LINUX.ORG.RU

Создание ПО для файлообменного сервера


0

0

Сразу прошу прощения за возможный оффтоп, но более логичного места для этого вопроса не нашел.

Итак, имеется ввиду файлообменный сервер наподобие "рапиды" или "депозита". Пожалуйста, расскажите с какого боку нужно подходить к этой теме. Сам я чайник. Руководство дало задание собрать первичную информацию... Какова должна быть архитектура всей системы? Какие технологии программирования и средства должны применяться (соответственно, какие специалисты понадобятся для реализации сей затеи)?.. Ну и вообще, буду очень благодарен за любые соображения (особенно, если они будут исходить от имеющих соответствующий опыт людей) по теме.

anonymous

все зависит от масштабов задачи. если под собственные нужны / нужды небольшого комьюнити - хватит возможностей лайти / нгинкса и любой серверной технологии (python/ruby/php). если что-то серьезное делать - нужно в первую очередь озаботиться финансовым вопросом - файлообменная сеть дело очень затратное.

barbuza
()
Ответ на: комментарий от barbuza

Спасибо огромное за столь быстрый ответ! Не пинайте пожалуйста ногами, но что есть лайти/игникс??? На запрос в такой форме google не выдает ничего путного :( Про php/pyton/ruby я, слава Богу, кое-что знаю :) Кстати, а не бывает ли в природе готовых полуфабрикатов-движков?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Кстати, а не бывает ли в природе готовых полуфабрикатов-движков?

а зачем движки-то? там программировать: таблица с пользователями, таблица с файлами (описание, пути), таблица с файлсетами, таблица с логами. остальное в чистом виде инженерия: ограничение скорости в зависимости от аккаунта, построение распределенной системы, раскидывание DNS по AS

borisych ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от barbuza