LINUX.ORG.RU

Подскажите по web серверу.

 , ,


0

1

Есть учебная задача. Бот в вконтатктике на Python.

У меня есть VPS на Ubuntu. Там бот и будет крутится. Плюс ВК будет туда стучаться для oauth авторизации…

Подскажите, какой-нибудь простенький, но «нормальный» web сервер, что бы все это заработало без сложных настроек).

Ответ на: комментарий от vbr

Я, короче, застрял. Т. к. нет опыта в web, не знаю даже, как правильно задать вопрос).

Суть в чем. Есть бот использующий технологию longpoll.

Запускается оно так:

for event in longpoll_bot.listen():
    if event.type == VkBotEventType.MESSAGE_NEW:

VK сервер по мере возникновения события отдает их скрипту, который, затем, их обрабатывает. С самим ботом - проблем нет. Работает. Но, есть, как говориться нюанс). Для некоторых действий необходимо получить токен пользователя.

VK предлагает авторизацию на сервере с помощью «Authorization Code Flow»

Т. е. пользователь нажимает на специальную ссылку, авторизуется в VK, затем автоматом идет редирект на указанный сайт. Редирект, это GET запрос в параметре которого указан код. Затем приложение, используюя этот код получает уже токен пользователя.

Т. е. мне надо, вытащить этот код из GET запроса. И вот тут, тупик.

Посмотрел FastAPI. Запускаю, GET запрос обрабатывается, код вытаскиваю. Но, как все это связать с уже написанным приложением, не знаю. Если только переписать все под FastAPI.

Вторая идея. Запустить web сервер отдельно и, как-то передать результат обработки GET запроса в бот. Тут проблема на пункте «как-то».

Ну и третий вариант, мимикрировать под web сервер и обрабатывать запрос, непосредственно в скрипте…

Короче, у меня проблемы с теорией)))

AndrK189100
() автор топика
Последнее исправление: AndrK189100 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AndrK189100

Посмотрел FastAPI. Запускаю, GET запрос обрабатывается, код вытаскиваю. Но, как все это связать с уже написанным приложением, не знаю

Варианты: