LINUX.ORG.RU

Решил потестить OpenJK

 , ,


0

0

OpenJK - это попытка группы JACoders поддерживать и улучшать игровые движки, на которых работают игры Jedi Academy (JA) и Jedi Outcast (JO), сохраняя при этом полную обратную совместимость с существующими играми. Если то то у движка Jedi Outcast and Jedi Academy, под GNU GPLv2 были открыты исходники и OpenJK основан именно на этих исходниках. - Открыт исходный код Jedi Outcast and Jedi Academy, под GNU GPLv2

Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy - компьютерная игра в жанре шутера от первого лица/третьего лица во вселенной «Звёздных войн». Была издана в 2003 году.

Насколько я вижу на OpenJK Jedi Academy работает без проблем в Линуксе. Полностью не проходил, но по ходу прохождения проблем не заметил. Это полностью нативно. Единственное но, нет поддержки Widescreen разрешений. То есть я тупо не могу запустить это во весь экран в мои 1920x1080. Это заточено под разрешение 4:3 и 5:4 никакого 16:9 или 16:10.

>>> Просмотр (1920x1080, 2124 Kb)

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от dukzcry

Видел кстати Openxcom с модом на две игры в одной. То есть там можно играть как в X-COM: UFO Defense, так и в во вторую часть по хронологии. Жалко оно только в сборочке под винду можно только скачать. Как нибудь найду подходящую версию Openxcom Extended под линукс и попробую запустить под линуксом, чтобы нативно было.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Werenter

CRUX

Я пробовал сначала Alt Linux какой-то, но там у меня тупо CDE не собралось. Оказалось что нехорошие разработчики Alt Linux просто переложили либы в другое место и CDE у меня не мог с ними слинковаться. cde desktop 2.5.0 не могу собрать (комментарий) А в CRUX оно просто собралось и никаких проблем.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 4)

Оооо я в это даже играл, запомнилось багом на электростанции когда уйти и завершить миссию не мог, причем тогда еще не знал что баг и пришлось читами проходить.

Ссылкой на OpenJK не поделишься?

Kolins ★★★
()

широкий экран выставляется в консоли r_mode - 1 r_customwidth r_customheight

kosh
()

Скриншот из серии «поздравляю с новым 2000 годом»

hateWin ★☆
()

Отличные игры! Здорово, что есть такой проект. Я так понимаю это CDE? На какой системе запустили?

nuxster ★★
()

У меня openjk работает в 1080р / 4к без проблем. Нужно просто в конфиге что-то прописать, если правильно помню

vostmarhk
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

To install OpenJK, you will first need Jedi Academy installed. If you don't already own the game you can buy it from online stores such as Steam, Amazon or GOG.

Эээээ....а зачем тогда OpenJK если игра всеравно нужна? Ничего не понимаю...

Kolins ★★★
()
Ответ на: комментарий от nuxster

а, допер...ресурсы из игры берутся, а сам движок это OpenJK

Kolins ★★★
()

Если первая половина Jedi Academy былу ещё ничего, то дальше начался цирк с конями. А Outcast и приквелы я только слегка потыкал. Лучшая часть игры - возможность хватать душилкой ситхов и вышвыривать их в пропасть как котят. Худшая - закликивание в ближнем бою ДПС против ДПС.

Это заточено под разрешение 4:3 и 5:4 никакого 16:9 или 16:10.

Это же замечательно!

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Собирается за вечер, там всё просто.

И кстати важно не то что TFTD поддержан, а всякие в т.ч. глобально упоротые моды имеются.

kirill_rrr ★★★★★
()
seta r_customwidth "1920"
seta r_customheight "1080"
seta r_mode "-1"
vid_restart

добавь это в конфиг (кроме последней строки)

mazdai ★★★
()

Какая-то не очень удачная игра. Я в 2003-2005 играл в рыцарей старой республици по звездным войнам и star wars: republic commando

rtxtxtrx
()
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx

есть ли смысл сравнивать RPG (зачастую пошаговую) и тактический шутер с экшн-игрой с видом от первого/третьего лица (даже с двумя, строго говоря)? мне вот норм (хотя JA>>JO)

mazdai ★★★
()
Ответ на: комментарий от mazdai

Ну мне кажется что ее движок выложили, потому что она никогда особо популряной не была

rtxtxtrx
()

Миллион строчек хватило бы на реализацию операционки своей, но вместо этого никому ненужную игрушку сделали:

