LINUX.ORG.RU

Oil Rush - стратегия реального времени для Linux

 , ,


0

1

Unigine Corp. анонсировала выпуск морской стратегии реального времени Oil Rush для платформ Linux, Windows и Sony Playstation 3. Игра использует собственный движок - Unigine™ engine - и разрабатывается силами команды Unigine с 2009 года.

Игра представляет собой смесь стратегии реального времени и жанра Tower Wars: вы управляете созданием и развитием морских нефтяных платформ, а также их обороной путем создания защитных сооружений, одновременно атакуя с моря и воздуха нефтяные вышки врага. Поддерживаются режимы многопользовательской игры по локальной сети и через Интернет.

Основные характеристики:

  • Высококачественная современная графика
  • Многопользовательский режим
  • Кроссплатформенность: Windows, Linux, PlayStation 3
  • Потрясающий геймплей и полчища врагов
  • Разнообразие карт
  • Доступен SDK для создания модификаций игры

>>> Официальный анонс



Проверено: mono ()

Ответ на: комментарий от r

>You do know that дети в компьютерной игре ненастоящие?

Тут кто-то выше говорил про отыгрывание ролей. Или мне послышалось?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

>Личинки «зергов» в старкрафте тоже дети же

Зерги на нашем ЛОРе? OMFG.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Тут кто-то выше говорил про отыгрывание ролей.

Тот кто играет маньяка - маньяк?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Про отыгрыш ты, видимо, не слышал.


В котором нужно убивать детей - нет.


А в котором нужно убивать взрослых - да? Ты так говоришь убивать детей... У тебя какой-то пунктик по поводу убийства детей прямо.

А я всегда и всюду себя играю. И стараюсь нигде не совершать поступков, за которые мне будет совестно или стыдно.


Ролевые игры, кстати, могут разнообразить сексуальную жизнь. Не вижу ничего плохого, чтобы дать волю фантазии.

Отделять же игру от реальности могут только люди, у которых масса внутренних конфликтов.


Так железно сказано, будто это чем-то обосновано.

Alsvartr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Отделять же игру от реальности могут только люди, у которых масса внутренних конфликтов.



Ты - Тот, Чей приход предсказали Анонимные Аналитики LOR!
Принеси мне голову этой Lawful Evil служительницы Империи Зла http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/09/03/407351 которая мучает детей и грабит мирных жителей нашей многострадальной страны, и получишь ценный предмет шестого уровня и Овер 9000 XP.

Принять: [Да] [Нет]?


____________
И если нет - то почему?
Или где-то мимо меня прошли игры, в которых задачи более аргументированы, а их источник- заслуживает больше доверия?


ЗЫ
Херувимы в DoomIII вызывали определённый когнитивный диссонанс, но не остановили, в играх пытаюсь(как правило, безуспешно) выбрать наиболее импонирующее мне решение, но если забыть, что это понарошку... не знаю, даже в http://www.worldofgoo.com/ приходится пробиваться к цели жертвуя подчинёнными... Меня вылечат?

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от binstream_

Если да, то очень любопытно, почему все же будет поддержка Linux?


вертелся на языке подобный вопрос, но понял, что не знаю, хочу ли я услышать ответ...

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Если на дороге подбили 20 танков, они должны стать преградами, а не быть полупрозрачными привидениями.

В великий Total Annihilation играли? а год выпуска какой? То-то же.

Вот-вот, Balanced Annihilation — мод на основе движка Spring, в котором подбитые танки остаются,
у каждого типа снаряда своя физика, «high trajectory mode» для плазмы - разметывает врага по карте,
особенности рельефа - по дороге танки поедут куда быстрее, чем по песку, а ботам на нём ещё хуже, но всякие паучки могут карабкаться очень быстро даже по крутым склонам,
возможность прямого управления юнитом(от первого лица),
область видимости радара(горы мешают, но с горы дальше «видно») и антирадар,
lua для своих скриптов руководства юнитами и отображения своих виджетов(тут слишком близко к читерству..., но, например, скрипт для авиа транспортировки юнитов от завода - вполне безобиден, я считаю =) и т.д., и т.п.;
как и положено, есть стратегии и контр-стратегии, и всё довольно сбалансированно, есть мощный клиент, springlobby (правда, глючноват, по-крайней мере, у меня), с p2p скачиванием модов/карт. И графики там особо нету, но даже i7 эта игра способна легко поставить на колени при массовых баталиях(а они там такие! 8).

Лучшая защита — нападение ;)
И да, ещё: обломки от взрыва повреждают другие юниты. Бывало, прилетит запчасть от среднего танка в недобитую от авиаудара Adv Fusion - и базе ппц. Так то.

Ещё можно запилить MMORPG RTS

Мне кажется, это не самый удачный симбиоз. Разруливать побоища в масштабах целой карты и куцые прятки за стенами в shooter - разные штуки.

Разные, но в том-то и вся соль. Кто-то играет за коммов, а кто-то — за армию(м.б. даже за 1 юнит). С какой-то иерархией по званиям, наверное.

Я, правда, не совсем понял, а что за проблема с «гонками» под линукс? Слабая графика? Нереалистично?

И то, и то, наверное =). Но лучше всё-таки делать упор на физику и интерактивность...

Лучше задавать меньше вопросов. Саркраф2видел? А первый застал? Вот.

Самой Первой была Nether Earth, a старкрафт1\2, извините, уг.

wstorm ★★
()

> развитием морских нефтяных платформ

создания защитных сооружений

режимы многопользовательской игры



*Петросня *Толстота
Зачем оно нужно, если можно поучаствовать в ликвидации последствий того, что натворила компания BP?

NIR
()

игруха прекрасна, сюжет оригинален

все отлично вобщем. купил бы если б было подходящее железо.

mio ★★
()

Прошу прощения, это не томская фирма? Binstream - он же Денис Шергин - начальником там?

adelf
()

Все-таки сходил по ссылке. Рад за томичей)

adelf
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.