностью из исходных кодов, оптимизировав, настроив все и поставив только то что мне нужно и слезать пока не собираюсь! Считаю что SlackWare хорошь для быстрой развертки качественного Линуха. Gentoo признаю только со stage 1 (полностью из исходников) как "раз и навсегда".

Абсолютно согласен.

aluk
() автор топика
Ответ на: комментарий от JB

Патрик вроде как решил выпускать слаку один раз в год :(

aluk
() автор топика
Ответ на: комментарий от yozhhh

>Что-то я уже не помню... Слаковский инстоллер точно не предлагает сделать CUPS автостартующим?

предлагает, он спрашивает какие сервисы стартовать.

>K3b - таки да, было бы интересно

в /extras

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aluk

>Я лично сидел на SlackWare с 8.0 версии до 10.0. Впечатления самые приятные! Имхо самый удобный из binary-based дистров! Потом собрал себе Gentoo со stage 1 полностью из исходных кодов, оптимизировав, настроив все и поставив только то что мне нужно и слезать пока не собираюсь! Считаю что SlackWare хорошь для быстрой развертки качественного Линуха. Gentoo признаю только со stage 1 (полностью из исходников) как "раз и навсегда".

Папробуй Windows с загрузочной дискеты.

RUS-42
()
Ответ на: комментарий от JB

>s/disained/disigned? ;)

Не согласен! именно что "disained".

Это как в советское время была шутка: Покупатель продавцу : свешайте мне МСЯО. Продавец : это не МСЯО. Там ошибка в ценнике. Покупатель : Что вы ,девушка, я знаю как выглядит мясо. Это именно МСЯО.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

> старый кулхацкер сидит на RPM а вслаке этого нет - бедный кулхацкер ему явно не хватает редхатовых зависимостей

А почему нам в генту не нужно RPM? что мы теряем?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AleX

>ему явно не хватает редхатовых зависимостей

Кто-нибудь мне объяснит, зачем нужна программа, которая не будет работать (так как требуемые библиотеки не утановлены)?

suser
()
Ответ на: комментарий от suser

> Кто-нибудь мне объяснит, зачем нужна программа, которая не будет работать (так как требуемые библиотеки не утановлены)?

Часто зависимости излишни и требуют установки приложений, которые для НУЖНОЙ МНЕ от программы функциональности на фиг не сдались. В рамках моих потребностей программа стабильно работает без них. Так зачем из ставить?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Часто зависимости излишни и требуют установки приложений, которые для НУЖНОЙ МНЕ от программы функциональности на фиг не сдались.

Вообще-то в таких случаях надо пересобирать программу без поддержки тех вещей, так как если программе нужна библиотека, а её нет, будет облом. А программа в нормальных дистрибутивах зависит только от нужных [подавляющему большинству пользователей] вещей¸ дополнительные добавляются модулями.

suser
()
Ответ на: комментарий от just

> "My Slackware experience actually began with 10.1, which I installed a few weeks ago" Старый хакер :) Мдя :) Чеж он до этого хацкерил-то?

Вроде же он писал, что впервые стал использовать линукс ещё в 1995 году и слаку тогдашнюю надо понимать тоже, затем по его словам, он перепробовал с тех пор много всяких-разных дистрибутивов, но не слаку.

А в принципе, статья просто о том как он ставил слаку себе на компьютер без особых углублений в тонкости.

anonymous_incognito ★★★★★
()

разве old hacker'у не должно быть пофиг какой дистрибутив ? типа ядро, утиль, остальное сам напишет :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Господа, обычно в подобные споры не вступаю, но все же 3 копейки свои вставлю.

Пользуюсь Слакой чуть более года. И дома как десктопом и на работе, + на работе еще 3 сервера поставил под Слакой. До Слаки стояли и Мандрейк (тогда еще) и РедХат и АСП. Сейчас неделю назад на домашнюю машину поставил Сусю, ибо достали хвалебные отзывы.
Что же... Инсталлятор не понравился сразу, ибо не смог верно определить разделы на моем диске, а дать возможности мне переразметить (или хотя бы изменить тип раздела ("t" в fdisk-e)) свой диск мощнейшей, удобнейшей консольной утилитой fdisk не смог, в силу отсутствия поддержки этой самой консоли в инсталляторе. Если я не прав, поправьте пожалуйста. Я может, просто не нашел.

