LINUX.ORG.RU

Еще одно сравнение Linux vs Windows в Doom3


0

0

Популярный железячный сайт Anandtech провел сравнение Linux версии DOOM 3 с соотвествующей Windows версией. Кроме собственно сравнений, исследовались влияния настроек AF и AA на скорость и качество изображения. Интересный факт из статьи - 16xAA работает в Линуксовых Nvidia драйверах, хотя и медленно. Эта опция недоступна для Windows, кроме как для линейки продуктов Quadro.

Общий вывод статьи - Doom3 под Linux медленнее, чем под Windows на том же железе, разница достигает иногда 25%.

>>> Подробности

★★

Проверено: Demetrio ()

Ответ на: комментарий от anonymous

Ты бы 20 миллионов просто так выкинул, будь ты миллиардером? Причём это не пожертвовать на благотворительность, а отказать во внимании потенциальным клиентам - поступок, не привлекательный остальным клиентам. Уж переписать _хорошо_ исходники под Linux стоит всего несколько тысяч! А они даже под фрю делают (правда там ещё хуже дела с поддержкой), с которой она бы получила 1 миллион (цифра от балды).

mikhail
()
Ответ на: комментарий от mikhail

"Уж переписать _хорошо_ исходники под Linux стоит всего несколько тысяч!"

Да что ты говоришь! _Один_ человек в месяц _там_ получает несколько тысяч. Вот теперь прикинь, сколько стоит переписать исходники.

"А они даже под фрю делают (правда там ещё хуже дела с поддержкой), с которой она бы получила 1 миллион (цифра от балды)."

Даже не сомневаюсь, что от балды. Как и все остальные цифры. Ещё раз - основная прибыль от виндовых пользователей. Точка.

PS: Если они так люят считать деньги, то где же фирменные драйвера, скажем, под матрокс? Под Promise? Ась? Уж у Promise-то прибыль значительно больше должны быть с серверов...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И касательно "выкинул бы 20 миллионов": я бы не стал ради них просто заморачиваться. Когда в наличии имеется миллиард, думаешь немножко по-другому. Затевать нечто с прибылью в 20 миллионов - смешно. Там прибыли чутка другие.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И касательно "выкинул бы 20 миллионов": я бы не стал ради них просто заморачиваться. Когда в наличии имеется миллиард, думаешь немножко по-другому. Затевать нечто с прибылью в 20 миллионов - смешно. Там прибыли чутка другие.

Несомненно, лучше не делать дрова и получить компенсацию в 100 миллионов от сами знаете кого. :) Похожее у M$ было с $un.

mikhail
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>_Один_ человек в месяц _там_ получает несколько тысяч. Вот теперь прикинь, сколько стоит переписать исходники.

Хорошо, десятков тысяч. Доволен? Или тебе сотни нужны?

mikhail
()
Ответ на: комментарий от mikhail

Каждый месяц по нескольку тысяч - достаточно набегает. Они не один раз их переделывают.

Судиться - глупо. Проще раскидать по банкам и жить на 100 миллионов в год.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymouss

Re[11-- когда ж сделают]: Еще одно сравнение Linux vs Windows в Doom3

>Если из 100 000 000 человек NVIDIA с 2% не получит $10 чистой прибыли за видеокарты, на этом она потеряет 20 млн. Это только оценка снизу.

(1) Главная забота Нвидии -- быть впереди конкурентов. Поэтому у них более нормальные дрова, чем у ATI.

(2) Те, кому нужны гамесы, все равно сидят под виндой, потому что под нее гамесов больше. Под Linux обычно делом занимаются, на худой конец компиляют в сотый раз все что под руку попадется. Поэтому из 2% только 0,2% (цифра с потолка, но думаю не сильно промазал) РЕАЛЬНО интересуют nVidia.

(3) Те, кто мог бы перейти на Linux, будь там хороший драйвер nVidia, и сидящие сейчас на Винде, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ nVidia потенциальными клиентами -- у них эта карточка, скорее всего, уже есть. Т.е. они уже купили, с них ничего не возьмешь.

