LINUX.ORG.RU

Выпуск версии minetest 0.4.8

 ,


0

6

Спустя 5 месяцев после выхода версии 0.4.7 вышло новое обновление.

В этой версии:

  • Добавлена возможность утонуть.
  • Поддержка погоды.
  • Поддержка ipv6.
  • Выбор текстурпака в главном меню.
  • Bumpmapping для текстур.
  • Новые звуки.
  • Абстракция базы данных, поддержка leveldb.

Также было произведено множество исправлений ошибок и мелких улучшений.

Напомним, Minetest — сетевая игра-песочница, написанная на языке C++ и Lua с использованием движка Irrlicht.

>>> Полный список изменений

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Wizard_ (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от alpha

Интересно, в новых версии сохранилась ли эта текстура где-нибудь.

Напиши мод, чо. Из одного блока, который ничего не делает.

P.S. Белая шерсть вроде матовая.

vurdalak ★★★★★
() автор топика

В версии для винды какого-то фига в небе нагенерилась целая гора камней. До которой хрен долезешь. Ночь стала еще длиннее, чем была. Генератор карт все та же хрень. Генерируется какая-то муть с отвратным ландшафтом. Бульдозер бы штоли в инвентарь ввели, а то вручную расчищать площадки под строительство порядком задолбало. Тут не сколько строишь, сколько расчищаешь. Пострил всего-то пару тройку-домов и уже тошнит от этих кубиков. Какого фига люди сутками там просиживают. Игра без цели, тупо кубики. И ничего больше.

DocPainkiller
()
Ответ на: комментарий от DocPainkiller

Игра без цели, тупо кубики. И ничего больше.

Поэтому жанр и называется «песочница», внезапно.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DocPainkiller

Бульдозер бы штоли в инвентарь ввели, а то вручную расчищать площадки под строительство порядком задолбало.

А по-моему строить «по площадям» - не тру. Гораздо интереснее вписываться в ландшафт. И как раз в minetest такие ландшафты — закачаешься.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kma21

есть нативные клиенты. я много лет линуксоед и >3 года НЕ дуалбутчик - только линукс.

NeverLoved ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DocPainkiller

Генератор вообще ужасен. v7 и math генерируют тупо горы камней.

O02eg ★★★★★
()

Игорь научился тонуть. Теперь он может спокойно выполнить свое сакральное предназначение!

anonymous
()

Наконец-то они хоть что-то сделали с юникодом. Надо будет посмотреть, можно ли теперь писать по-русски в чате.

Помнится, там всего-то надо было собрать игру с нужным флагом... Но не собирать же её самому всем своим друзьям, чтобы вместе поиграть.

Sullome
()
Ответ на: комментарий от DocPainkiller

Есть мод, аналогичный WorldEdit'у. Выделяешь область и заполняешь воздухом, вот тебе и площадка.

А если нужен бульдозер — напиши мод и радуйся. К Майнтесту моды писать намного легче, чем к майнкрафту.

И, кстати, я видел мод, добавляющий бур — махина которая едет по рельсам (и прокладывает их заодно) и копает туннель 3х3.

Sullome
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Смотря что ты понимаешь под «типо дф». В конце концов, dwarf fortress — стратегия непрямого контроля.

Можно, конечно, написать мод, чтобы был майнтест-стратегия, но мне кажется это будет из той же оперы, что и шутер на движке SC2 (а такие карты есть, сам видел).

Sullome
()
Ответ на: комментарий от kma21

ну сравнить с тем же minecraft (с которого была слизана идея). возможностей у minecraft намного больше и от этого интереснее играть.

ну сравнить с тем же dwarf fortress (с которого была слизана идея). возможностей у dwarf fortress намного больше и от этого интереснее играть.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kma21

А ты возьми статью с пошаговой игрой и подробненько играй не отступая. Игр через 10 разберешься. Сейчас еще и русифицированная версия есть.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pyzia

Вроде интересный проект, обязательно гляну, но не думаю что возможностей именно больше, чем в дф. Ибо в дф только камней несколько десятков видов и авторы сосредоточены именно на функционале.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kma21

ну вот ту же возможность утонуть добавили только сейчас.

Её просто внедрили в официальный минимальный набор модов. Она была уже давно.

Falcon-peregrinus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sullome

Которая работает более или менее нормально только если её выбрать перед созданием мира...

Falcon-peregrinus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Есть уже мод, чтобы его вырубить. Ну или просто удали из стандартной поставки. Хотя вообще, зря они это в дефолт - на серверах менее интересно будет. Зато в отличие от, можно поставить мод с аквалангом и получить полный реализм.

Falcon-peregrinus ★★★★★
()

Выбор текстурпака в главном меню.

Ну уря, что ли!

Bumpmapping для текстур.

Эмм, а по руссски?

Поддержка погоды.

Yay! Главное, чтобы не тормозило.

Добавлена возможность утонуть.

Ну нафиг, зачем в стандартную поставку?

Поддержка ipv6.

Ну... Неплохо.

/me ушёл собирать.

Falcon-peregrinus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pyzia

Откройте для себя shores of hazeron http://www.youtube.com/watch?v=fn7BRf7XSsU SaveFrom.net Там возможностей поболе будет.

Я дико извиняюсь, а как это запускать?

Нативное требует, к примеру, libalut.so.0, но не видит его. Вайновская вообще говорит: wine: Ошибка в формате EXE для C:\users\diver\Shores of Hazeron\Programs\Shores of Hazeron.exe.

LightDiver ★★★★★
()
Последнее исправление: LightDiver (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

Можно засунуть несколько модов в базовую поставку как в майнкрафте, но зачем так делать

Чтобы можно было запустить и играть. Чтобы не хотелось плеваться сразу после скачивания игры. Нет ничего плохого в некотором наборе предустановленных модов, если их можно отключить при желании.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Хорошее есть. Т.к. нынешнюю игру я запустил один раз и проблевался. Если бы были моды, мой экспириенс был бы намного лучше, и я может даже втянулся бы. Когда ты говоришь про сервера, ты уже считаешь, что игрок заинтересован в твоей игре, будет искать себе сервер или устанавливать свой с кучей модов. А затянуть-то игрока в игру не забыл?

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Когда ты говоришь про сервера, ты уже считаешь, что игрок заинтересован в твоей игре, будет искать себе сервер или устанавливать свой с кучей модов.

Так и есть. Игрок, которому лень выбрать сервер или банально скачать архив с модом, игре не нужен.

Впрочем, ей никаких игроки не нужны, бесплатное же :)

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr

«поуговаривайте меня, пока я буду плеваться»

minetest — это социальная игра-конструктор. Люди, которые будут приходить на сервер, чтобы ныть и предъявлять претензии разработчикам, там не очень-то и нужны.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crowbar

С появлением ветки 0.4 так и было, потому что на игру бросились люди с идеями модов. Сейчас уже не так, ибо модов стало много и они усложнились, так что вечерком за чашкой чая новый мод уже не напишешь.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crowbar

Ага, смотри два сообщения выше твоего.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А если у меня есть комп без доступа к инету и скачанный по случаю пакет с игрой на посмотреть потом? Зачем отрубать всякую возможность играть из коробки?

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

«поуговаривайте меня, пока я буду плеваться»

Скорее, «да на что тут смотреть-то? Ладно, запущу-ка через годик, может чего допилят». О возможности скачать моды или поискать сервер можно и не догадаться.

minetest — это социальная игра-конструктор

Ну вот, я думал это песочница, а оказывается это игра «собери игру из модов, в результат играть не обязательно».

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

А мод скачать по такому же случаю не? Рядом со ссылкой на движок всегда лежит ссылка на дефолтный мод. Для шинды умельцы могут моды и в сборку запихнуть. Да и для линукса тоже, просто в репозитории они отдельно обычно.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Зачем отрубать всякую возможность играть из коробки?

Уймись уже. Базовый вариант с локальным сервером в minetest доступен из коробки. Его достаточно для того чтобы начать и втянуться. А потом уже всё зависит от степени интереса к этому жанру: кто-то делает себе текстуры, моды, спецэффекты и всё такое прочее. а кто-то просто потихоньку что-то строит из того, что есть.

alpha ★★★★★
()

Спустя 5 месяцев после выхода версии 0.4.7 Добавлена возможность утонуть.

Ну на фиг такие игрульки! :)

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Да о чём я вообще говорю-то. Скачал вот только что посмотреть, создал мир, откопал один блок земли, попытался взять блок дерева - падает. Перезапустил, бью дерево - падает. Круто, чо.

11:35:27: ACTION[ServerThread]: singleplayer digs default:tree at (-9,7,-20)

Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
0x0a19113a in ?? () from C:\WINDOWS\system32\ig4dev32.dll
(gdb) bt
#0  0x0a19113a in ?? () from C:\WINDOWS\system32\ig4dev32.dll
(gdb)
unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

C:\WINDOWS\system32\ig4dev32.dll

Ну ты понел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

Я пробовал почти пол-года назад, всё завелось нормально без вайна. Посмотрел сейчас-онлайн 30 человек немного смущает, раньше был больше в 10 раз. Кажется, проект движется в могилу.

Pyzia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Наверное пришло то самое время.

vurdalak ★★★★★
() автор топика

При попытке запуска:

Irrlicht Engine version 1.8.0[br]Linux 3.2.0-4-amd64 #1 SMP Debian 3.2.51-1 x86_64[br]Using renderer: OpenGL 2.1[br]Mesa DRI Intel(R) G33 : Intel Open Source Technology Center[br]OpenGL driver version is 1.2 or better.[br]GLSL version: 1.2[br]Loaded texture: /usr/share/games/minetest/games/minetest_game/menu/header.png[br]Ошибка сегментирования

ЧЯДНТ?

CLU
()
Последнее исправление: CLU (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.