LINUX.ORG.RU

Проблемы с текстурами в babylon.js

 ,


0

1

Добрый день, может кто-то сможет помочь мне.
Я хочу использовать babylon.js для отображения wrl модели в браузере.
Загружаю я её так:

var ground = BABYLON.SceneLoader.ImportMesh("", "", "test.wrl", scene, function() {});
https://imgur.com/a/YJ2KHIr
С этим проблем нет.
Но если я накладываю на свою модель текстуру, то вместо наложенной текстуры вижу усреднённый цвет текстуру. Например если на текстуре белые и красные квадраты, то моя модель будет просто розового цвета.
Текстура https://imgur.com/a/gSlsSNT
Что получается при наложении https://imgur.com/a/NIFkUmp
Модель у меня такая:
#VRML V2.0 utf8
Transform {
    children[
    Shape {
        appearance Appearance {
        texture ImageTexture { url "stone.jpg" }
        material Material {
            diffuseColor 0 1 0
            ambientIntensity 1
            transparency 0
        }
        }
        geometry IndexedFaceSet {
			coord Coordinate {
				point [
					0 1 0 #0
					.951 .5 -.309 #1
					.587 .5 .809 #2
					-.587 .5 .809 #3
					-.951 .5 -.309 #4
					0 .5 -1 #5
					.951 -.5 .309 #6
					0 -.5 1 #7
					-.951 -.5 .309 #8
					-.587 -.5 -.809 #9
					.587 -.5 -.809 #10
					0 -1 0 #11
				]
			}
			coordIndex [
				0 2 1 -1  0 3 2 -1  0 4 3 -1  0 5 4 -1   0 1 5 -1
				1 2 6 -1  2 7 6 -1  2 3 7 -1  3 8 7 -1   3 4 8 -1
				4 9 8 -1  4 5 9 -1  5 10 9 -1 5 1 10 -1  1 6 10 -1
				7 11 6 -1 7 8 11 -1 9 11 8 -1 9 10 11 -1 10 6 11 -1
				]
		}

    }
    ]
    }
Как видите у меня для здания геометрии используется IndexedFaceSet, если мне вместо своей фигуры сделать просто объект типо шара или квадрата, то на них текстура нормально ложится. https://imgur.com/a/8q8PTmM Не понимаю даже в какую сторону копать.


Это что boing ball?

Deleted
()

Я не знаю как здесь, но, возможно, нужна UV развертка.
У примитивов она есть по умолчанию, поэтому текстуру видно.

sid350 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.