Есть, грубо говоря, картинка.
На клиенте она рендерится с помощью чего-нибудь.
Картинка состоит из объектов разной формы, текстуры и поведения.
Данные обновляются очень часто.
(можно думать обо всем этом как об онлайновой многопользовательской игрушке-стрелялке, хотя это не игрушка :)
Данные берутся из memcached (есди есть обоснованные претензии к memcache, можно поменять на redis пока не поздно :), по сети отправляются пользователю и рендерятся на клиенте.
Основной метод вывода данных (и основная серверная технология) - Java Servlets.
Еще можно выдавать их нодой (node.js) или эрлангом, но это садомазо.
Вопрос (общечеловеческий):
3) Какую рендерилку взять для веба? Попытаться перейти на webgl (который у меня почему-то почти нигде не работает), перейти на canvas или оставить flash и не париться?
Вопросы (задротские):
1) Как лучше всего доставлять данные, чтобы обеспечить минимальную latency и нагрузку на сервер?
Comet, long-polling, fast json api, sloooow xml api, websockets, etc?
2) Если в ответе на (1) присутствуют какие-то неочевидные шаманские психотехники, как лучше реализовать это в реальности, например на жаве? Технологии, либы?