(4) Традиционно, железо под Linux подбирают более тщательно (или используют старое и не покупают ничего вообще), тем более что 10-20% общей стоимости компа срезано (нет виндов). Вот пусть и берут более дорогую карточку -- той же nVidia, но на 25% мощнее и на 20% дороже.

(5) Самое главное. Аналитики nVidia не дураки. Они (nV) выпустили драфвер, который удовлетворяет большую часть линуксоидов, и который, морщась, пользуют остальные. Зачем? Прежде всего (вероятно -- я у них не работал) чтобы кто-нибудь умный не выпустил катрочку специально для Linux-геймеров.

Расчет такой:

Имеем 60% рынка, добавляем 2% -- рост прибыли 2/60*100=3,3% Имеем 20% рынка, добавляем 2% -- рост прибыли 10% Имеем 3% рынка, добавляем 2%... 66%?! Все на Linux!!!!

Потом гипотетического конкурента с 3% в Виндах, но 90% в Linux хрен вытравишь, а доля Linux (в частности благодаря его усилиям) растет. Поэтому nVidia упреждает появление таких вот умных... но не более того.

lodin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> А если в момент тестирования скинуть блок с 10 этажа, то fps тоже должен упать. А линукс продолжит работать, работать и ещё раз работать.

Честно говоря я бы очень удивился )))) Где траву такую берете? )))

Foster
()
Ответ на: комментарий от Foster

Падение FPS в прямую зависит от высоты нахождения цп над уровнем моря. Я это запомню )))))) Хорошо Ньютон раньше коньками щелкнул, а то прикинь вместо яблока - FPS с системным бы на бошку свалились... Мало б не показалось ))))

Foster
()

>Те, кому нужны гамесы, все равно сидят под виндой, потому что под нее гамесов больше. Под Linux обычно делом занимаются, на худой конец компиляют в сотый раз все что под руку попадется. Поэтому из 2% только 0,2% (цифра с потолка, но думаю не сильно промазал) РЕАЛЬНО интересуют nVidia.

А вот здесь не согласен - во первых, здесь на форуме многие постоянно пишут, что играют. Кроме того, многие пользуются трёхмерными скринсейверами, и, самое главное, смотрят фильмы. Смотреть фильмы без нормальных видеодров - не самое приятное занятие. :)

mikhail
()
Ответ на: комментарий от mikhail

>А вот здесь не согласен - во первых, здесь на форуме многие постоянно пишут, что играют.

"Многие", но не "все".

>Кроме того, многие пользуются трёхмерными скринсейверами, и, самое главное, смотрят фильмы. Смотреть фильмы без нормальных видеодров - не самое приятное занятие.

Возражение принято. (Кстати, а как 3D дрова используются для вывода фильма на экран? По идее же надо только кадр перерисовывать... Или они в раскодировании участвуют? )

lodin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lodin

>"Многие", но не "все".

Кто ни разу в тукса не играл?

>Кстати, а как 3D дрова используются для вывода фильма на экран?

Беру свои слова обратно - только что проверил, что в vesa всё ОК при просмотре фильмов. Видимо это только в fbdev происходят зависания.

mikhail
()
Ответ на: комментарий от mikhail

"Честно говоря я бы очень удивился )))) Где траву такую берете? )))"

Это экстраполяция его рассуждений. Можно было ещё кувалдой по блоку ёбнуть, и посмотреть - упадёт fps или нет...

"А вот здесь не согласен - во первых, здесь на форуме многие постоянно пишут, что играют."

Угу. В Tux.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> anonymous (*) (18.10.2004 19:42:15)
Ты по логам посмотри. Ты меня с кем-то перепутал :-).

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lavr

...ну вообще-то уровень громкости мериется не в ваттах, а в децибеллах... ...если у твоих мосчных колонок плохая чувствительность (87дБ/Вт/м), а у соседских маломощных она во много раз выше (117дБ/Вт/м), то, сам понимаешь, при одной подводимой мощности можно получить на выходе совершенно разный уровень громкости, ну либо наоборот - при разной подводимой мощности можно получить одинаковый уровень громкости...

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.