LINUX.ORG.RU

Открытие проекта Blackened.

 


0

0

Общая информация:

  • Название (кодовое): Blackened
  • Жанр: Survival horror/Action
  • Аналогичные игры: Silent Hill, Resident Evil
  • Платформа: GNU/Linux, Mac OS X
  • Дата выпуска релиз-кандидата: 2011, демоверсии: лето 2010

Основные цели:

  • Качественная графика уровня Half Life 2, FarCry
  • Реалистичная атмосфера
  • Близкая к реальной физика твёрдых тел
  • ИИ командного взаимодействия
  • Качественная озвучка
  • Качественная открытая игра.

Прогулка в клуб вынудит нашу протагонистку немного размять ноги. Последующее падение и общение с физиками превратит жизнь в кошмарный сон. Я обещаю, это будет по-настоящему захватывающий и живой ужас =) Подробности на страничке для разработчиков.

Нам нужны аниматоры, художники, программисты на C++, Python, Lua и просто хорошая критика и поддержка. Пожелайте нам удачи!

>>> Группа для разработчиков



Проверено: Dimez ()

Ответ на: комментарий от Gorthauer

Gorthauer> Брать за основу старые движки со старым подходом к делу - это в лучшем случае от них останутся только рожки да ножки

Tremulous вполне себе живёт и продолжает набирать популярность.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Сделали всё, но графика к моменту завершения проекта безнадёжно устарела. Что делать? Прикрутить более современный рендерер и подправить текстуры.

Врядли она успеет устареть, так как нынешние эксперименты не особо быстры... И насчёт улучшения графики: не думаю что это лучшеий вариант для Ogre)

Насчёт портирования тоже не совсем верно, но мысль интересная. Мы обсудим, спасибо :)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Correctnoe_imya_polzovatelya

Последний не настолько функционален, нет сообщества и рабочих проектов... да и автор экспортёра исчез.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Нет, это не сюжет, я и спросил. Сюжет - это абзац о чём игра, завязка там, а не набор возможных вариантов развития. Их читать намного сложнее.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>О графике не беспокойся, она ограничена лишь возможностями железа - никак не способностями моделеров и художников.

работа художников это 75% графики. half-life paranoya, poke646 сделаны на 10летнем движке, но за счёт красивых текстур выглядят классно. обратный пример blood frointer -- выглядит ужасно, при умении всех этих шейдоров.

timth ★☆
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Только есть один момент: топовые карточки у линуксоидов - большая редкость, к сожалению.

Если целевая аудитория хотеть играть в игры, то она уже играть в дум3, прей и квейк ворс. Значит карточки достатоного уровня.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Хотите польную версию - ставьте линукс. А мне портировать всё под винду влом.

Спасибо, поржал :) Под тот же вантуз игры и так есть, и они по всей видимости есть на порядок лучше (те же оригинальные Silent Hill)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Интересная мысль

Если смотреть с точки зрения реализма, единственный издатель, который занимается продажей инди-игр - Steam.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergeyisu

>но Вам кто-нибудь уже сказал, что двигун Half-Life2 и FarCry это две большие разницы?

Речь идёт о графическом исполнении уровня 2004 года наверное :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timth

"Классно" - это не то, что я называл качественной графикой.

Несомненно, этому стоит уделять внимание. Но ставить в качестве цели - нет, без меня, картинка должна быть похожей на реальную.

wyldrodney
() автор топика

Желаю автору успехов

runtime ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Если целевая аудитория хотеть играть в игры, то она уже играть в дум3, прей и квейк ворс. Значит карточки достатоного уровня.

Да, но не топовые, как мне предлагали) Мы проведём опрос. Или посмотрим в базах Федоры, ЗюЗи и бубунты.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

>id Tech 3 уже _никто_ не выбирает. Чаще всего пользуются ioQuake3. А это, заметь, не один и тот же движок.

ioQuake3 отличается от id Tech 3 только несколькими новыми свистоперделками, а принципиальных отличий нет

>Есть движок XReal на основе id Tech 3. Графика там _уже_ уровня id Tech 4.

XReal конечно намного лучше, тремулус на его основе выглядит весьма приятно, но тех же пресловутых регдоллов как не было, так и нет, в общем и целом это тот же id Tech 3 с прокачанной, в меру его возможностей, графикой и добавленной поддержкой всего всего, что можно добавить.

