LINUX.ORG.RU

Драйвера ATi 8.27.10


0

0

Вышли новые драйвера для видеокарт ATi.

-Добавлена поддержка Xorg 7.1 (раньше nvidia).

-Исправлены некоторые проблемы с запуском Xgl.

-Поддержка TV-Out на тысячной серии видеокарт.

-Исправления с openGL ускорением java2D.

>>> Подробности

★★

Проверено: Dimez ()

А кто знает как обстоят дела со встроенными видяшками ATI Х300? Глюков много?

h8 ★★★
()

> Пойди проспись. Они законны.

Выходит, проприетарную программу с GPL'ной библиотекой линковать незаконно, а проприетарный драйвер с GPL'ным ядром законно?

P.S. jackill, оффтопик, но выражаю Нивалу благодарность за исправление глюка с вылетанием Героев под Cedega. Интересно, нивальцы знали о нём или это была случайность?

Sikon ★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Гм... а от твоей карточки, случаем, поддержку VESA 3.0 не отрезали?

На VESA 2.0 видюхами NVidia выдаётся только 4 метра памяти, чего как раз не хватит на 1280x1024-32. :)

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от random_code

> Я ставил и на x86_64. Правда через анус - распаковал и вручную заменил драйвер старой версии и руками же собрал ядерный модуль.

AXTУНГ! Инструкция по сборке биореактора работающего в линукс.
:)))))))

los_nikos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> > Вопрос - дрова ati и nvidia SLI под линуксом держат?

> ХЗ, нвидия должна (есть в фичах), а вот с кроссфайром - очень не уверен (не читал release-notes особо въедливо).

ATI CrossFire не поддерживается под Linux. nVidia SLI - есть в проприетарных драйверах, начиная с версии 8174. Только смысл какой в этой SLI - приложения типа Doom3 и Quake4 ? Аналогично - не вижу смысла в драйверах nVidia 9xxx, там уже QuadSLI.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от B084

Да, я так и сделал сначала :)

Потом нашел у них на сайте другую libGL.so, спешели фор виз иссуе.

Дело в том, что, к счастью проблемы только с либой. Если бы еще и модулем были, то тогда можно было бы сразу забыть про gl, т.к. старые версии могут и не подойти к новому ядру.

Valmont ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> У меня вопрос: а 3D ускорение хоть осталось для того, чтобы,
скажем, можно было нормально поиграть в игры на уровне графика Q3?

$ glxinfo |grep -i direct
*********************************WARN_ONCE*********************************
File r300_state.c function r300Enable line 456
TODO - double side stencil !
***************************************************************************
No ctx->FragmentProgram._Current!!
direct rendering: Yes
$ glxinfo |grep -i dri
*********************************WARN_ONCE*********************************
File r300_state.c function r300Enable line 456
TODO - double side stencil !
***************************************************************************
No ctx->FragmentProgram._Current!!
OpenGL renderer string: Mesa DRI R300 20040924 AGP 1x x86/MMX/SSE2 TCL

$ glxgears
*********************************WARN_ONCE*********************************
File r300_state.c function r300Enable line 456
TODO - double side stencil !
***************************************************************************
No ctx->FragmentProgram._Current!!
*********************************WARN_ONCE*********************************
File r300_render.c function r300_get_num_verts line 188
user error: Need more than 2 vertices to draw primitive QS !
***************************************************************************
6477 frames in 5.0 seconds = 1295.229 FPS
6513 frames in 5.0 seconds = 1302.514 FPS

С fglrx дает 4000 fps. Radeon 9600XT

anonymous
()
Ответ на: комментарий от igor00

> Видеокарты nVidia GeForce и ATi Radeon: играть под Linux?

А есть во что? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Пойди проспись. Они законны.

Протри глаза. http://www.kroah.com/log/images/ols_2006_keynote_12.jpg (http://www.kroah.com/log/linux/ols_2006_keynote.html) Они незаконны! Запрещается распространять код, который связывается с GPL-кодом без предоставления исходников!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Доступно только людям с соответствующей кармой.

Это доступно только тем, кто активно польузется софтом, а ламеры, заядлые вантузятнеги и фанаты Патрика глюков не замечают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Да модуль то собрать не проблема, все переменные типа GCC_VER_MAJ и LINUXDIR >передаются как `make ...=3 ...` и т.п. Затык в другом - в fglrx_dri.so и atigl_a_dri.so, >несмотря на заявления о поддержке Х11 версии 7.1 имеется unresolved symbol >__driCreateNewScreen_20050727 (такого вот вида) - и никакими плясками с бубном сие не >устраняется.

>ИМХО вывод - поддержка заявлена, но ее на самом деле нет ни хрена.

Option "AIGLX" "no"

в секий серверфлагов

У меня все кроме AIGLX и XV(заявленно в анонсе) работает с 7.1, другое дело что там глюков с самим 7.1 много, xkb в xgl неработает, хотя может че обновить надо мне...

B084 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Мне кажеца это такая у тебя видяха, она вообще какая-то странная.

Таких две. N5200 от MSI на amd64 и N6200 от Asus на Celeron/S470. В обоих 1280x1024 не врубается.

На Radeon 9200, 9550 и 9600 - всё без проблем.

>М.б. она до банального урезанная?

Во всём остальном, кроме фреймбуфера (винда, иксы, в т.ч. XGL на обоих машинах) - всё работает отлично. Ну, не считая сильного мыла на N6200 и отвратительной калибровки на N5200 :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Danmer

> КАК ЖЕ Я СЧАСТЛИВ ЧТО КУПИЛ СЕБЕ НЕДАВНО NVIDIA!!!!!!!!!!!

большее счастье -- это когда у видяхи есть дрова в xorg, а это только ati, правда не последние

я попробывал и родные ati, и родные nvidia - все хуже, стабильние и безглючнее пока только из xorg (3d мне не нужно, зато у меня 4 ядра в lilo прописано)

vadiml ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>На хрена на такой карточке framebuffer?

1. Чтобы не было артефактов растягивания картинки на ЖКД.

2. Чтобы влезало больше строк текста на экран.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>Гм... а от твоей карточки, случаем, поддержку VESA 3.0 не отрезали?

Всё может быть... Это ж NVidia... :D

А если серьёзно - как не перезагружаясь глянуть версию VBE?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>Гм... а от твоей карточки, случаем, поддержку VESA 3.0 не отрезали?

Впрочем, нет:

# dmesg | grep vesa
Kernel command line: root=/dev/hda3 real_root=/dev/hda3 video:vesafb,mtrr:3,1280x1024-32@75 splash=silent
vesafb: NVIDIA Corporation, nv44 Board - p362h0 , Chip Rev (OEM: NVIDIA)
vesafb: VBE version: 3.0
vesafb: VBIOS/hardware doesn't support DDC transfers
vesafb: no monitor limits have been set
vesafb: scrolling: redraw
vesafb: framebuffer at 0xc0000000, mapped to 0xf8880000, using 6144k, total 131072k

>На VESA 2.0 видюхами NVidia выдаётся только 4 метра памяти

Как видно, 6Мб юзается.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от h8

> А кто знает как обстоят дела со встроенными видяшками ATI Х300? Глюков много?

если поставить xorg 7.1 без fglrx - вообще не наблюдаются

vadiml ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Мне надо строго 75Гц (у меня KVM-свитч, и чтобы у монитора не сносило башню от разных видюх, все активные видеорежимы висят на разных частотах - иксы/Linux на 70Гц, винда на 60Гц, Linux-консоль на 75Гц).

Но, на самом деле, оно пофиг. И 60Гц ставил, и 8 и 16 бит, и вообще эти параметры не указывал - всё одно и то же. 1024x768 и никаких гвоздей.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sikon

>Кстати, да, пожелаем. А там, глядишь, и NVidia подтянется

Только какая компания её купит? Вот в чём вопрос! Конкурировать с AMD, Intel и ATI (особенно когда ATI и AMD вместе, а интел теперь и с яблочниками союзничают) очень тяжело. Может IBM купит и откроет спецификации?..

>Если у такой железки как видеокарта драйвера кривые - это заслуга в первую очередь производителя GPU.

