LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.3

 , , ,


1

3

Здравствуйте, друзья!

Начало нового месяца и у нас очередной геройский релиз! fHeroes2 обновился до 0.9.3 версии!

У нас есть множество тем, чтобы порадовать верных любителей Heroes of Might and Magic II. Но самое главное — проект ни чуточку не сбавляет обороты и работа кипит с прежним энтузиазмом.

За последний месяц нам удалось исправить одну из последних и наиболее заметных проблем отрисовки: тени вокруг героя перестали жить собственной жизнью и отрисовываться по несколько раз. Окружение больше не пестрит калейдоскопом теней и теперь едва ли можно найти еще какие-либо неточности в отрисовке в сравнении с оригиналом.

Помимо этого в проекте теперь есть и несколько приятных нововведений, которые делают интерфейс игры удобнее и приятнее в использовании.
Для быстрого перемещения армий и артефактов между героями мы преобразовали нарисованные в окне стрелки в полноценные кнопки, которые мгновенно переносят всю армию или артефакты от одного героя другому.
Также изменения коснулись Личей, обладающих уникальной атакой. Её область теперь подсвечивается на поле боя, что позволит предельно точно понимать, на кого будет распространяться урон от этих могущественных созданий.

Проект fHeroes2 стал поддерживать и другие языки: помимо английского, вы сможете насладиться прохождением карт на польском, французском, немецком и даже русском языках!

И, наконец, в нашем проекте практически полностью реализована оригинальная кампания «The Succession Wars», вместе с бонусами и переходящими от сценария к сценарию наградами.

Как всегда, за этот месяц команда потратила огромное количество усилий на улучшение общего качества кода. Помимо всего перечисленного, было исправлено больше 80 багов проекта!

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: xaizek ()
Последнее исправление: xaizek (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от anonymous

Ближе к 1.0 версии будет. Мы ведь пока еще на бете, не забывайте. ;)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

так и представляю, что даже это будет там тормозить, а адепты будут придумывать смешные оправдания

прям так сидишь и представляешь… может стоит меньше «представлять»? иначе так начнёшь путать «представленное» с реальным.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а почему кнопка играть кампанию не активна? это у меня ресурсы какие то кривые или в движке не поддерживается пока?

Долго ломал над этим вопросом голову. У меня несколько вариантов ресурсов и один с иероглифами, а второй, с которым кампания вообще неактивна. Сравнивал, сравнивал ресурсы, пока не увидел, что расширения у файлов с капманиями в Maps в нижнем регистре в неактивном варианте. Выполнил:

rename 'y/a-z/A-Z/' *

И всё заработало.

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mischutka

специальных портов не нужно, игра прекрасно взлетает из исходных кодов(помоему какие-то пути к инклудам приходилось править), в прошлых тредах на лоре был скрин(а вот и видео с игровым процессом: https://www.youtube.com/watch?v=kGBsWxuxqTQ с 30:50). Если имеете ввиду бинарную сборку, то такой не делали, возможно кто-нибудь из ментейнеров пакетов под e2k обратит внимание на наш замечательный проект.

shprotua
()
Последнее исправление: shprotua (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

герой медленно передвигается по глобальной карте, можно сравнивать со скоростью перемещения отрядов в битве, полагаю, в настройки скорости перемещения по глобальной карте не заглянули. Лайк не заслужили?

shprotua
()
Ответ на: комментарий от shprotua

в морровинде 17фпс. ожидаемо

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shprotua

ммо говно и не нужны. morrowind(2002) - классика из топ игор…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vovans

rename ‘y/a-z/A-Z/’ *

И всё заработало.

спасибо и вправду помогло

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vyv

карты вроде как работают, а кампаний ещё нет.

xfilx ★★
()
Ответ на: комментарий от vyv

Движок должен работать. Пока что над кампанией «Succession Wars» работаем.

sirDranik ★★★
() автор топика

Установил, посмотрел.. Херои как херои. Блин но если бы я такое разрабатывал, то первое на что бы я обратил внимание, это генератор случайных карт. Как в «Клинке Армагедона» Для вторых героев, этого очень не хватает.

А обычные карты, играны переиграны.. по 500 тыш раз.

RuttY
()
Ответ на: комментарий от RuttY

Ну так а как мы сделаем генератор, если движка нет? Как вы думаете, зачем мы вообще за движок взяись?

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Если такое в планах есть, то конечно хорошо))

Только тогда делайте сразу как в «hota», чтобы карты можно было, очень большие генерировать))

RuttY
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Да, вот тут нашёл вам баг))

Вот тут скрин, и что-то с ним не то. https://ibb.co/TmWDY87 Продвинутые Хероводы, уже поняли в чём дело)) Какой нафиг «Базовый мистицизм», когда у меня «Базовый»(Следопыт, Лук, и пр Дипломатия))

А выглядело это так, что оно мне дало Базовые(Экономию/Мистицизм)) При том что так не бывает, на данном этапе.

RuttY
()
Последнее исправление: RuttY (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от RuttY

Вы хотите сказать, что имея два базовых навыка, нельзя получить еще один? Это точно оригинальная механика вторых? Любопытно...

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Я имею ввиду что так не бывает, что он даёт два Базовых навыка, за один раз. Когда есть эти самые «базовые или продвинутые» ..

Проще говоря, чтобы он дал два «Базовых навыка» у меня должны быть все экспертные, в данном случае (Баллистика, Лидерство, Следопыт, Лук, Дипломатия) А у меня экспертное только «Лидерство».

Ещё проще, он должен дать один навык из тех которые есть, для улучшения) И один новый(если захочет)) Ну никак не два новых..

RuttY
()
Ответ на: комментарий от RuttY

Звучит логично. Спасибо за найденный баг.) Будем исправлять!

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RuttY

Кстати, в оригинале всё же он может давать несколько базовых подряд. Я проверял, можно было получить 5 базовых навыков у героя после одной битвы.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

И при повышении уровня предлагалось на выбор два базовых навыка при наличии неулучшенных навыков у героя? Я не помню. как там во вторых. но в третьих однозначно механика такая, что, если есть неулучшенные навыки, то одним вариантом будет улучшение одного из них, а вторым предложением будет базовый навык (если есть слоты под навыки).

gremlin_the_red ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

В моем тесте он мог предложить даже сразу два базовых навыка при наличии двух базовых у героя. Видимо в тройке немного оптимизировали прокачку навыков... Во второй части, выходит, можно долго пытаться прокачать какой-то текущий...

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Ни так) Ни прокачать текущий. А скажем к примеру, захотели вы стать дипломатом. А чтобы поймать этот навык, в моё время было оочень много сломанных копий, и убитых игр)). Короче сложно. И вот как вы говорите, компьютер даёт просто от балды два новых навыка, в любой момент времени.. он же просто забьёт все клетки, как ему «понравится». И так никогда никаким дипломатом «не станешь»)) Так и будете ходить с «Разведкой, мистицизмом, зоркостью и экономией»)). Причём всегда)) (Это если кто не в курсе, мусорные умения))

Или ещё лучше пример, скажем чтобы поймать мудрость варвару, тоже сложно.. И тоже самое, компьютер просто забьёт нужную клетку и всё.

RuttY
()
Последнее исправление: RuttY (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от RuttY

Ну, таковы правила оригинала. Полный рандом прокачки. Нужный навык можно ловить хоть до конца игры...
В третьей части они немного над этой логикой поработали и сделали чуть более предсказуемой. Впрочем, нужный навык тоже может долго «ловиться».)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Никогда бы не подумал… что там такое.. Я ведь играл в те самые «Герои2».

Ну раз оригинал диктует, тога уже чего, «оп» чём говорить))

RuttY
()

Последний ответ на эту тему) Собственно конец этой карты. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/6/2/21e2302f3af27eac0b579691c3e8f3e0-full.jpg

Что мы видим, воиска как воиска, артефакты как артефакты. Умения все нужные-кроме мистицизма)) Который «неожиданно» получен (Экономия/Мистицизм). как то так..

RuttY
()
Ответ на: комментарий от RuttY

Ну, вообще-то во вторых героях маловат пул вторичных навыков и вам всё равно пришлось бы что-то в этом духе выбирать... К тому же, мистицизм я не считаю очень уж плохим навыком, ввиду того, что некоторые герои имеют очень низкие значения знания. Впрочем, второе тоже не так уж плохо! Эконом - лишних 500 в день никогда не помешает, особенно, когда вы за титанов играете. ;)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Мистицизм реально хорош исключительно в модифицированных третьих, где он даёт ману в процентах от манапула да ещё и позволяет узнать, какие заклинания будут в полностью отстроенной башне магии. Это настолько матсхэв, что даже логистика перед этим меркнет.

gremlin_the_red ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Во вторых героях магия имеет весомое значение. И у некоторых героев пул маны весьма ограничен. Поэтому восстановление даже нескольких лишних очков маны порой может сыграть решающую роль. Особенно на начальных этапах игры.
Допилим движок и подобных модификаций может появиться тонна!

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Если играете против варвара, то всё бесполезно)) Потому что стать магом, выучить умения, построить драконов, это всё очень долго. А варвар на второй неделе ставит циклопов, и капец). Плюс он-варвар учит «атаку и защиту», в отличии от мага, который учит «маг атк и знания»).

Короче подобные баталии можно развивать на очень больших картах, а на тех что есть - не получится.

RuttY
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Армагедон это надо чтобы у вас была эксперт мудрость, плюс в башне магии этот скилл. И отстроены чёрные драконы.

Я просто помню, как это играется.

С компьютером можно выполнять любые фируля. А вот с живым человеком, это просто не прокатит))

RuttY
()
Ответ на: комментарий от RuttY

С живым, как раз-таки, можно совершенно другие тактики использовать, которые с ИИ не пройдут. ;) Тут невероятное поле для рассуждений. Жаль, что пока мультиплеера в нашем проекте нет... Что поделать... Работаем...

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Что я хотел еще сказать. Как видно по моему скрину, я играю за титанов. А персонаж Рыцарь. А почему?

Потому что единственные расы которые учат атаку и защиту, это варвар и рыцарь. Как-то так, работают вторые герои. Это уже точно, 100% ))

RuttY
()
Ответ на: комментарий от RuttY

И отстроены чёрные драконы

Кто-то, всё-таки, слишком много отыграл в тройку ☺ В двойке все драконы иммунны к магии, только в тройке появляется дифференциация по маджик-резисту. А зелёные строятся не так и дорого, гораздо дешевле титанов. Вот с башней должно повезти, да.

gremlin_the_red ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Удивительно, но я во 2е играл больше чем в 3)

может и правда забыл…

RuttY
()
Ответ на: комментарий от RuttY

Согласен, рыцари получают хорошие атакующие и защитные статы. Но мне нравится фракция варлоков именно за их магические таланты. Даже когда армия подизносилась, герой всегда может кидануть простенькую молнию и сшибить у противника парочку титанов.) Или второстепенные герои могут вполне пощипать армии противника... Волшебницы владеют огромными запасами маны, что позволяют им практически в каждом бою осыпать противника и свои войска заклинаниями...
Неочевидно, но игра имеет баланс.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Слова «баланс» и «герои» надо писать в разных сообщениях. Чтобы ни у кого не сложилось превратного впечатления, что они имеют какое-то отношение друг к другу ☺

gremlin_the_red ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.