Скачал новые драйвера от nvidia. В Слаке никаких проблем установка никогда не вызывала и драйвер замечательно работал. В Сусе же драйвер поставился, но криво, ибо вдруг перестала работать консоль по Ctrl+Alt+F2,3,...

Попробовал разобраться с файлами системы инициализации... Разобраться-то можно, но вдруг я понял, что мне это нафик не нужно, ковыряться в нагромождении редхатоподобных скриптов...

Вообщем, единственное что мне понравилось - Yast2 и то, только потому, что в отличие отподобных гуевых настроечных утилит в РедХат, яст действительно настраивает, а не создает видимость. Но тут я тоже понял, что мне реально яст не нужен, ибо привык к #vim file_name.conf
Поэтому, сейчас жгу диски, дабы снова дома водрузить Слаку, так как прицип "чем проще - тем надежнее и понятнее" к счастью никто не отменял.
Конечно, все сказанное - имхо. =')

KOPEHb ★★★
()
Ответ на: комментарий от KOPEHb

На счет слаки - сам пользуюсь, и в качестве десктопа, и в качестве сервера. Из линуксов ,имхо, самый подходящий.

x97Rang ★★★
()
Ответ на: комментарий от OConnor

>При этом машина завалена всяким барахлом, потому что зависимости требуют

барахло - оно в бошках (почти цитата).

а кому надо checkinstall запустят

> Поклонникам Слаки просто не лень один раз все настроить под себя и получать удовольствие от быстрой табильной работы аккуратной системы.

и как это связано с rpm\не rpm?

>Опять начинается бесконечный спор какой дистр лучше

вы же его следующей своей фразой про "заслуживает" и раздуваете

ЗЫ. дистрофания - это болезнь из той же оперы что и виндофильство

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

> Я так до сих пор и не понял, зачем графические инсталляторы. Показывать красивые картинки с подписью "мы стали ещё толще, длиннее и волосатее"?

в ASP, к примеру, можно пасьянсы пораскладывать или в минера поиграть пока пакеты копируются.

да и в графическом режиме больше инфы влазит на экран

anonymous
()

Плять!! Как в этой слаке заставить корррректно работать who. там login не является лидером сеанса (( кто блин должен за него удалять записи из utmp?

Nesk
()
Ответ на: комментарий от Nesk

> Плять!! Как в этой слаке заставить корррректно работать who. там
> login не является лидером сеанса (( кто блин должен за него удалять
> записи из utmp?

Покажи мне здесь, что именно она делает неправильно:

WHO(1)                           User Commands                          WHO(1) 



NAME
       who - show who is logged on

SYNOPSIS
       who [OPTION]... [ FILE | ARG1 ARG2 ]

DESCRIPTION
       -a, --all
              same as -b -d --login -p -r -t -T -u

       -b, --boot
              time of last system boot

       -d, --dead
              print dead processes

       -H, --heading
              print line of column headings

       -i, --idle
              add idle time as HOURS:MINUTES, . or old (deprecated, use -u)

       -l, --login
              print system login processes

       --lookup
              attempt to canonicalize hostnames via DNS

       -m     only hostname and user associated with stdin

       -p, --process
              print active processes spawned by init

       -q, --count
              all login names and number of users logged on

       -r, --runlevel
              print current runlevel

       -s, --short
              print only name, line, and time (default)

       -t, --time
              print last system clock change
			 -T, -w, --mesg
              add user's message status as +, - or ?

       -u, --users
              list users logged in

       --message
              same as -T

       --writable
              same as -T

       --help display this help and exit

       --version
              output version information and exit

       If  FILE is not specified, use /var/run/utmp.  /var/log/wtmp as FILE is 
       common.  If ARG1 ARG2 given, -m presumed: `am i'  or  `mom  likes'  are 
       usual.