Если дрова кривые, то это заслуга в первую очередь дровосе... То есть дровописателей :) Но и также всё-таки и частично самих производителей - не дают прмые нару... То есть сделать :)

>Аллах с тобой, пользуй свой линекс и дальше и не морочь людям голову ;)

Да, а мы будем пользоваться Линуксом :)

>А в винде и ати и нвидия работают нормально и без бубнов!

Вот и сиди в своеё венде, которая жрёт ресурсы как незнаю что... И глюкпале своём. Вопрос: а нафига ты на пришёл на ресурс, посвящённый Linux, если тебе в венде так хорошо? Хочешь, чтобы тебя тут побили? Мдя... Мазохист... =) Тебе к доктору надо :)

>Вопрос - дрова ati и nvidia SLI под линуксом держат?

Ну ATI не держат - это точно. А вот с nVidia ещё вопрос... Если в документации по дровам даже нет намёка на SLI, значит скорее всего не держат. А так на www.nvidia.com должно быть написанно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Вопрос: а нафига ты на пришёл на ресурс, посвящённый Linux, если тебе в венде так хорошо?

Ну, может, он хочет, чтобы тут тоже было всё также хорошо :)

...

К сожалению, в наше время нет, наверное, ни одной большой системы, которая бы превосходила конкурентов _во всём_. Поэтому, в сторону любой такой системы, даже если ты сам ею пользуешься, можно сказать, указывая на другую - "а вот там-то это сделано лучше"...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> а вот там-то это сделано лучше

Извините за нескромность, простой вопрос (не наезд): а что, собственно, в окнах сделано лучше, чем в Linux? В голову приходит только:

1. сокрытие от пользователя всего, что творится на компе (иногда это полезно, но лично меня раздражает).

2. Относительно большое количество софта (хотя речь явно идёт не о _качественном_ софте, а о софте вообще).

pv4 ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> >Вопрос - дрова ati и nvidia SLI под линуксом держат?

> Ну ATI не держат - это точно. А вот с nVidia ещё вопрос... Если в документации по дровам даже нет намёка на SLI, значит скорее всего не держат.

$ dmesg | grep NVRM NVRM: loading NVIDIA Linux x86 Kernel Module 1.0-8756 $ grep SLI /usr/share/doc/NVIDIA_GLX-1.0/README.txt | wc -l 38

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> >Вопрос - дрова ati и nvidia SLI под линуксом держат?

> Ну ATI не держат - это точно. А вот с nVidia ещё вопрос... Если в документации по дровам даже нет намёка на SLI, значит скорее всего не держат.

$ dmesg | grep NVRM
NVRM: loading NVIDIA Linux x86 Kernel Module 1.0-8756
$ grep SLI /usr/share/doc/NVIDIA_GLX-1.0/README.txt | wc -l
38

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Запости если не в лом вывод `cat /var/log/Xorg.log | grep "GL"`. Ну... путь и название лога сам поправь на правильный...

Сори. токо к понедельник. Комп на работе :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Впрочем, нет: > > # dmesg | grep vesa > Kernel command line: root=/dev/hda3 real_root=/dev/hda3 video:vesafb,mtrr:3,1280x1024-32@75 splash=silent > vesafb: NVIDIA Corporation, nv44 Board - p362h0 , Chip Rev (OEM: NVIDIA) > vesafb: VBE version: 3.0 > vesafb: VBIOS/hardware doesn't support DDC transfers > vesafb: no monitor limits have been set > vesafb: scrolling: redraw > vesafb: framebuffer at 0xc0000000, mapped to 0xf8880000, using 6144k, > total 131072k > > Как видно, 6Мб юзается.

Ты сильно удивишься, но на Х800 радеоне тоже VBE 3.0, вот только vesafb-tng вообще нихрена не пашет, черный экран и все, хотя иксы пускаются и работают... что-то они там намутили...

Gharik
()
Ответ на: комментарий от svu

> Опенсорцные уже реально вытягивают практически все нужные фишки

На Mobility 9600 пока не вытягивают 3D и вряд ли будут :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Вот поставил новый дрова, успешно завелись, ATI Radeon 9600 pro Xorg-7.1 Xgl.