Конечно, если брать готовый, то можно постараться прикрутить к XReal более сложную физику

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>У того же Cube 2 картинка в разы лучше. Cube 2 нехватает только хороших 3D-моделей, да текстур получше.

Вот сейчас меня опять назовёшь троллем, но эта "киллер-фича" построения мира Cube 2 жутко сливает его в таких ситуациях даже перед самым старым квейком - ни тебе дверей в мультиплеере, ни вообще сложных конструкций в уровне (точнее, сложные сделать можно, но времени уйдёт намного больше, чем при использовании CSG)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Да, но не топовые, как мне предлагали) Мы проведём опрос. Или посмотрим в базах Федоры, ЗюЗи и бубунты.

Восьмые серии жефорса тянут Doom 3 на Ultimate, правда не в разрешении FullHD :) А значит, если игра даёт такой же уровень графики, значит она должна работать на той же видеокарте.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Вероятно. Хотя другой движок может работать и медленнее.

Демку будут долго поливать грязью за гигантские требования к железу)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от AITap

Давай список вопросов, закину в FAQ)

Ах да, на http://blender3d.org.ua такие милые лемминги... целое пастбище для троллей. Почему?..

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

wyldrodney> ОК, записывайся в гуглогруппу)

И что для этого нужно? Просто мне регистрироваться не особо хочется.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> ioQuake3 отличается от id Tech 3 только несколькими новыми свистоперделками, а принципиальных отличий нет

Принципиальных отличий у Quake Engine, id Tech 2 и id Tech 3 очень мало, если что. Но если считать их сильно принципиально отличающимися, тогда ioQuake 3 с его анаглифным рендерингом тоже принципиально отличается.

Gary> XReal конечно намного лучше, тремулус на его основе выглядит весьма приятно

Не приятно, а блевотно, так как текстуры и модели под такую графику не затачивались.

Кроме того в XReal _только_ графику доделали. Остальное не трогали.

Gary> но тех же пресловутых регдоллов как не было, так и нет, в общем и целом это тот же id Tech 3 с прокачанной, в меру его возможностей, графикой и добавленной поддержкой всего всего, что можно добавить.

Для некоторых игр регдоллы просто не нужны. Тот же Tremulous - там всё сделано довольно хорошо и без регдоллов, выдержан общий стиль и в целом смотрится очень даже приятно даже на фоне Crysis.

Регдоллы в большинстве случаев используются только как свистелки.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Вот сейчас меня опять назовёшь троллем, но эта "киллер-фича" построения мира Cube 2 жутко сливает его в таких ситуациях даже перед самым старым квейком - ни тебе дверей в мультиплеере, ни вообще сложных конструкций в уровне (точнее, сложные сделать можно, но времени уйдёт намного больше, чем при использовании CSG)

Речь о графике. Но если говорить о той "киллер-фиче" - она прекрасно дополняется уже реализованной поддержкой 3D-моделей. А насчёт дверей - в Quake 3 они тоже не особо хорошими были.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>И что для этого нужно? Просто мне регистрироваться не особо хочется.

Дай своё мыло, я вышлю приглашение. Если этот вариант не подходит, то просто напиши мне - попробую запомнить.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

wyldrodney> Дай своё мыло, я вышлю приглашение. Если этот вариант не подходит, то просто напиши мне - попробую запомнить.

Могу постучаться в Jabber. Постоянно сидеть в группе гугля ворд ли буду, так как других дел и сайтов полно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Хотим обезопаситься от форков на первых этапах. Этот вопрос подлежит обсуждению, мы проведём голосование :)

А потом менять будете? Тогда надо сначала обдумать, чтобы не было юридических препятствий для смены лицензии?

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> посмотрим в базах Федоры, ЗюЗи и бубунты.

http://smolts.org/static/stats/by_class_VIDEO.html

Самые популярные — "VMware SVGA II" и "VirtualBox Graphics Adapter" :)

Самые популярные из реальных — "NV34 [GeForce FX 5200]" и мобильные Intel. Самый популярный изготовитель почему-то ATI.

