LINUX.ORG.RU

Вышла FreeCol 0.9.0

 , ,


0

0

После нескольких месяцев разработки вышла новая версия свободного клона «Колонизации» Сида Мейера. Основные улучшения пришлись на AI, теперь он лучше распоряжается ресурсами. Также имеются улучшения по части графики: новый дизайн панелей и диалогов, более рациональное использование места на небольших дисплеях.

Игра написана на Java. Распространяется по лицензии GNU General Public License.

Загрузить игру

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Aceler ()
Последнее исправление: registrant (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от GreyCat

> Вот бы кто бы клон Pirates сделал...

Один тут замахнулся. Поищи в Talks и Games. В выкладывавшихся версиях реализовал пока только перестрелку корабля и форта.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: ЧЯДНТ? УМВР от Keloraen

> у меня ничего ничего никогда не тормозило.

Какие версии джавы (jre, jdk), higlayout, какой процессор, сколько памяти?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Santad

Ужасно. Даже для опенсосной игрушки. Даже под Линукс.

Это точно. Мало того, что на яве, так еще и смысл игры какой-то не в меру идиотский...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Всё равно в игре 1994 года графика лучше.

Не знаю, какого она там года, но в оригинальной Colonization графика была поганой. Не из-за разрешения, нет. В Civilization разрешение было таким же, но там все было видно, а в Colonization все было коричневым, сливалось в одно большое пятно, и заметить юнит на фоне леса было очень сложно.

mind
()
Ответ на: комментарий от AX

Про 512Mb не скажу, а на гигабайте мухой летает.

mind
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пусть для общества трудятся дурачки, обманутые Столлманом. Разумнее и экономнее просто брать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Mess

Ну это можно перерисовать. Или выдрать из других игр. Главный смысл Варкрафта 1 - микроменеджмент и то, что маленькие ошибки приводят к ужасному разгрому. Таких последствий во 2 и 3 варике не получить.

anonymous
()

Короче, попробовал сабж, всё как и в прошлый раз - не тормозит, но бажный на грани играбельности. Например, если нападаю на индейскую столицу, а он мне пишет «потеряна связь с сервером» (притом, что я на своём компьютере играю). Хрен бы с ней с графикой, но вот такие косяки задалбывают сверх всякой меры.

yet_another_anon
()
Ответ на: комментарий от Vudod

>Сабж сделан хреново: 0.8.4 у меня ставится, а 0.9.0 говорит, что жаба неправильная (а, вернее, что нету у меня жабы вовсе). Посему идёт в биореактор.

пинай своего, мантейнера, удод. а лучше иди в биореактор

registrant ★★★★★
() автор топика

95 год, 486DX, 4MB RAM, Colonization на английском со скипаньем всех подсказок и объяснений... Вот были времена...

А начсет Java - это просто супер! Только что оторвался от SunApplicationServer, скачал freecol-0.9.0.tar.gz, tar xzvf, java -jar FreeCol.jar и уже в игре. Без каких либо зависимостей, пересборок, поисков бекпортированных библиотек для илитного Lenny x86_64 и т.п. Все для юзера в лучшем виде. Вообщем разрабам огромный респект.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Mess

Какой радиус кривизны рук?

У нас все работает. На ура!

anonymous
()

Играю 0.8.4. Игра интересная и графика хорошая. Но есть несколько баг:
1) иногда заглючивает и говорит: связь с сервером оборвалась даже на локалхосте
2) там по дефолту скрипт запуска выделяет игре только 256 Мб, из-за этого игра тормозит. Для избавления от тормозов нужно увеличить лимит как минимум до 384 Мб.
3) AI думает очень долго в сравнении с досовской колонизацией

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.