ЗЫ Люди, кто-нибудь знает, как правильно включить FSAA на ATI ?

helicopter
()

Походу проклятие какое-то... DRI заработал, но за каким-то хреном подгружается GLcore и делает буквально следущее:

(II) Loading local sub module "GLcore"
(II) LoadModule: "GLcore"
(II) Reloading /usr/X11R6/lib/xorg/modules/extensions/libGLcore.so
(II) GLX: Initialized MESA-PROXY GL provider for screen 0

На "Reloading" - пофиг, если его в xorg.conf не указывать, он все
равно грузится из-за glx. То бишь имеем ситуаций, когда реально и
четко работающий DRI от ATI есть, но рендеринг все равно идет
через софтовую MESA.

И такая вот хрень...

direct rendering: No
client glx vendor string: ATI
client glx version string: 1.3
OpenGL vendor string: Mesa project: www.mesa3d.org
OpenGL renderer string: Mesa GLX Indirect
OpenGL version string: 1.2 (1.5 Mesa 6.5.1)

Такое ощущение, что libGL.so.1 от ATI поломана...

Идиотизм... и 365 fps на glxgears, при том, что чисто софтовая
отрисовка дает не менее 500, а те опенсорцные дрова, что из DRI
CVS + MESA, как нефиг делать выдают 2 кило-fps'а...

Старею я штоль... ппц, нада выпить и покурить... :)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от AP

Просто торчал от своего радеона... После 5 лет линукса пересел на Фрю и счастье мое закончилось... Поступил просто - купил себе дешовую нвидиа :)

tree
()
Ответ на: комментарий от pv4

>Извините за нескромность, простой вопрос (не наезд): а что, собственно, в окнах сделано лучше, чем в Linux?

Самое главное ты уже упомянул - выбор софта. Кому из обычных пользователей нужна супер-пупер-операционка, под которую ничего нет? Туда же можно отнести проблему с драйверами. А можно и отдельно рассмотреть. И даже не обязательно рассматривать выбор софта в таком ключе, в отрыве от ОС. Можно и в связке. Плох или хорош, например, DirectX - дело в данном случае второе. Важно то, что под него есть качественная докуемнтация, мощные средства разработки и... он есть. В результате - легко можно сравнить тот же выбор игр там и там.

...

Кстати, память в Фоксе под Windows не утекает, как в Linux :)

...

Есть просто всякие приятные мелочи. Например, меня до сих пор удручает в Linux необходимость перемонтирования виндовых самбовых шар после выключения/включения виндовой машины. В то время, как Windows все сетевые ресурсы видит и использует прекрасно. Да, в ту же степь - прямая работа с сетевыми путями. Сегодня практически любой Windows-софт замечательно работает с путями типа \\REMOTE_PC\resource\path\file. А в Linux по-прежнему нужно монтировать... Ибо smb:// пути поддерживают ещё далеко не все...

...

По комплексу возможностей и удобства работы лично для меня Linux удобнее. Именно поэтому он и стоит на рабочем десктопе. Но и от Windows отмахиваться глупо - в целом ряде областей Linux ей ещё не конкурент. Поэтому у меня он попрежнему и стоит на второй машине. Есть куча софта и железа, которые с Linux не дружат :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Ты сильно удивишься, но на Х800 радеоне тоже VBE 3.0, вот только vesafb-tng вообще нихрена не пашет

На X800 не смотрел, он у меня под виндой стоит, а на R9200, R9550 и R9600 у меня для FB стоял не VBE, а драйвер из ядра. И всё работало...

KRoN73 ★★★★★
()

ДрайверЫ будет грамотно. Неужели трудно запомнить, а редакторам исправлять?

Ezh
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А ещё видеокарты можно использовать для различной вычислительной работы :)

gpgpu.org

//Fireball

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ezh

>ДрайверЫ будет грамотно.

Мы говорим не штОрмы, а штормА
Слова выходят коротки и смачны
ВетрА, - не вЕтры сводят нас с ума
Из палуб выкорчёвывая мачты...

:) (В.С.В.)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Старею я штоль.

Стареешь

Надо различать прямой и непрямой рендеринг, про то как работает то о чем ты говоришь - прочитай osa.samag.ru #7, я нормльно там описал архитектуру aiglx.