❯ tokei code*
===============================================================================
 Language            Files        Lines         Code     Comments       Blanks
===============================================================================
 C                     172       262953       194505        38110        30338
 C Header              391       166034       119828        25942        20264
 CMake                  10         3079         2546          265          268
 C++                   601       774962       540547       140202        94213
 GLSL                   20         4260         3393          159          708
 Markdown                4           20            0           13            7
 Module-Definition       1            4            4            0            0
 Visual Studio Pro|      1         3906         3906            0            0
===============================================================================
 Total                1200      1215218       864729       204691       145798
===============================================================================

Вышло 1-2 строчки кода на проданную копию. Я нигде не нашел точной информации сколько копий продано, где-то 300-500 тыс копий. Интереснее сколько она стоила. Принесла она от 12 до 20 млн долл

rtxtxtrx
()
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx

Не код в игрушках главный... Тем более что на этой линейки движков не менее 3 игр есть, а скорее всего больше. Все правда второго-третего сорта, но тогда каждая студия пилила свой движок.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Вроде как у игорь сейчас точка безубыточсности миллион копий.

Почему код не главное? HL2 взлетел как раз благодаря движку, где можно было играться с физикой. Графика в нем была не такая сочная как в Far Cry и не такая реалестичная как в Doom 3. Она еще изначально вышла бажная. Сюжет в ней не очень был. Ну явно не какой-нибудь шедевральный KOTOR. Халва в принципе посредственная игра. Но опять же в 3 с лишним раза больше строчек вышло:

❯ git clone https://github.com/nillerusr/source-engine
Cloning into 'source-engine'...
remote: Enumerating objects: 36686, done.
remote: Counting objects: 100% (3622/3622), done.
remote: Compressing objects: 100% (3170/3170), done.
remote: Total 36686 (delta 491), reused 3218 (delta 428), pack-reused 33064
Receiving objects: 100% (36686/36686), 219.06 MiB | 6.38 MiB/s, done.
Resolving deltas: 100% (13972/13972), done.
Updating files: 100% (12382/12382), done.
❯ cd source-engine
❯ tokei
===============================================================================
 Language            Files        Lines         Code     Comments       Blanks
===============================================================================
 Assembly                2          396          296           71           29
 Autoconf                5         1615         1213          173          229
 Automake                1          134           79           30           25
 BASH                    5          150          110           16           24
 Batch                  31         2011         1533          175          303
 C                     141        78438        54078        13850        10510
 C Header             4754      1381640       787259       338227       256154
 C#                      4         9366         9020           57          289
 C++                  4276      2698091      1884773       372398       440920
 C++ Header             11         9254         7006          610         1638
 CSS                     1          165          165            0            0
 HTML                    1          206          201            0            5
 JavaScript              1           55           44            4            7
 JSON                    1         7241         7241            0            0
 Makefile               11          949          652           74          223
 Markdown                1           48            0           37           11
 Module-Definition      32         6958         5936            2         1020
 MSBuild                 1          100           99            0            1
 OCaml                   2          220          194            2           24
 Objective-C++           3         1651         1028          320          303
 Perl                   57        17672        14069         1492         2111
 Protocol Buffers        3         1439          887          355          197
 Python                 50         8572         6602          725         1245
 Ruby                    1            9            5            2            2
 Scheme                  3          259          180           49           30
 Shell                  13         9498         7385         1268          845
 SWIG                  484        63761        45225        10517         8019
 Plain Text             75        25390            0        22961         2429
 Visual Basic            5          436          317           38           81
 Visual Studio Pro|     34         9362         9362            0            0
 WebAssembly             2          278          270            0            8
 Xcode Config            6           79           56            6           17
 XML                     1            4            4            0            0
===============================================================================
 Total               10018      4335447      2845289       763459       726699
===============================================================================
rtxtxtrx
()
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx

Дружище, серия Jedi Knight вообще-то основана на движке Quake 3 - не говоря о том, что касаться этим куском навоза на расте легендарной кодовой базы, подарившей опенсорсу и гнулинуксу в частности (вместе с Unreal/UT) полноценные и при этом не особо морально устаревшие 3D игры в свое время едва ли не единолично, должно быть приличному человеку немного совестно.

Как и делать выводы о качестве игр, опираясь на SLOC как метрику и прочие метрики, взятые с потолка (миллион копий тот же). Я не хочу тебя расстроить, мне скорее интересно, в чем смысл этого вождения вилами по воде.

mazdai ★★★
()
Ответ на: комментарий от mazdai

https://github.com/ec-/Quake3e/tree/master/code да тож самое. Но в кваке всего 300.000 строчек, а разрабы JK еще 600k строк дописали. Бабло - показатель успеха, а строчки - ну я не видел откровенного дебилокода от студий. Какой-нибудь создатели террарии может портянки бреда писать, но в студии такой код не пройдет ревью и тп, а потому количество строчек всегда в каком-то функционале выражается

rtxtxtrx
()
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx

Дум3 - реалистичная? Да не, вообще никак, нигде и никогда - там же сплошные пластиковые куклы, иногда мокрые и блестящие. А HL2 где не брал графонием - там был просто шедевральный дизайн который глотал абсолютно все косяки. На момент своего выхода это была лучшая графика.

