LINUX.ORG.RU

NetHack 3.6.3

 ,


2

1

Команда разработчиков NetHack рада сообщить о выходе версии 3.6.3 NetHack – компьютерная ролевая игра, являющаяся одной из родоначальниц жанра roguelike и старейших игр, до сих пор находящихся в разработке. Игра представляет собой очень сложный, динамический и непредсказуемый мир лабиринтов, в котором игрок сражается с различными существами, торгует, развивается и продвигается всё ниже, для того, чтобы завладеть Амулетом Йендора.

С момента выхода версии 3.6.2 в мае 2019 в игру внесено более 190 исправлений и более 22 игровых улучшений.

Исходный код игры доступен в официальном Git-репозитории проекта. Также существует возможность играть на публичных серверах посредством ssh или веб-клиента.

>>> Новость на сайте проекта

Ответ на: комментарий от t184256

Говоря о минималистичности, я не имел в виду количество и разнообразие врагов, подземелий, текстовых сообщений и т.д. Я про то, какой игра представляется игроку, как она взаимодействует с ним (это не про управление и сочетания клавиш, а про обмен информацией и получаемые впечатления).

Qathos ()
Ответ на: комментарий от CryNet

В скайриме есть настолько продуманные интеракции типа того что если ты попадаешь в огонь или тебя поджигают у тебя рандомно могут начать испаряться эликсиры из сумки пары которых вызывают побочные эффекты на персонаже? Превратить в камень медузу наставив на нее зеркало? Или превратиться в любое существо из мира?

Прикол нетхака в том что все может взаимодействовать друг с дргуом очень и очень сложными способами.

loz ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от loz

Прикол нетхака в том что все может взаимодействовать друг с дргуом очень и очень сложными способами.

«The Dev Team thinks of everything».

anonymous ()
Ответ на: комментарий от buratino

Кто-то может просветить: roguelike vs MUD vs dwarf fortress etc. Чем одно от другого отличается. Пробовал BatMUD — мне понравилось..

@buratino

p.s. и да, не только воображение работает, но и удовольствие от прочтения прикольных интерактивных текстов.

powerguy ★★★ ()
Ответ на: комментарий от loz

А в Нетхаке есть графика? Прикол Скайрима в том, что он совмещает сложные механики и графику. Так можно долго сравнивать игры

CryNet ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от CryNet

Уже сказали, графика ограничена лишь твоим воображением. Расскажи хоть про сложные механики в Скайриме, посмеемся)

loz ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от YellowMold

А можно пример, где это так считается?

Да, конечно, вот например https://www.reddit.com/r/nethack/comments/4y3yeu/what_are_the_worst_flaws_of_nethack_36/

Пример мнения оттуда

I sure hope the main nethack servers keep 3.4.3 indefinitely as an option. I can only hope that the community rejects these 3.6 changes, but I doubt that will actually happen.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от loz

Расскажи хоть про сложные механики в Скайриме, посмеемся

Мне всё перечислять?

Уже сказали, графика ограничена лишь твоим воображением

Это какая-то наноигра. VR 90-х

CryNet ★★★★★ ()
Последнее исправление: CryNet (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CryNet

Это какая-то наноигра. VR 90-х

Ты наверняка читал книги в детстве? Вспомни как ты мог ясно воображать персонажей и ситуации. Вот и тут так же. Другое дело что многие люди утратили этот навык. Прикол в том что ты можешь испытывать очень даже реальные эмоции и ощущения от воображения.

Мне всё перечислять?

Ну что-нибудь классное, я например в скайрим не играл совсем.

loz ★★★★★ ()
Последнее исправление: loz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от t184256

Некоторые с этим не согласны. Ну хотя ладно, если ты настаиваешь…

Qathos ()
Ответ на: комментарий от Qathos

Я играл в нетхак давно, лет 20 назад, и не прошел его. Но полученные впечатления помню до сих пор. Однажды у персонажа кончилась еда, и пришлось съесть дохлую крысу. Персонаж отравился, его вырвало и стало только хуже. Но он стал в отчаянии бегать, убивать всех попавшихся крыс, жрать их, тошнить и снова жрать. И постепенно боль улеглась, организм привык, выработалась стойкость к яду и кризис миновал. Или, к примеру, однажды персонаж отпил воды из грязного водостока. И, каким то образом, мутировал в дракончика. Это совершенно изменило игру, теперь я играл за дракончика, который может пускать ледяное дыхание направо и налево, разрывать всех когтями. Или вот еще был случай, в одном из прохождений я увлекся добычей драгоценных камней. Правда, продавец утверждал, что в основном я приношу ему бесполезные стекляшки, но я не сдавался и спустился глубоко в гномьи шахты, там уже было трудно копать стены киркой. И оказался в месте, откуда не мог выбраться, потому что проход был слишком узкий, по диагонали. И оказалось, что в игре можно снять с себя броню, просунуть ее сквозь щель, потом кинуть туда же мешок со всем собранным барахлом, а потом протиснуться самому. Вот из таких мелочей и состоит нетхак.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Понятно, что если графика минимальна, то можно добавлять больше возможностей в механику. Только внешний вид у такой игры уж слишком примитивный, как детские кубики. А жаль.

Qathos ()
Ответ на: комментарий от anonymous

такие поциенты с развитым воображением потом чертей гоняют после стакана

Не знаю, кто тут поциент, но лично я, до того, как практчески бросить питиё алкоголя как достаточно бессмысленное занятие, мог после стакана крепкого алкоголя не только не глючить сам, но и писать достаточно неглючный код.

be_nt_all ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Скорее всего, дело тут в шизофрении.

Скорее всего дело в тупости анонима, не отличающего работу воображения, находящуюсю вполне под контролем человека и не подменяющего основные чувства, от галлюцинаций. С последним я лично не знаком.

be_nt_all ()
Ответ на: комментарий от Qathos

Тогда можно и на свои пальцы смотреть и воображать драконов и фей, чоужтам.

Можно. Люди, у которых этот навык прокачан вместе с навыком письменной речи называются писателями-фантастами.

Задача игры тогда в чём?

Точно не только в том, чтобы смотреть на движущую картинку. Для этого кино есть (которое я, правда, тоже не сильно люблю, как правило предпочитая ему литературу). Геймплей от графики как правило на самом деле зависит слабо.

Я понимаю, что были времена, когда имел место недостаток вычислительных ресурсов, но сейчас-то его нет. Такие игры похожи на археологические находки.

Не взирая на вычислительные ресурсы, чтобы добиться хоть какой-то реалистичности, нужен большой штат всяческих художников-дизайнеров (отсюда малое количество opensource игр с пристойной графикой, да и на рынке Indie графика бывает, скажем так, всякая).

При этом некоторое количество условностей всё равно неизбежно, то, что сперва вызывало восхищение со временем приедается и начинает раздражать повторяемостью (или уже есть игры где движения персонажей в основном процедурны?), прорисовка графики занимает такое-же время, какое занимает подобное движение IRL, и не даёт игроку «ускориться» (в сабж не играл, но в некоторых рогаликах порой приходится отбиваться от целых экранов врагов, с реалистичной графикой это было бы о-о-чень долго)… Ну и т.д. и т.п.

be_nt_all ()
Последнее исправление: be_nt_all (всего исправлений: 3)

Аааааа…. Оно шевелицца!!! Срочно kill it with fire!!! И закопайте обратно!

aramiz ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.