ATi пока не сделало дров для aiglx, поддерживается только прямой рендеринг для 7.1, неппрямой можеи и получим вскоре.

> То бишь имеем ситуаций, когда реально и >четко работающий DRI от ATI есть, но рендеринг все равно идет >через софтовую MESA.

Поправка - непрямой рендеринг.

прямой(т.е. dri) работает на ура, а непрямой ограничен пока версией 1.2 opengl, такчто в квак 4 ты так не поиграешь, только на прямом(который за версией 2.0 opengl сейчас)ю

B084 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Есть просто всякие приятные мелочи. Например, меня до сих пор удручает в Linux >необходимость перемонтирования виндовых самбовых шар после выключения/включения >виндовой машины.

Используй fusesmb ибудет тебе счастье, или прочти osa.samag.ru последний номер, и найдешь свое счастье в самба шарах.

B084 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от B084

>aticonfig --help | grep fsaa >и курить до посинения дыма из ушей Нет, не в этом дело, я просто думал что я не первый кто встал на эти грабли: склаживать то оно сглаживает, только в GDM прористовка вообще исчезает и логин с пассом приходится вводить на ощупь, а после загрузки гнома имеются искажения изображения.

ЗЫ Запускал так # aticonfig --fsaa on --fs 4

helicopter
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Сегодня практически любой Windows-софт замечательно работает с путями типа \\REMOTE_PC\resource\path\file. А в Linux по-прежнему нужно монтировать...

Со своим "родным" NFS и линуксовые программы примерно так же работают: /net/hostname/exportdir/file (монтируется, но автоматически). Может быть, что-то такое можно сделать и для SMB.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от B084

> Стареешь > Надо различать прямой и непрямой рендеринг, про то как работает то о чем ты говоришь - прочитай osa.samag.ru #7, я нормльно там описал архитектуру aiglx.

Ну я все понимаю, но AIGLX выключен нафиг, а используется все равно indirect rendering, как не пляши.

> ATi пока не сделало дров для aiglx, поддерживается только прямой рендеринг для 7.1, неппрямой можеи и получим вскоре.

Вот-вот, мне очень интересно, каким макаром его можно задействовать на amd64, не прибегая к костылям и шаманствам... На х86 - проблем нет, все работает.

> Поправка - непрямой рендеринг. > прямой(т.е. dri) работает на ура, а непрямой ограничен пока версией 1.2 opengl, такчто в квак 4 ты так не поиграешь, только на прямом(который за версией 2.0 opengl сейчас)ю

Прямой! (dri initialization successful, или как там), т.е. прямой включается. Но потом грузится Glcore и судя по логам происходит переключение на непрямой.

Может проще логи с конфигами привести? ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от helicopter

>>Может быть, что-то такое можно сделать и для SMB.

>Пологаю smbnetfs, которая работает через fuse.

Я имел в виду скрипт для автомонтировщика.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Но потом грузится Glcore

Грзится оно будет в любом случае, т.к. непрямой рендеринг(неускоренный) осуществляется именно через неё.

Проверь права на dri в xorg.conf.

B084 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от helicopter

>Пологаю smbnetfs, которая работает через fuse.

Спасибо за наводку, кажется, то, что надо.

Правда, непонятная фигня. После монтирования сетевого каталога от юзера, root туда зайти не может :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от B084

> Грзится оно будет в любом случае, т.к. непрямой рендеринг(неускоренный) осуществляется именно через неё.

Даже при Х-сервере собранном без AIGLX? 

> Проверь права на dri в xorg.conf.

Права как положено - 0660, группа video, юзер в группу включен.

Т.е. несмотря на:

(II) LoadModule: "glx"
(II) Loading /usr/X11R6/lib/xorg/modules/extensions/libglx.so
(II) Module glx: vendor="X.Org Foundation"
	compiled for 7.1.0, module version = 1.0.0
	ABI class: X.Org Server Extension, version 0.3
(**) AIGLX disabled
(II) Loading extension GLX

