LINUX.ORG.RU

Можно ли реализовать в проекте на Yii2 механизм аналогичный middleware Laravel, и как?

 


0

1

В проекте на Yii2 необходимо разделить по ролям доступ юзеров. Функционал проекта большой и прописывать в behaviors для каждой роли в каждом нужном контроллере слишком времязатратный процесс. Я новичок в Yii, до этого юзал Laravel и механизм миддлварей например для группы роутов очень удобный. Подскажите, есть ли варианты реализации такого в Yii, может есть родные инструменты?

Легко. Нужно сделать базовый класс контроллера, к примеру AdminController. Затем в нем определяете нужные behaviors() и наследуетесь от этого контроллера.

fman2
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

А чем изкоробочный RBAC не устроил?

В этом Yii2 приходится behaviors писать в каждом контроллере и не дай бог где-то ошибиться, потом будешь отлаживать всю жизнь. По этому же принципу работают и роутеры с аннотациями в Symfony.

Вместо этого в Yii2 могли бы предложить какой-нибудь behaviors.yml (.php), где можно было бы поведения сконфигурировать в одном месте. Но насколько я знаю, такого в Yii2 нет.

fman2
()
Ответ на: комментарий от fman2

В этом Yii2 приходится behaviors писать в каждом контроллере

Зачем? Ты же сам сказал что нужно делать - базовый контролер и от него наследоваться. Вроде бы очевидное решение.

Вместо этого в Yii2 могли бы предложить какой-нибудь behaviors.yml (.php), где можно было бы поведения сконфигурировать в одном месте

А кто тебе мешает использовать свой AccessFilter и тянуть настройки из yaml вместо массива?

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bluerose

Переписывать все behaviors?

Изучить как это работает. Так сложно придумать как передать некое значение вместо того чтобы копипастить? В yii 100500 способов чтобы что-то куда-то внедрить...

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-such-file