LINUX.ORG.RU

Сколько времени уходит на верстку несложного макета, макета средней сложности?

 


0

1

Я не верстальщик, но бывает такие задачи ставят. Пишу бек, просто стало интересно сколько времени у бекендщика займет верстка макета(с галереей, с кастомными select и прочими сложностями)? А сколько у фронтендщика? Это нормально, если у меня уходит на такое около двух недель?


Ненормально. Когда-то, прям очень давно, во времена, когда ещё жива была мерзость под названием IE6, на вёрстку у меня уходило не более 2-3 дней. При этом, я тоже нисколько не верстальщик.

С тех пор, всё стало только в разы проще, как мне кажется. Появились флексы, гриды, и много чего ещё. И Microsoft Internet Explorer давно кол в грудь забили, а именно на совместимость с этим убожищем убивалась львиная доля времени.

Вообще, я бы завязывал с работами, где требуется и бэкенд писать, и верстать. Это совершенно разные области деятельности, и нет никакого смысла гнаться за двумя зайцами — всё равно не получится.

emorozov
()

Чтобы темы не плодить, где почитать про практическое применение html+css, чтобы было просто, но красиво и функционально? Ступор какой-то, отдельно html и сss понимаю, а нормально сделать простейший GUI лыжи не едут. С рисованием с детства не дружу.

yu-boot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Если ты понимаешь html и css, то не читай, а бери макеты и верстай. Попутно, сталкиваясь с трудностями, будешь предметно гуглить, как реализовать то или иное, и смотреть на уже реализованное подобное.

Верстай как можно больше. Макетов в сети полно и фигмовских и psd.

А до рисовать - это не задача верстальщика. Это тебе надо учиться в проектирование ui/ux. Тут уже можешь и читать, и вдохновляться работами других - behance/dribbble тебе помогут.

javascript
()

Верстка макетов в общем случае занимает 2-3 дня. На недели могут растягиваться только специфические вещи - моушен дизайн/webgl/работа с 3d/сложные анимации требующие ручной пошаговой обработки.

Не стоит смешивать простую верстку (лэйаут/компоненты дизайн системы) и программирование фронта.

Программировать фронт можно и месяцами. На фронте есть и логика ui и логика домена. И в современных реалиях фронт часто не тоньше бэка.

javascript
()
Ответ на: комментарий от javascript

Если ты понимаешь html и css, то не читай, а бери макеты и верстай. Попутно, сталкиваясь с трудностями, будешь предметно гуглить, как реализовать то или иное, и смотреть на уже реализованное подобное.

+1.

Верстай как можно больше.

-1. «Учись сынок, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать.»

pr849
()
Последнее исправление: pr849 (всего исправлений: 1)

ачо чятжопэтэ еще не научились обманывать, что бы он выполнял холопский труд вообразив себя верстальщиком? вроде лет 5 назад говорили, что уже все автоматизировано и верстальщики больше нужны. Хотя конечно и лет 15 назад похожее говорили про конструкторы и фронтпейдж.

Syncro ★★★★★
()
Последнее исправление: Syncro (всего исправлений: 1)

На страницу обычно уходит несколько часов, потом в процессе работы что-то по мелочи дорабатываю. Но вообще обычно я без дизайнера работаю, пишу так, как считаю правильным и удобным, это многое зачастую упрощает, не надо ради какой-нибудь придури извращаться, а юзерам вообще по барабану это всё.

vbr ★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

В целом можно, но текст есть текст, объяснять ему текстом что-то - проще самому написать, а картинки на вход ему пока не сделали, хотя вроде и обещали.

vbr ★★★
()

Очень зависит от того, на сколько у тебя все кастомное от дизайна до скриптов и верстки.

Для макетов 2 недели перебор, но для верстки сайтов – может и норм.

Вообще, для шаблонов/макетов, если интерфейс делаю сам, то я делаю верстку с bootstrap + jquery + плагины к нему. Почти всегда всем нравится.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

лет 15 назад похожее говорили про конструкторы и фронтпейдж.

Они примерно на том же уровне и остались. Если что-то стандартное, то без проблем. Если надо чуть отойти от того, что делают конструкторы, то проще изучить самому html + css + js.

dicos ★★
()