LINUX.ORG.RU

Нужно узнать какие запросы шлет Flash(Flex) приложение


0

0

Привет! Значит так, на одном сайте есть интерактивная флешка с пользовательским интерфейсом написанная на базе Flex. Она реагирует на действия пользователя и отсылает информацию о них на сервер, а потом отображает в себе полученый от сервера ответ. Так вот, мне нужно написать javascript-код, который бы с помощью XMLHttpRequest автоматизировал действия выполняемые пользователем с помощью этой флешки. Но проблема в том, что мне не известно на какие адреса и с какими параметрами она в тех или иных случаях шлет запросы. Пробовал декомпилировать ее, но получилось 32 тысячи строк байткода, короче толку от этого не много ( Еще пробовал смотреть ее HTTP-запросы браузерными плагинами для веб-разработчиков (Firebug, IEInspecor и несколько других), но почему-то они их не показывают. Можете что-нибудь мне посоветовать?? Есть ли HTTP снифферы, которые перехватывают все HTTP-запросы с моего компьютера? И кстати, возможно ли такое, что эта флешка общается с сервером не по HTTP, а по какому-то другому протоколу?

anonymous

Флешка может общаться с сервером по tcp/ip как угодно, так что тут тебе только wireshark поможет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

попробуй всё-таки декомпилировать,

есть разны тулзы.

Den0k
()

Рекомендую реверс инжиниринг... (ну или типа того)

Для начала - скачай флешку на винт - запускай локально.

1) В консоли - watch -n1 'netstat -a -n' и смотри на какие сервера и порты кто ломится. Ессно прочую сетевую активность при этом приглуши. Получишь активность флехи - сервера на которые стучится и порты.

2) Почитай чуток про iptables - на opennet очень хорошо написано на русском. Тебе нужно перенаправить все пакеты от флехи на себя, на опред порт. Ориентиры для чтения: цепочка PREROUTING и действие DNAT.

3) Поставь netcat - nc. Это аналог телнета, но с большими возможностями. Говоришь ему слушать у себя какой нибудь порт, на этот порт получаешь то что должен был получить сервак. Записываешь на бумажку. Анализируешь... Гасишь свежесозданное правило и посылаешь записанное на бумажку серверу... Изучаешь ответ... анализируешь...

4) Реализуешь на любимом языке программирования.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.