Вроде как у игорь сейчас точка безубыточсности миллион копий.

Это сейчас, когда бюджеты на разработку измеряются десятками милионов? Или тогда, когда команды были маленькими и каскадёров на мокап нанимать не требовалось?

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Сейчас бюджеты сотни миллионов. А десятки были во времена халвы. Она толи 20, толи 40 стоила. И нужно учитывать что с тех пор доллар обесценился.чтобы в сегодняшние цены перевести нужно в 1.5 раза умножить. Халве графику сильно улучшали неоднократно. В 2006 эпизоды когда вышли, добавили «свечение» и тп. Полигонов в думе больше + объемные текстуры

rtxtxtrx
()
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx

Но полигонов правда всего на 20% больше на экране, НО! В халве полигонов на экране много за счет толп врагов, а в думе врагов мало, но у них детализация выше. Поэтому, да, дум лучше по графике хоть там и темно. Ну и обе игры выглядят всратыми в сравнении с far cry, вышедшим задолго до них

rtxtxtrx
()
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx

Бабло - показатель успеха

Чушь. Есть признанная классика, которая в своё время очень плохо продалась.

я не видел откровенного дебилокода от студий

А много ли ты вообще видел кода от студий? (%

но в студии такой код не пройдет ревью и тп

Лолшто?! Современные игры вообще, кажется, не оптимизируют. И не в последнюю очередь потому что за дедлайнами не успевают, так что ни о каком код-ревью и речи быть не может — лишь бы проект сдать в срок, чтобы издатель не изнасиловал в извращённой форме.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx

Ну, полигоны и объёмные текстуры не делают дум3 лучше - они очень конкретно продолбали с дизайном. Всё мультяшное и как будто собрано из пластиковых игрушек. Ну и физика в минус, её просто нет.

Могу в качестве примера fear привести - графика на поколение примитивней, эффектов меньше, но насколько лучше получился ужастик в темноте, даже без телепортирующихся за спину 3-х метровых монстров.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx

far cry совсем другой тип графики. Там ярко, красочно и много всего, но мелких деталей мало. Халва более камерная и мрачная, соответственно объектов победнее но больше деталей.

Там конечно есть недостатки, но называть её всратой? Да ни в одном месте. Это про первую часть можно было что то там сказать, но HL2 даже на современном уровне смотрится не как прошлый век.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx

Она и в старой версии нормально смотрится. Квадратные модели и мятая одежда ещё более квадратные и мятые, грязные пятна и мусор ничуть не менее пятна и мусор, а как только что то начинает двигаться - физика и анимации делают своё дело просто шикарно. И это не те анимации, которые великолепны пока не начнут взаимодействовать с окружением в немного нестандартной ситуации, у стенки там например или на скорости... Здесь картинка оживает на уровне самых лучших современных игр.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Фиар не был песочницей. Что-то похожее на халву - это just cause 4, например. Игру по майт и мэджик нет смысла приводить, так как там тот же соурс, те же механики.

rtxtxtrx
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Я вообще веду к тому, что успех халвы ни в графике, ни в сюжете, а лишь в том, что она дала возможность кидаться бочками, ящиками и пилами. Гравицапа порешала

rtxtxtrx
()
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx

Оно и без гравицапы очень крутое. Прибитый к полу стол к которому приклеена банка газировки воспринимается абсолютно по другому по сравнению с HL2. Ты просто забегаешь, между делом задеваешь край стола, грохот, предметы разлетаются... Короче всё как надо. А во всяких кризисах 90% объектов прибиты гвоздями или ведут себя странно.

Ну и дизайн. Сравни с символичными нагромождениями хлама в каком нибудь фоллаут 3/НВ (это при том, что беседка окружение прорабатывала, а игры вышли позже и были требовательней!).

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx

Причём сравните, те же ящики: сейчас мейнстримно когда ящики это всего лишь статичный разрушаемый контейнер, для которого обеспечена красивая анимация за счёт какого нибудь PhysX, но не более. Всего лишь «сломай, вывалится лут». А в Халве (и Дарк Мессии) это не так, это и оружие, и игрушка, и лесенка к секрету, и плохо что не укрытие или лодка. А вот стол - укрытие. А кирпич - оружие. И гранаты откидываются так же, как и любая консервная банка, а не отдельной игровой механикой «нажмите Е чтобы отбросить гранату».

kirill_rrr ★★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.