LINUX.ORG.RU

Android Studio 2.0

 ,


2

5

Состоялся официальный анонс стабильной версии интегрированной среды разработки под платформу Android от компании Google — Android Studio 2.0.

В новой версии Android Studio появились следующие возможности:

  • Instant Run — практически мгновенное обновление запущенного приложения при изменении исходного кода.
  • Android Emulator — новый эмулятор работает в 3 раза быстрее, чем предыдущий, а улучшения в ADB теперь позволяют загружать приложения и данные на эмулятор в 10 раз быстрее, чем на физическое устройство. Кроме того, в новом эмуляторе появились новые богатые возможности управления звонками, аккумулятором, сетью, GPS и т.д.
  • Cloud Test Lab Integration — Теперь можно быстро и легко протестировать качество приложения на широком диапазоне Android-устройств в облачной тестовой лаборатории прямо из Android Studio.
  • App Indexing Code Generation & Test — Появилась возможность авто-генерации URL для лучшего нахождения вашего приложения в Google Search.
  • GPU Debugger Preview — Для тех, кто разрабатывает игры или приложения на базе OpenGL ES, появилась возможность покадровой отладки и анализа, обнаружения и диагностики проблем рендеринга через захват GPU-потока с устройства на базе Android.
  • IntelliJ 15 Update — Новая версия Android Studio построена на базе платформы IntelliJ 15.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Pinkbyte ()
Последнее исправление: Dendy (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от Doaxan

Ыклыпс adt, пока еще живой. Во всяком случае, последний api ведроида там есть

TooPar
()

Говно какое-то. Сильно тормозит.

Eclipse побыстрее работает.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Насколько проблематично создать такой apk для Андроида, чтобы пользователю Qt-приложения не приходилось тащить себе что-то ещё?

Все просто работает из коробки, деплой автоматический, никаких движений не требуется.

И насколько он будет жирён?

Простой todo-list будет метров 15.

CrossFire ★★★★★
()

64 бита так и не осилили?

Stil ★★★★★
()

Если Qt библиотеки ужать по максимуму у меня получается +5мб к apk файлу. По-моему это совсем не много. Все-таки при разработки приложения у меня нет желания переписывать его для каждой платформы только ради того чтобы кнопочки выглядели чуточку лучше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Anvill

Подключить нельзя, но использовать можно. Т.е. надо подключить по usb, настроить adb для wifi, отключить usb, подключить по wifi:

# подсоединить по usb
$ adb tcpip 5555
# отсоединить
$ adb connect 192.168.x.xxx

gag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mittorn

Ей нах не нужен кутэ, этого вполне достаточно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

Кто-нибудь пробовал этот новый эмулятор. Можно уже genymotion выкидывать?

Да, можешь выкидывать.

navrocky
()
Ответ на: комментарий от TooPar

А вот баг с 100% загрузкой проца в эмуле так и не починили. Чтобы ноут не шел на взлет нужно отрубать в эмуляторе звук

TooPar
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Среду разработки собирать не надо, там удобный инсталлятор. В общем-то проблемы только две - большой размер APK (+5Мб в лучшем случае) и ненативный интерфейс.

navrocky
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это всё круто, но у Qt есть один недостаток: долгое время старта, если прога крошечная, то не очень гуд.

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TooPar

Странно, но это радует, значить Google таки решил не выпивать глоб. меню, это круто, но под андроид я не пишу к сожалению.

shayger
()
Ответ на: комментарий от soslow

А кто его у тебя отнимал? Ни градл ни плугин andoid в idea, ни adt ничего особенного не делают, все в sdk

TooPar
()
Ответ на: комментарий от shayger

clion только проекты на cmake умеет, имхо очень ограничивает применение. если только с самого начала что-то делать, то может и пойдет

Drolyk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

насчет лучше - не в курсе. но если можно будет на одном языке писать и под яблоки и под андроид будет круто.

Drolyk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Drolyk

А так там вроде слухи были про swift для андроеда :) но это я думаю минимум через год если будет

Этого не будет никогда, это лютый бред. В Swift столько подпорок и костылей, чтобы он хоть как-то взаимодействовал с Objective C библиотеками. Если Google захочет переходить на новый язык, ему придётся в этом новом языке делать столько же подпорок, чтобы он взаимодействовал с текущими Java библиотеками. И это точно будет не Swift. Если новый язык и будет, то это будет Kotlin. А вообще с вероятностью 99% останется Java, потому что никакого разрешения от гугла на использование Kotlin никому не нужно, оно и так работает.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Имхо все эти котлины и прочие хипстерские языки поверх jvm не особо то и нужны. А про свифт гуглоделы говорили что надо много чего переписать будет чтоб заработал он. Да и смысл спорить, время пройдет и увидим что в итоге получится :) По мне так лучше бы они сначала сделали в Android Studio нормальную интеграцию с ndk, а то как-то оно через одно место интегрированно.

Drolyk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Простите за вопрос, но вы правда считаете свифт лучше явы?

То кривопопое поделие, которое в эпоху динозавров шпилили как попало, чтоб успеть в срок а потом до сих пор тянут совместимость с первыми недоверсиями сравнивать с современным продуманным ЯП, написанным на опыте многих более успешных, чем джава проектов, таких как например сишарп. Да, эпл умеет делать качественно. Даже их обжектив си и то был неплох, не смотря на очень древнее наследие кода. Плохо только то, что они замкнулись на своем железе.

q0tw4 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от shayger

4.2
Help > Edit Custom VM Options, добавить -javaagent:/usr/share/java/jayatanaag.jar в конец. Работало как на 15 интелидж (пхпстормах, клионах и иже с ними), так и на 2016.1. Сейчас и в андроид студио проверил - работает.

goroskob
()
Последнее исправление: goroskob (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Gorthauer

А разве ART это не нативный код? Жаба другим плоха, сборкой мусора и тотальным box'ингом.

В любом случае это оверхэд.

В случае с JIT при каждом запуске приложения происходит компиляция, на что тратятся ресурсы и ловим фризы. В случае с ART приложение ставится дольше и больше места надо во внутренней памяти на кэш. Плюс к этому сама java не очень эффективна, т.к. все объекты только по указателю и подсчет ссылок и т.д.

Мне понравилась эпловская идея, когда при сборке пакета включаешь сборку в LLVM байт-код, а уже на сервере твое приложение пересобирается под разные архитектуры и пакетируется.

Если гугл когда-то себе запилит Swift с LLVM то будет хорошо, заодно помимо Swift получим возможность писать на плюсах и на сях.

navrocky
()
Последнее исправление: navrocky (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от navrocky

Говорят, что это всё-таки журналисткая утка.

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Doaxan

Можешь использовать idea community edition, я сейчас ее использую. Хотя могу получить и бесплатную лицензию на ultimate для open-source проекта от JetBrains. Из очевидных минусов лично для меня по сравнению с Ultimate, оно не разбирает js. А так даже быстрее работает.
Да кстати говоря об эмуляторе новом, он действительно торт и работать с ним уже можно, скорость приемлимая, а если нужна только одна версия android, то работает даже быстрей чем genymotion, который я удалил.

anonymous_sama ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous_sama (всего исправлений: 2)

Оппс...

Сабж не удаётся скачать из лисы из-под линукса. Только из хромого.

Коллеги, у всех так или только у меня?

Orlusha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Doaxan

eclipse еще можно использовать или его уже не поддерживают?

Забей. К версии 2.0 android studio наконец то стал юзабелен.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.