и

(II) fglrx(0): Acceleration enabled
(II) fglrx(0): X context handle = 0x1
(II) fglrx(0): [DRI] installation complete
(II) fglrx(0): Direct rendering enabled
(==) fglrx(0): Using hardware cursor
(II) fglrx(0): Largest offscreen area available: 1152 x 456
(II) Loading extension FGLRXEXTENSION
(II) Loading extension ATITVOUT
(II) fglrx(0): Interrupt handler installed at IRQ 74.
(II) fglrx(0): Exposed events to the /proc interface

Происходит меня смущающая вещь:

(II) Loading local sub module "GLcore"
(II) LoadModule: "GLcore"
(II) Loading /usr/X11R6/lib/xorg/modules/extensions/libGLcore.so
(II) Module GLcore: vendor="X.Org Foundation"
	compiled for 7.1.0, module version = 1.0.0
	ABI class: X.Org Server Extension, version 0.3
(II) GLX: Initialized MESA-PROXY GL provider for screen 0

и включается непрямой рендеринг... хз, как это обойти, сборка x-сервера вообще без aiglx проводит к такому же точно результату.

Конфиг иксов, на всякий, может там чего лишнее...

Section "ServerLayout"
	Identifier	"X.org Configured"
	Screen		0			"Screen0"	0	0
	InputDevice	"Mouse0"		"CorePointer"
	InputDevice	"Keyboard0"		"CoreKeyboard"

	Option		"AIGLX"			"false"
EndSection

Section "Files"
	RgbPath		"/usr/X11R6/share/X11/rgb"
	ModulePath	"/usr/X11R6/lib/xorg/modules"
	FontPath	"/usr/X11R6/lib/X11/fonts/misc"
	FontPath	"/usr/X11R6/lib/X11/fonts/TTF"
	FontPath	"/usr/X11R6/lib/X11/fonts/TTFMS"
	FontPath	"/usr/X11R6/lib/X11/fonts/T1URW"
	FontPath	"/usr/X11R6/lib/X11/fonts/term"
	FontPath	"/usr/X11R6/lib/X11/fonts/Type1"
	FontPath	"/usr/X11R6/lib/X11/fonts/75dpi"
	FontPath	"/usr/X11R6/lib/X11/fonts/100dpi"
	FontPath	"/usr/X11R6/lib/X11/fonts/cyrillic"
	FontPath	"/usr/X11R6/lib/X11/fonts/Speedo"
EndSection

Section "Module"
	Load	"freetype"
	Load	"record"
	Load	"v4l"
	Load	"vbe"
	Load	"fbdevhw"
	Load	"extmod"
	Load	"dbe"
	Load	"ddc"
	Load	"glx"
	Load	"drm"
	Load	"dri"
	Load	"int10"
	Load	"xtrap"
EndSection

Section "InputDevice"
	Identifier	"Keyboard0"
	Driver		"kbd"
#	Option		"CoreKeyboard"
	Option		"XkbModel"		"pc104"
#	Option		"XkbLayout"		"us,ru"
	Option		"XkbLayout"		"us,ru(winkeys)"
	Option		"XKbOptions"		"grp:ctrl_shift_toggle"
	Option		"XkbTypes"		"default"
	Option		"XkbGeometry"		"pc(pc104)"

#	Option		"XkbKeycodes"		"xorg"
#	Option		"XkbRules"		"xorg"
#	Option		"XkbCompat"		"basic+pc+iso9995"
#	Option		"CustomKeyCodes"	"on"
EndSection

Section "InputDevice"
	Identifier	"Mouse0"
	Driver		"mouse"
	Option		"CorePointer"
	Option		"Device"		"/dev/input/mice"
	Option		"Protocol"		"imps/2"
	Option		"Buttons"		"5"
	Option		"ZAxisMapping"		"4 5"
	Option		"Emulate3Buttons"	"no"
EndSection

Section "Monitor"
	Identifier	"Monitor0"
	VendorName	"LG"
	ModelName	"Flatron 795FT Plus"
	HorizSync	30.0-96.0
	VertRefresh	50.0-160.0

