LINUX.ORG.RU

Вышла версия 0.97 VCMI - открытого движка, совместимого с Heroes of Might and Magic III

 , , ,


7

10

Вышла новая версия 0.97 проекта VCMI, целью которого является создание открытого игрового движка, совместимого с форматом данных, используемых в играх Heroes of Might and Magic III. Движок кроссплатформенный и поддерживает как минимум Windows, Linux и Mac OS X. Независимыми энтузиастами ведется работа по портированию на Android и iOS. Исходные тексты доступны под лицензией GPLv2 или новее.

Среди прочих изменений особо отмечается улучшение алгоритма генерации случайных карт, теперь карты очень похожи на случайные карты из оригинальной игры. Кроме того, отмечается работа над искусственным интеллектом, компьютер стал делать шаги быстрее, особенно это будет актуально для мобильных платформ. Ещё одним важным нововведением является начальная поддержка мультиплеера.

Изменения в новой версии:

  • Общие:
    • (windows) Директория с данными перенесена из '%userprofile%\vcmi' в '%userprofile%\Documents\My Games\vcmi'
    • (windows) (OSX) Директория с сохранениями перенесена из 'VCMI_DATA\Games' в 'VCMI_DATA\Saves'
    • Обновлена библиотека для работы с нечеткой логикой FuzzyLite
    • Добавлена возможность компиляции с библиотекой SDL2
    • Добавлена возможность запуска мультиплеера из командной строки
  • Искусственный интеллект:
    • Значительно оптимизировано время выполнения хода, теперь компьютер должен быстрее выполнять свои ходы
  • Генератор случайных карт:
    • Генератор создает цельные и годные для игры карты.
    • Реализованы все важные функции из оригинальных шаблонов карт
    • Исправлено падение при удалении объектов
  • Загрузчик:
    • Добавлена опция для отключения проигрывания вступительных роликов
  • Прочее:
    • Не латинские символы могут использоваться в окне чата или при сохранении игры
    • Реализовано отдельное переключение скорости для своих героев и героев других игроков
    • Улучшено масштабирование при запуске в полноэкранном режиме
    • Новое окно существ

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от vonabarak

Да я просто к тому, что если есть круг людей, которым нравится 4, то почему бы им не собраться вместе и не начать что-то пилить.

sehellion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от annulen

А паскаль тут причём? Если конкретная реализация языка кривовата, возьми пряму и будет счастье. И расскажи скорее о том, как замечательно оптимизируется код Qt в связке с Boost. Где порой в сурцах то раскурить проблематично, где и что - не то что в отладчике.

CynicRus ()
Ответ на: комментарий от sehellion

Не все являются фанатиками СПО. Некоторые даже не чураются играть в четверогероев в вайне или (о, ужас!) на оффтопике. Круг людей, играющих в 4 и умеющих и желающих программировать не так уж велик.

vonabarak ()

стоп, но ведь loki портировали третьих героев на тукс лет 10 назад. до сих пор на трекере лежат. или это тупо чтобы было?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

«стоп, но ведь loki портировали третьих героев на тукс лет 10 назад. до сих пор на трекере лежат. или это тупо чтобы было?»

Портировали только Restoration Of Erathia. А там даже Конфлюкса нет.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

стоп, но ведь loki портировали третьих героев на тукс лет 10 назад.

А толку, если оно несвободное. Да и за 10 лет протухло конкретно.

toney ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

«тебе играть или надрачивать на свободу?»

Только лохи будут играть в РОЕ, когда есть куча других аддонов. К тому же, я не уверен, что на современных дистрибутивах тот порт вообще запустится.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.