Получается, игра должна работать (не с высшим качеством) на i945 и NV3x (GeForce FX).

question4 ★★★★★
()

В 2011году Кризис будет давать 100fps на любой кофеварке, а вы на HL2 и FarCry ориентируетесь, которые 5 лет назад устарели.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Тем лучше. Вот is Software не применила для Quake Live более новый движок, а взяла id Tech 3. Да и на мобильных устройствах как раз будут тянуться тогда игры вроде сабжа.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>В 2011году Кризис будет давать 100fps на любой кофеварке, а вы на HL2 и FarCry ориентируетесь, которые 5 лет назад устарели.

ХЛ тогда даже не вышел)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

HL2 вышел ровно 5 лет назад и с уже устаревшим движком.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Кроме того в XReal _только_ графику доделали. Остальное не трогали.

http://xreal-project.net/?page_id=35

>Тот же Tremulous - там всё сделано довольно хорошо и без регдоллов, выдержан общий стиль и в целом смотрится очень даже приятно даже на фоне Crysis.

Смотрится, конечно, нормально, но в сравнение не годится. Регдоллы это конечно в 90% случаев свистелки, как впрочем и почти любые графические примочки. Но со свистелками всегд приятнее, они радуют глаз.

С другой стороны, если движок сумеет более сложную физику, можно будет реализовать, например, транспортные средства (сравнить Scorpion из UT2004 с картонным Q3Rally)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Более подходящий пример - лифты/двери в Unreal Tournament '99. Например, режим Assault, который в Sauerbraten никогда нельзя будет реализовать в виду отсутствия дверей.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Кстати. Меня интересувот что вот что: ты карты делал для движков линейки id Tech?

Скажем так, познакомился с этим делом после Unreal Editor, долго плевался :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>В 2011году Кризис будет давать 100fps на любой кофеварке, а вы на HL2 и FarCry ориентируетесь, которые 5 лет назад устарели.

Хотя бы до этих устаревших добраться, а Вы тут какой-то кризис приплетаете :)

Gary ★★★★★
()

Дам совет.

1. Определите роли. Кто чем занимается в проекте, какие решения принимаются коллективно и кто именно их принимает, какие лично.

2. Определите как вы будете вести документацию. Рекомендую поднять вики и поделить на разделы с кодом, графическим дизайном, игровым дизайном. Также неплохо сделать копилку "фич", которые можно реализовать.

3. Определите ключевые точки и их даты, исходя из того, что каждый участник сможет работать над проектов хотя бы три-четыре часа в неделю. И старайтесь не выходить из графика.

Ключевые точки:

a) написание скелета документации: т.ч. что делается, в каком порядке и вектор направления + сделайте общую номенклатуру, чтобы все друг друга понимали.

б) поиск и сравнение технологий для использования их в игре.

в) написание четкого ТЗ и деление его на задачи.

4) реализация задач

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>То есть Unreal Engine - это жопа?

Unreal - эпический долгострой. U1 писался чуть ли не декаду. И разнообразия бэкэндов в нем не было - 3dfx only ЕМНИП.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

>Брать за основу старые движки со старым подходом к делу - это в лучшем случае от них останутся только рожки да ножки, а в худшем дело в тупик зайдёт. Просто надо побольше людей с хорошим знанием математики и физики (механики, оптики и тд), ибо как мне кажется именно эти две области могут подсказать, как сделать движёк более менее адекватным

Конечно, просто.

Поэтому два года назад HL Source (движок) стоил чуть больше миллиона вечнозеленых. Crysis сейчас стоит, насколько я знаю, полтора.

И приобретаются они для игр, которые будут делаться два-три года.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>> Брать за основу старые движки со старым подходом к делу - это в лучшем случае от них останутся только рожки да ножки

>Tremulous вполне себе живёт и продолжает набирать популярность.

Непонимаю почему так мало народу там, но и хорошо, меньше фидеров, так как один нуб может запросто запороть игру =). Хотя все ето проходили. Может мало и мотому что нужно знать инргиш, чат там играет не последнюю роль. Короче тремалусу рак не грозит скоро.

Osprey
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Unreal - эпический долгострой. U1 писался чуть ли не декаду. И разнообразия бэкэндов в нем не было - 3dfx only ЕМНИП.

Первый Unreal умел opengl, directx, S3 Metal, какую-то хрень от PowerVG, и этот самый глайд. Ах да, был ещё софтварный рендеринг.

В любом случае этот "эпический долгострой" стал самый популярный, хоть и самый дорогой

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Osprey

Только тремулус больше не разрабатывается, есть стотыщ модов, но какой из них будет официальным - хз

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.