	ModeLine	"1024x768/100Hz"	115.5 1024 1056 1248 1440 768 771 781 802	+hsync -vsync
	ModeLine	"1152x864/85Hz"		119.7 1152 1224 1352 1552 864 865 868 907	+hsync -vsync
#	ModeLine	"1152x864/100Hz"	143.5 1152 1232 1360 1568 864 865 868 915	+hsync -vsync
#	ModeLine	"1280x960/85Hz"		149.4 1280 1376 1512 1744 960 961 964 1008	+hsync -vsync
#	ModeLine	"1280x1024/85Hz"	159.4 1280 1376 1512 1744 1024 1025 1028 1075	+hsync -vsync
#	ModeLine	"1600x1200/75Hz"	206.0 1600 1720 1896 2192 1200 1201 1204 1253	+hsync -vsync
#	ModeLine	"1280x1024/75Hz"	138.5 1280 1368 1504 1728 1024 1025 1028 1069	+hsync -vsync
	Option		"DPMS"
EndSection

Section "Device"
	Identifier	"Card0"
	Driver		"fglrx"
#	Driver		"radeon"
	VendorName	"ATI"
	BoardName	"X800XL"
#	VideoRam	262144
	BusID		"PCI:1:0:0"

	Option		"no_accel"		"no"		# [<bool>]
	Option		"no_dri"		"no"		# [<bool>]

	Option		"IgnoreEDID"		"off"		# [<str>]
	Option		"UseFastTLS"		"1"		# [<int>]
	Option		"BlockSignalsOnLock"	"on"		# [<int>]
	Option		"UseInternalAGPGART"	"no"		# [<int>]
	Option		"ForceMonitors"		"notv"		# [<str>]
	Option		"VideoOverlay"		"on"		# [<bool>]
	Option		"FSAAEnable"		"off"		# [<bool>]
	Option		"OpenGLOverlay"		"off"		# [<bool>]

	Option		"NoAccel"		"false"		# [<str>]
	Option		"BusType"		"PCIE"		# [<bool>]
	Option		"DCCMode"		"true"		# [<bool>]
	Option		"MonitorLayout"		"CRT, NONE"	# [<bool>]
#	Option		"MergedFB"		"true"		# [<bool>]
#	Option		"CRT2Position"		"Clone"		# [<bool>]
	Option		"PanelSize"		"1152x864"	# [<bool>]
	Option		"RenderAccel"		"true"		# [<str>]
	Option		"AccelMethod"		"xaa"		# [<str>]
	Option		"DynamicClocks"		"true"		# [<str>]
	Option		"DPMS"			"true"		# [<bool>]
	Option		"BackingStore"		"true"		# [<bool>]
	Option		"DMAForXv"		"true"		# [<bool>]
	Option		"ColorTiling"		"true"		# [<bool>]
	Option		"ShowCache"		"true"		# [<bool>]
EndSection


Section "Screen"
	Identifier	"Screen0"
	Device		"Card0"
	Monitor		"Monitor0"
	DefaultDepth	24

	SubSection	"Display"
		Viewport	0	0
#		Virtual		1152	864
		Depth		8
		Modes		"1152x864/85Hz"
		#		"1152x864/100Hz" "1280x960/85Hz" "1280x1024/85Hz" "800x600" "640x480"
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Viewport	0	0
#		Virtual		1152	864
		Depth   	16
		Modes		"1152x864/85Hz"
		#		"1152x864/100Hz" "1280x960/85Hz" "1280x1024/85Hz" "800x600" "640x480"
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Viewport   	0	0
#		Virtual		1152	864
		Depth		24
		Modes		"1152x864/85Hz"
		#		"1152x864/100Hz" "1280x960/85Hz" "1280x1024/85Hz" "800x600" "640x480"
	EndSubSection
EndSection

Section "DRI"
	Group	"video"
	Mode	0666
EndSection

Section "Extensions"
	Option	"RENDER"	"enable"
	Option	"Composite"	"disable"
EndSection

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Эта... на отсутствие постфиксов "64" для "lib" можно не обращать внимания, т.к. система не multilib'ная, чистые 64 бита.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

http://forums.gentoo.org/viewtopic.php?t=160013 с lfb.exe можно получить правильные vga параметры (не забудь прибавить 200h!) для твоей видеокарты. правда запускать надо из под dos'a. сам lfb можно взять тут: http://web.archive.org/web/*/http://this.is.not-mediaways.net/but.i.am/flo/t21/lfb.exe http://www.klaudyo.it/store/lfb.exe

byteworm
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.