AUTHOR
       Written by Joseph Arceneaux, David MacKenzie, and Michael Stone.

REPORTING BUGS
       Report bugs to <bug-coreutils@gnu.org>.

COPYRIGHT
       Copyright © 2004 Free Software Foundation, Inc.
       This is free software; see the source for copying conditions.  There is
       NO warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR  A  PARTICULAR
       PURPOSE.

SEE ALSO
       The  full  documentation for who is maintained as a Texinfo manual.  If 
       the info and who programs are properly installed at your site, the com- 
       mand

              info coreutils who

       should give you access to the complete manual.



who (coreutils) 5.2.1             March 2004                            WHO(1)  

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Nesk

> Плять!! Как в этой слаке заставить корррректно работать who. там login не является лидером сеанса (( кто блин должен за него удалять записи из utmp?

всмысле?

[(21:23):~ ] who
artem    tty1         Oct 28 13:58
artem    pts/0        Oct 28 13:58 (:0.0)
artem    pts/1        Oct 28 13:59 (:0.0)
artem    pts/2        Oct 28 14:13 (:0.0)
artem    pts/3        Oct 28 17:21 (:1.0)
artem    pts/4        Oct 28 18:35 (192.168.1.3)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mokhin

Вот что он делает неправельно
Если кто не поймет, могу пояснить
[kutepov:~]$ who
b312p15  ttyM14       Oct 28 19:39
b312e14  ttyM15       Oct 28 21:18
b312e11  ttyM11       Oct 28 20:29
b312e08  ttyM9        Oct 28 20:29
kutepov  :0           Oct 29 10:22
b312e17  ttyM12       Oct 28 20:32
b312e10  ttyM13       Oct 28 21:17
b312e21  ttyM7        Oct 28 20:29
b312p03  ttyM6        Oct 28 19:15
b312e01  ttyM5        Oct 28 20:30
b312e09  ttyM8        Oct 28 20:28
b312e17  ttyM2        Oct 28 20:43
k512c31  ttyM3        Oct 29 10:24
k512c20  ttyM4        Oct 29 10:23
[kutepov:~]$ w
 10:25:17 up 1 day, 20:28, 14 users,  load average: 0,51, 0,26, 0,09
USER     TTY      FROM              LOGIN@   IDLE   JCPU   PCPU WHAT
kutepov  :0       -                10:22   ?xdm?   1:02   0.07s /bin/sh /opt/kde/bin/sta
k512c31  ttyM3    -                10:24    2.00s  0.19s  0.12s vi lab1.f
k512c20  ttyM4    -                10:23    8.00s  0.24s  0.21s vi lab1
[kutepov:~]$ ps -u b312p15
  PID TTY          TIME CMD
[kutepov:~]$

Nesk
()
Ответ на: комментарий от Nesk

[kutepov:~]$ who | grep kutepov
kutepov  :0           Oct 29 10:22
kutepov  tty1         Oct 29 10:40
[kutepov:~]$ w | grep kutepov
kutepov  :0       -                10:22   ?xdm?   2:16   0.07s /bin/sh /opt/kd
[kutepov:~]$ ps -t tty1
  PID TTY          TIME CMD
19462 tty1     00:00:00 agetty
[kutepov:~]$ w | grep kutepov
kutepov  :0       -                10:22   ?xdm?   2:16   0.07s /bin/sh /opt/kd
[kutepov:~]$ who | grep kutepov
kutepov  :0           Oct 29 10:22
kutepov  tty1         Oct 29 10:40
[kutepov:~]$   

Nesk
()
Ответ на: комментарий от Nesk

В 9.1 не замечал, а в 10.1 у меня тоже есть прикол с отображением ttyM. Правда, who работает всегда нормально, а вот w - то показывает, то нет. При этом входы с tty и pts показываются всегда что с w, что с who.Даешь last - тоже все вроде бы правильно.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.