LINUX.ORG.RU

Приглашаю РНР-программиста в стартап

 ,


0

2

Я - Аладдин. Занимаюсь запуском интернет-стартапов с 1999 года. На моем счету запуски более 6 стартапов, которые стали успешными прибыльными автономными бизнесами, масштабом от локальных до национальных.

Сейчас я запускаю новый стартап с еще бОльшими амбициями: гибрид радио и социальной сети с заточкой на новую музыку.

Какие желания он призван реализовать: 1. Никому неизвестным и малоизвестным музыкантам — моментальный эфир, фанатов, отзывы, общение и, как следствие, планирование гастролей. 2. Любителям музыки — легкое и удобное прослушивание/скачивание постоянного потока новой бесплатной легальной музыки, максимально удовлетворяющей личные вкусы, и общение с любимыми музыкантами.

Уже найден инвестор. Техническое задание на первую версию готово. Дизайн уже в разработке. Сервер и файловое хранилище готовы.

У вас есть возможность: 1. Возглавить разработку крупного проекта «с нуля». Полная свобода. Возможность реализовать себя по полной. 2. Заниматься постоянным развитием проекта, постепенно увеличивая команду единомышленников разработчиков. 3. Стать полноценным партнером, чьи идеи принимаются и применяются. 4. Заниматься проектом удаленно в наиболее комфортных условиях с любой точки мира. 5. Стать причастным к созданию значимого проекта мирового, глобального уровня.

Если вы часто любите слушать музыку, либо вы музыкант - это вообще замечательно.

В качестве условий сотрудничества имеются такие варианты: 1. Зарплата. 2. Доля в бизнесе. 3. Комбинация зарплаты и доли в бизнесе.

Если вы амбициозны, если у вас горят глаза, если вы мечтали именно об этом, я с радостью побеседую с вами в скайпе: AladdinPS

РНР

Не нужен. Есть же более годные ЯП. Ruby (с рельсами) например.

гибрид радио и социальной сети с заточкой на новую музыку.

ласт.фм, майспейс?

anonymous
()

Мегалирикс уже давно работает. Так что не нужно.

HerrWeigel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous