LINUX.ORG.RU

статистика выбираемых чисел


0

0

Хочу собрать статистику о числах, которые выбирают люди из диапазона 1...100 случайным образом. Вдохновил этот комикс: http://xkcd.com/628/ . Но идет очень медленно. Опросил друзей, в IM — все равно мало данных. Пробовал собирать с omegle.com, но вручную тоже долго.

Я не специалист в веб-кодинге. Пожалуйста, кому не сложно, можете сделать простенький скрипт, который будет заходить на omegle.com, спрашивать чела типа «Hi. Please, choose any number from 1 to 100 and say it» и логировать ответы. Заранее спасибо.

P.S. пока видно, что люди обычно загадывают 1,7,50,100. В основном все числа <30, т.к. видимо выбирают дату своего рождения. Хочется больше данных...


Тут интересно другое. Если попросить назвать пару чисел чисел то в среднем люди редко будут называть близлежащие числа.

Таким образом можно наблюдать эффективное отталкивание, наблюдая например распределение второго числа в зависимости от первого.

mclaudt
()

>В основном все числа <30, т.к. видимо выбирают дату своего рождения.

А у меня день рождения 31-го

можете сделать простенький скрипт

Он кстати не такой уж и совсем простенький получается.

anonymous
()

>>сделать простенький скрипт, который будет заходить на omegle.com, спрашивать чела типа «Hi. Please, choose any number from 1 to 100 and say it» и логировать ответы. Заранее спасибо.

Ага, чтобы ты его изменил на «This is not spam. IT REALLY WORKS!!! <...> »

mclaudt
()

давайте опрос на лоре сделаем, с сотней вариантов ответа :)

thesame ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Он кстати не такой уж и совсем простенький получается.