LINUX.ORG.RU

Обновление SPGT

 , , ,


1

1

Доступна новая сборка программы, предназначенной для передачи видео и аудио потоков 2D/3D приложений, в том числе и игр, с одного компьютера на другой по сети.

Список основных изменений:

  • увеличена производительность в несколько раз
  • использование мультипоточности видео-кодека (программа определяет количество ядер процессора на сервере и запускает соответствующее количество потоков кодирования видео)
  • обработка событий средней кнопки мыши
  • добавлена возможность передачи несжатого видео для каналов большой пропускной способности
  • проверка наличия кодека в системе
  • добавлен ключ "-vq"("--video-quality"), регулирующий качество сжатия, для плавной подстройки под общую производительность системы клиент-сервер и пропускную способность канала

Ролик, демонстрирующий работу приложения

>>> Страница программы

Обалденно, у меня такой же костыль почти ежедневно работает, только Linux-Linux! VNC, только картинка передается отдельная, сжатая x264. Надо кому?

t184256 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slovazap

И нахрена он без сервера? Алсо, захрена там инклуды SDL и других чужих библиотек?

Я хочу поиграть в ФлатАут. А у меня нет винды. Зато у Дяди Васи есть винда и флатаут. Он за 10р в час разрешает мне коннектится к нему и играть.

Вариант номер два. Я девелопер игры. Но не уверен, что её не пропиратят. Я покупаю серваки и раздаю всем клиента. За час игры я беру 2 рубля. Игра крутится на моих серваках. А значит я полностью контролирую окружение это раз. Во вторых клиенты и под Win и под Lin и под Mac и под Android.

Что, не нужно? За 2 рубля в час? При этом вы всегда имеете новую версию движка и там обновления карт и прочее....

demmsnt ()
Ответ на: комментарий от t184256

VNC часто так глючит, что за деньги егоб и не купили...

demmsnt ()
Ответ на: комментарий от sy-uname

Не уверен, что в данный момент такие движки есть. Есть Юнити, но товарищь который пишет на ней игру говорит что там скелетов в шкафу масса. А тут ты пишешь под D3D например и в нагрузку получаешь весь мир.

demmsnt ()
Ответ на: комментарий от eugene2k

Это исходники сервера, но они немного устаревшие. Сервер будет почти полностью переписан. Протокол тоже пока не зафиксирован. Клиент свободен.

sy-uname ()
Ответ на: комментарий от sy-uname

Я вот и пытаюсь выяснить что значит «свободен». Выражусь точнее: лицензия у вас в коде не указывается, согласно Бернской конвенции авторское право на код распространяется даже если автор об этом не упоминает (то есть "(ц) мое" писать не обязательно). Таким образом, если я пожелаю использовать ваши наработки мне придется заключать с вами письменное соглашение - лицензировать код. Укажите как лицензируется код, чтоб таких вопросов не возникало.

eugene2k ()
Ответ на: комментарий от eugene2k

Это когда в крайсис на андроиде хочешь поиграть.

На мобилках и планшетах ожидаются трудности с управлением. А так, хоть сейчас.

sy-uname ()
Ответ на: комментарий от sy-uname

Очень и очень резво, упирается в скорость декодирования ARM-железячек, которыми я это юзаю. На железе моложе 2007 года летать будет.

t184256 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eugene2k

Если вопрос был именно о клиенте, то GPL. Т.е. разрешены модификация и распространение, в том числе и коммерческое. При условии предоставления кода.

sy-uname ()
Ответ на: комментарий от t184256

Очень и очень резво, упирается в скорость декодирования ARM-железячек, которыми я это юзаю. На железе моложе 2007 года летать будет.

А кто автор?

sy-uname ()
Ответ на: комментарий от eugene2k

Не знал, что на нетбуках андроид тоже используется. Про второй кризис не скажу, а первый бегло проверял. Выдавало 50-60 кадров в секунду, правда смотрел на разрешении 640х480. У i7 результат был бы и того лучше, а если еще разогнать. Плюс, если перейти на x264, то можно получить дополнительный прирост фпс, теоретически. Так что есть куда двигаться.

sy-uname ()
Ответ на: комментарий от eugene2k

Неправильно думаете. Intel(R) Pentium(R) D CPU 2.66GHz на 800x480x25 не напрягается, затраты на кодирование примерно равны 1/2 WorldOfGoo.

x264enc rc-lookahead=0 sync-lookahead=0 qp-min=10 qp-max=25 qp-step=5 threads=1 key-int-max=1000 tune=zerolatency speed-preset=ultrafast bitrate=128 profile=baseline

t184256 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от t184256

Автор чего, gstreamer? x11vnc? xinetd? gtk-vnc?

Мы это не обсуждали

моего самописного клиента?

Ну вот и ответ

sy-uname ()
Ответ на: комментарий от t184256

Это пока статическую картинку рабочего стола передаешь, он не напрягается. А стоит включить фильм в флэшплейере на весь экран, или игру с динамикой, так сразу фпс и просядет. Может раза в 4 просесть, нечего делать. Говорю сейчас про xvid, но, думаю, это можно экстраполировать на любой кодек.

sy-uname ()
Ответ на: комментарий от sy-uname

Это пока статическую картинку рабочего стола передаешь, он не напрягается.

Нет. Цифры про WorldOfGoo были, прикинь, в процессе игры в WorldOfGoo (Tumbler). И тестирую я на полноэкранном видео в основном. А FPS не поднимаю, потому что клиенты не тянут.

t184256 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от demmsnt

Что, не нужно? За 2 рубля в час? При этом вы всегда имеете новую версию движка и там обновления карт и прочее....

Не, не нужно.

slovazap ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sy-uname

Да, вот такой слабый DSP на nokia n800, на второй железяке еще хуже. Жду n900, буду гонять 800x480x30 минимум :)

t184256 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sy-uname

Может в таком случае стоит на xvid перейти?

Может, а научи его без задержки сжимать?

t184256 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от t184256

800x480 - это слишком низкое для игр разрешение. Идеальные варианты это 720p и 1080p, проверять надо на них.

eugene2k ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.